Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 09:59:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираю команду  (Прочитано 24204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Geroton
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 6.1
Сообщений: 12



« : Август 25, 2014, 00:20:57 »

Введу сразу в курс дела, что бы не возникало вопросов о смысле темы.На данный момент идет непосредственно написание сюжета данной игры 3-мя сценаристами, тематика шутера обговаривается и стоит на первом месте, во вторых как будет готов хотя бы сценарий начнем выбор движка для осуществления задуманного. Примерный срок написания сценария 1-2 месяца

Название игры: (В разработке)

Жанр игры: Шутер, фэнтези

Требуются:

2 Художника (1 нужен срочно)

2 Разработчика (Для работы над создание игры непосредственно на игровом движке)

1 Юрист (Для консультаций по правам разработчика и прочих неурядиц)

2 Кинематографа (люди отвечающие за кат сцены (содание, планирование, и собственное внедрение)

2 Аниматора

2 Текстуровщика

2 Модельера,(ссылка на пример) на данной стадии решается вопрос с 1 так что тут смотрим по обстоятельствам будем ли мы брать еще 2-их или же 1 в помощьники
 
1 Звукорежисер, желательно с большим опытом работы со звуковыми программами и постановками (DJ, миксовщики подходят но с разносторонними возможностями работы с различными стилями рок, поп, даб стэп, и прочие жарны)

3 временные должности как помощники в разработки а именно (СРОЧНО)
1 спец по каждому из движков на которых возможно будет вестись разработка игры Unity 3D, CryEngine, Unreal Engine.


На данный момент пока все, проект ищет ответственных людей а не людей которые без задних мыслей бросят его, если у них нету времени или желания.

Увы бюджет проекта равен 0$ Поэтому он больше для тех кто хочет практики или оттачивании своих навыков и умений или попробовать себя в чем то для него новом и необычном, всех творческих людей готовых сделать что то вместе и показать на что они способны.

Связь:
Скайп geroton1
Email:geroton711@yandex.ru
Мабильный: (Страна Украина, г. Одесса ) +38097004 пятьдесят сорок семь (5047)

Ответы по теме в формате
1) Имя
2) Направление работы
3) Связь
4) Под спойлером сделайте портфолео или небольшие превью своих возможностей

О том что мы взяли вас в команду информию лично по 1 из предоставленных вами данных для связи.


« Последнее редактирование: Август 25, 2014, 16:37:51 от Geroton » Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #1 : Август 25, 2014, 01:00:30 »

1. Какой у Вас опыт в создании игр? Желательно со ссылками на завершёныые проекты.
2. Кем Вы являетесь в команде?
О проекте толком ничего и не сказано.

Модельеры? Костюмы будут придумывать?
Кинематограф - неисчисляемое существительное.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
*

Репутация: 203
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205


MEOW!


WWW
« Ответ #2 : Август 25, 2014, 01:24:08 »

Цитировать
Кинематографа, Аниматора, Текстуровщика, Модельера
1. Что это за профессии?
2. Почему они все на 'а' заканчиваются?
3. Если вы собираете команду, то почему не узнали все ньюансы, в том числе и как называются профессии?
4. А кем вы себя считаете?
5. Если игра в 3D ("Модельера"), то зачем вам "Кинематографа"?
6. Если вы еще не опредилились с движком, зачем пишете на форум по game maker'у (движку)? Валите Идите на gcup  
7. "Создаем команду" - наверное собираете, а не создаете.
8. А где ваше портфолио?
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #3 : Август 25, 2014, 01:40:45 »

Под спойлером сделайте портфолео
С чего это? Может сначала вы сделайте "портофолео"? Вы же команду-то собираете.
И информации никакой по игре почти нет, зачем кому-то работать с котом в мешке?

Записан

Geroton
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 6.1
Сообщений: 12



« Ответ #4 : Август 25, 2014, 01:42:19 »

Я руководитель проекта, опыт по сути и по факту 0,игра создается с 0 (и сюжетная линия, модели и прочее прочее) увы не нашел я четко выражающего мысль слова (я про модельеры), необходим человек который может создать 3d модель персонажа ( в частности гг и прочих) (в срочном порядке) на любом удобном ему графическом редакторе.

Аниматор
Кинематограф
ну а если вы не знаете кто такой ПРИМЕР ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТУРОВЩИК то яндекс вам в помощь.....

Если я не выкладываю свое порт фолио, силой мысли думаю можно догадаться что его просто нету...обычно так и бывает если кто то чего то не показывает, этого обычно нету.

