Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 22, 2017, 11:00:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Jelly Killer - релиз!
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Bad Taste [Android]  (Прочитано 11901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 168
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2326



WWW
« Ответ #30 : Декабрь 12, 2014, 13:49:08 »

MusNik, как вариант - немного инерционное движение персонажа. Тогда при застревании он проедет чуть дальше, а игрок успеет нажать на экран заново.
Записан

Retro-Паук
Активный участник
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: 8-бит музыка, pixel art, осваиваю понемногу студию.
Сообщений: 258


Новый, сочный retrospider!..


WWW
« Ответ #31 : Декабрь 12, 2014, 13:55:57 »

Трек мне прям нравится, который во время игры звучит. У меня вообще проблема - мне нравятся почти все мои удачные треки, могу слушать их по кругу несколько раз. По идее, я должен быть более критичен к себе, но нет)

Поэтому решил поэкспериментировать с звучанием и всех, кому понравился оригинальный трек прошу ознакомиться с его новой версией.

Оригинальная, конечно, получше. Все-таки как то помягче звучит, но тем не менее : )
Записан

Тема для заказов и примеры работ: check
Тема с готовыми и бесплатными работами: check
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 587
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Coder, Artist
Сообщений: 5598



« Ответ #32 : Декабрь 12, 2014, 16:29:45 »

 Кстати, "чувствительность" это параметр не чувствительности, а "скорости". И да, почему, если поставить чувствительность на минимум, то гг вообще не бегает. Кстати говоря, при нажатии на аппаратную кнопку Back, всплывает наше любимое Are you sure you want to exit, но игра не приостанавливается, а продолжается, но двигаться и нажимать на паузу мы не можем - обидно.
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #33 : Декабрь 12, 2014, 17:36:09 »

И да, почему, если поставить чувствительность на минимум, то гг вообще не бегает.
Прост)

Кстати говоря, при нажатии на аппаратную кнопку Back, всплывает наше любимое Are you sure you want to exit, но игра не приостанавливается, а продолжается, но двигаться и нажимать на паузу мы не можем - обидно.
Поправил.
Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 168
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2326



WWW
« Ответ #34 : Декабрь 12, 2014, 18:50:17 »

У некоторых самсунгов проблемы с гироскопом, например на моём galaxy note 2012 гироскоп думает, что игра в портретной ориентации, хотя она в ландшафтной, и в итоге всё крутится неправильно. Гироскоп - геморная вещь.
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #35 : Декабрь 13, 2014, 12:58:55 »

У некоторых самсунгов проблемы с гироскопом, например на моём galaxy note 2012 гироскоп думает, что игра в портретной ориентации, хотя она в ландшафтной, и в итоге всё крутится неправильно.
Вроде как раз наоборот - в портретной.

Гироскоп - геморная вещь.
Ага.
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 352
Offline Offline

Пол: Мужской
Belarus Belarus

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Сообщений: 2561


Лисяток тебе.


« Ответ #36 : Декабрь 13, 2014, 14:10:25 »

Для такого надо делать калибровку гироскопа пользователем. Пусть он сам выставляет нулевое значение в настройках.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

На форуме есть поиск, двери мне в редактор! 

Hyperflex
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #37 : Декабрь 13, 2014, 14:14:29 »

Для такого надо делать калибровку гироскопа пользователем. Пусть он сам выставляет нулевое значение в настройках.
Не поможет. Тут говорят, что оси меняются местами, а не какое-то там значение.
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 352
Offline Offline

Пол: Мужской
Belarus Belarus

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Сообщений: 2561


Лисяток тебе.


« Ответ #38 : Декабрь 13, 2014, 14:25:42 »

Можно просить наклонить устройство вправо и влево.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

На форуме есть поиск, двери мне в редактор! 

Hyperflex
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #39 : Декабрь 13, 2014, 14:30:36 »

Можно просить наклонить устройство вправо и влево.
Что? Не понимаю, как это поможет.

Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 352
Offline Offline

Пол: Мужской
Belarus Belarus

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Сообщений: 2561


Лисяток тебе.


« Ответ #40 : Декабрь 13, 2014, 14:57:34 »

Наклоняем устройствочко, а застем смотрим, что больше поменялось: иксичек или игричек. В зависимостичке от этого решаем, делать ли инверсиючку иксечка и игречка.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

На форуме есть поиск, двери мне в редактор! 

Hyperflex
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #41 : Декабрь 13, 2014, 15:11:31 »

Наклоняем устройствочко, а застем смотрим, что больше поменялось: иксичек или игричек. В зависимостичке от этого решаем, делать ли инверсиючку иксечка и игречка.
Да, я уже и сам попробовал, но к сожаленьицу, это не особо работает из-за постоянных неадекватных скачков и выхода за пределы [-1; 1] этого тилта. Возможно это только с моим девайсом, не знаю. И вообще, у каждого отдельного девайса своя модель гироскопа, все они считаются по разному, плюс у меня нет девайса с перепутанными осями, чтобы это всё нормально протестить. Короче да, "геморно" :D. Если же округлить и ограничить, то разницу становится сложно отследить, плюс процесс настройки получается очень долгим: "держите девайс ровно", "поверните направо", "поверните налево". С точки зрения геймдизайна это будет не очень правильно - мобильная игра, пользователь быстрее хочет начать, а ему 20 минут настраивать управление заставляют, плюс такие критические для для геймплея надписи нужно как можно больше локализировать и/или снабдить картинками. Хотя опять же это наводит на определённые мысли, а правильно ли, с точки зрения геймдизайна, не давать пользователям "некоторых самсунгов" играть вообще :D. Размышлений и текста становится слишком много для игры со 100-500 скачек.
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 587
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Coder, Artist
Сообщений: 5598



« Ответ #42 : Декабрь 13, 2014, 16:29:30 »

 Все равно с гироскопом играть не удобно.
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #43 : Декабрь 13, 2014, 16:46:13 »

Все равно с гироскопом играть не удобно.
Кому как. Есть пара людей, которые говорят, что тапами вообще не могут.
Мне вроде как одинаково, хотя гироскопом больше набираю, ибо скоростью можно манипулировать.
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 766
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 3963


HellRoom Games


WWW
« Ответ #44 : Декабрь 13, 2014, 18:53:56 »

Все равно с гироскопом играть не удобно.
Наши гонки управление как раз гироскопом и вроде никто не жаловался еще.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines