onChyk
|
 |
« Ответ #30 : Декабрь 12, 2014, 13:49:08 » |
|
MusNik, как вариант - немного инерционное движение персонажа. Тогда при застревании он проедет чуть дальше, а игрок успеет нажать на экран заново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Retro-Паук
Активный участник
   
Репутация: 57
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: 8-бит музыка, pixel art, осваиваю понемногу студию.
Сообщений: 258
Новый, сочный retrospider!..
|
 |
« Ответ #31 : Декабрь 12, 2014, 13:55:57 » |
|
Трек мне прям нравится, который во время игры звучит. У меня вообще проблема - мне нравятся почти все мои удачные треки, могу слушать их по кругу несколько раз. По идее, я должен быть более критичен к себе, но нет) Поэтому решил поэкспериментировать с звучанием и всех, кому понравился оригинальный трек прошу ознакомиться с его новой версией. Оригинальная, конечно, получше. Все-таки как то помягче звучит, но тем не менее : )
|
|
|
Записан
|
Тема для заказов и примеры работ: checkТема с готовыми и бесплатными работами: check
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #32 : Декабрь 12, 2014, 16:29:45 » |
|
Кстати, "чувствительность" это параметр не чувствительности, а "скорости". И да, почему, если поставить чувствительность на минимум, то гг вообще не бегает. Кстати говоря, при нажатии на аппаратную кнопку Back, всплывает наше любимое Are you sure you want to exit, но игра не приостанавливается, а продолжается, но двигаться и нажимать на паузу мы не можем - обидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #33 : Декабрь 12, 2014, 17:36:09 » |
|
И да, почему, если поставить чувствительность на минимум, то гг вообще не бегает.
Прост) Кстати говоря, при нажатии на аппаратную кнопку Back, всплывает наше любимое Are you sure you want to exit, но игра не приостанавливается, а продолжается, но двигаться и нажимать на паузу мы не можем - обидно.
Поправил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #34 : Декабрь 12, 2014, 18:50:17 » |
|
У некоторых самсунгов проблемы с гироскопом, например на моём galaxy note 2012 гироскоп думает, что игра в портретной ориентации, хотя она в ландшафтной, и в итоге всё крутится неправильно. Гироскоп - геморная вещь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #35 : Декабрь 13, 2014, 12:58:55 » |
|
У некоторых самсунгов проблемы с гироскопом, например на моём galaxy note 2012 гироскоп думает, что игра в портретной ориентации, хотя она в ландшафтной, и в итоге всё крутится неправильно.
Вроде как раз наоборот - в портретной. Гироскоп - геморная вещь.
Ага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #36 : Декабрь 13, 2014, 14:10:25 » |
|
Для такого надо делать калибровку гироскопа пользователем. Пусть он сам выставляет нулевое значение в настройках.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #37 : Декабрь 13, 2014, 14:14:29 » |
|
Для такого надо делать калибровку гироскопа пользователем. Пусть он сам выставляет нулевое значение в настройках.
Не поможет. Тут говорят, что оси меняются местами, а не какое-то там значение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #38 : Декабрь 13, 2014, 14:25:42 » |
|
Можно просить наклонить устройство вправо и влево.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #39 : Декабрь 13, 2014, 14:30:36 » |
|
Можно просить наклонить устройство вправо и влево.
Что? Не понимаю, как это поможет. Так, смотри. Видишь на картиночке надписечки "тилт иксик" и "тилт игречек"? Дак вот, эти надписечки поменялися местами. И если просить пользователечка наклонять девайсичек - это, вроде как, не особененько поможет, понимаешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #40 : Декабрь 13, 2014, 14:57:34 » |
|
Наклоняем устройствочко, а застем смотрим, что больше поменялось: иксичек или игричек. В зависимостичке от этого решаем, делать ли инверсиючку иксечка и игречка.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #41 : Декабрь 13, 2014, 15:11:31 » |
|
Наклоняем устройствочко, а застем смотрим, что больше поменялось: иксичек или игричек. В зависимостичке от этого решаем, делать ли инверсиючку иксечка и игречка.
Да, я уже и сам попробовал, но к сожаленьицу, это не особо работает из-за постоянных неадекватных скачков и выхода за пределы [-1; 1] этого тилта. Возможно это только с моим девайсом, не знаю. И вообще, у каждого отдельного девайса своя модель гироскопа, все они считаются по разному, плюс у меня нет девайса с перепутанными осями, чтобы это всё нормально протестить. Короче да, "геморно" :D. Если же округлить и ограничить, то разницу становится сложно отследить, плюс процесс настройки получается очень долгим: "держите девайс ровно", "поверните направо", "поверните налево". С точки зрения геймдизайна это будет не очень правильно - мобильная игра, пользователь быстрее хочет начать, а ему 20 минут настраивать управление заставляют, плюс такие критические для для геймплея надписи нужно как можно больше локализировать и/или снабдить картинками. Хотя опять же это наводит на определённые мысли, а правильно ли, с точки зрения геймдизайна, не давать пользователям "некоторых самсунгов" играть вообще :D. Размышлений и текста становится слишком много для игры со 100-500 скачек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #42 : Декабрь 13, 2014, 16:29:30 » |
|
Все равно с гироскопом играть не удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #43 : Декабрь 13, 2014, 16:46:13 » |
|
Все равно с гироскопом играть не удобно.
Кому как. Есть пара людей, которые говорят, что тапами вообще не могут. Мне вроде как одинаково, хотя гироскопом больше набираю, ибо скоростью можно манипулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #44 : Декабрь 13, 2014, 18:53:56 » |
|
Все равно с гироскопом играть не удобно.
Наши гонки управление как раз гироскопом и вроде никто не жаловался еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|