Спасибо за подсказку название темы сменил
Можете подсказать ссылкой куда мне обратиться с этой темой да бы не создавать оффтоп
Записан
hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
*

Репутация: 203
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205


MEOW!


WWW
« Ответ #5 : Август 25, 2014, 01:45:26 »

Кинематограф - это не профессия!!! Я повторю вопрос, зачем вам художник-мультипликатор, если игра в 3D?
И... У вас тут мышь насрала.
Цитировать
.....
Записан

Geroton
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 6.1
Сообщений: 12



« Ответ #6 : Август 25, 2014, 01:48:19 »

ОФФ ТОП

Если вам Википедия не авторитет...то может задумаетесь и примете что говорят другие источники

а художник мне нужен дабы нарисовать в том же фотожопешопе изображение из сюжета что бы краем глаза понимать как будет выглядеть персонажи на бумаге потом с помощью Моделирования мы сделаем 3д модель....
Записан
hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
*

Репутация: 203
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205


MEOW!


WWW
« Ответ #7 : Август 25, 2014, 01:49:19 »

Что мне говорит несуществующая страница? - Ничего!
Профессии кинематогрофа и кинематограф, как профессия, - разные вещи!
Записан

Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #8 : Август 25, 2014, 01:50:41 »

Предлагаю тему закрепить в топе, как эталон  

Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #9 : Август 25, 2014, 02:01:09 »

Можете показать то, что уже есть от сюжета, рассказать о механике?
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Geroton
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 6.1
Сообщений: 12



« Ответ #10 : Август 25, 2014, 02:02:30 »

Предлагаю тему закрепить в топе, как эталон  


Как эталон хорошей или же плохой темы ?

Вырванный кусок из сюжета (то что разрешили показать сценаристы)

И осталась она, одна единственная планета Мигара, потрепанная войной, голодом, нищетой и болезнями, одна на которой осталось что то живое, обессиленное но живое. Ведь жизнь это самое ценное что у ней осталось, все остальное, абсолютно все что раньше обитало на далеких звездах, все то прекрасное что их заселяло кануло в лету, из за формы жизни которая презирала всех кто был не их рода.

Тот оставшийся мир, невсегда был таким,раньше он был населен мирными существами, незнавших что такое война и технологии, для них настали тяжелые времена,а спасло эту жизнь существо которое верило в то что жизнь должна существовать в ка кой бы форме она не была,гг был 1 из тех чьи корабли пророчили гибель целой системе когда вторгались в ее пространоство, он был 1 из тех кто пророчил смерть, хаос, разрушения и пустоту,кто после своего прихода неоставляя ничего после себя, и только он смог показать что им можно противостоять, отправленный в ссылку за неповеновение своей нации, всеми отвергнутый, выкинутый и истерзанный за попытку помешать стереть следующую систему из сотен уничтоженных ранее в надежде остановить бессмысленное кровопролитие, ради жажды быть едиными, лишенный руки и глаза в ходе провала этой операции.Но все же ему удалось завладеть информацией по созданию оружия способного повергнуть ужасных тварей.

В его кибернетическую руку он успел записать чертежи столь смертоносного оружия, что бы потом он мог дать отпор своим собственным собратьям которые переполнеными гнева и слепой гордыне.

Подскажите как сделать спойлер увы ненашел
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #11 : Август 25, 2014, 02:06:26 »

Предлагаю тему закрепить в топе, как эталон  


Как эталон хорошей или же плохой темы ?

Вырванный кусок из сюжета (то что разрешили показать сценаристы)
Конечно же хорошей! Давно никто таких хороших тем не создавал. А, собственно, где кусок сюжета?
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #12 : Август 25, 2014, 02:09:04 »

Хорошей конечно. Всё по правилам. Я - руководитель. Беру в команду все возможные профессии в мире. Сам ничего не умею. Идея гениальная. СРОЧНО. Модельер.
Что ещё нужно для полного счастья? Все успешные компании, по сути, так и начинали. Удачи вам! :3

Добавлено: Август 25, 2014, 02:14:14
Сюжет просто эпичен и уже на данном отрывке поражает своей проработанностью и высоколитературностью. Ваш сценарист далеко пойдёт! Возможно после релиза игры, кто-нибудь заинтересуется в экранизации или новеллизации, ведь это действительно круто!

« Последнее редактирование: Август 25, 2014, 02:14:29 от MusNik » Записан

hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
*

Репутация: 203
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205


MEOW!


WWW
« Ответ #13 : Август 25, 2014, 02:18:03 »

Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #14 : Август 25, 2014, 02:23:51 »

Какой у игры будет геймплей?
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.449 секунд. Запросов: 31.