VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« : Декабрь 10, 2014, 20:12:25 » |
|
One Bit ArenaРазработчики: VladTheCat - Идея, код, графика, звуки Norman Rosewood - Сервис онлайн рекордов Valera Nagato - Музыка Движок: LOVE 0.9.2 Версия: 1.1.1 (2.0 в разработке) Описание: Представьте себе, что кто-то запер вас на закрытой арене с кучей злобных монстров, а в качестве оружия дали только один метательный диск. Представили? Так вот наш герой попал именно в такую ситуацию. Лицом к лицу с различными опасными созданиями, а при себе даже пистолета нет. Приходится резать всех летающим диском. - 4 типа диска - 7 видов противников - 3 босса, которые появляются случайно, после набора 20000 очков Также присутствует онлайн таблица рекордов, разделённая на отдельные типы дисков, для справедливого соревнования. Покажите всем, кто истинный герой Однобитной Арены! Были исправлены мелкие баги и добавлена прокрутка в таблице рекордов. Ничего особенного, но апдейтнуть пришлось.
Произведена интеграция с сервисом GameJolt в плане таблиц рекордов, добавлена авторизация. Исправлены баги.
Скачать с GameJoltОценки игры на GameJolt приветствуются c:
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2015, 21:01:40 от Fantom »
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
S_Kleer
|
 |
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2014, 21:51:03 » |
|
Мне кажется или я её на стиме в гринлайте видел?
|
|
|
Записан
|
Коты - Мирители
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #2 : Декабрь 10, 2014, 21:56:28 » |
|
S_Kleer, было дело. Valera Nagato выкладывал. Правда, изначально он её оформил ужасно, потом я несколько переделал. В конце концов было решено удалить её оттуда, сделать бесплатной и распространять через GJ и другие сайты.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) ![1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/8fc28eb86d092b3e38c54dc9a7303697_antiutopy_adequate3_gold.gif) ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
 |
« Ответ #3 : Декабрь 10, 2014, 23:01:16 » |
|
как то странно объекты по углу поворачиваются, разве в таком стиле можно позволять смежные пискели, при повороте картинки? а так классно, самое дурацкое оружие - бумеранг. 
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2014, 23:23:27 » |
|
как то странно объекты по углу поворачиваются, разве в таком стиле можно позволять смежные пискели, при повороте картинки?
Ты не первый, кто задает такой вопрос. Но об этом я задумался слишком поздно - когда изображений стало чуть больше, чем 15. Делать отдельные изображения для каждого угла (хотя бы по 30) - ужасная морока для этой игры. А знаешь, почему? В файлах нет ни одного изображения. Вся графика (в том числе и лого и шрифт) - сгенерированы внутри Love с помощью массивов. Представь себе для каждого изображения создавать массив пикселей? Это нудно. Очень. Добавлено: Декабрь 10, 2014, 23:29:32 Почему никто не записывает свои рекорды в таблицу? :c
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 23:29:32 от VladC@t »
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Retro-Паук
Активный участник
   
Репутация: 57
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: 8-бит музыка, pixel art, осваиваю понемногу студию.
Сообщений: 258
Новый, сочный retrospider!..
|
 |
« Ответ #5 : Декабрь 18, 2014, 17:07:47 » |
|
Всегда хотел на свой тетрис такую игру. Автор может сделать порт? Надо будет вечером после работы скачать и затестить)
|
|
|
Записан
|
Тема для заказов и примеры работ: checkТема с готовыми и бесплатными работами: check
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #6 : Декабрь 18, 2014, 17:19:27 » |
|
Всегда хотел на свой тетрис такую игру. Автор может сделать порт? Надо будет вечером после работы скачать и затестить)
Я уже спрашивал его об этом, он сказал, для его ЯПа пока нет порта.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #7 : Декабрь 18, 2014, 18:14:59 » |
|
Всегда хотел на свой тетрис такую игру. Автор может сделать порт? Надо будет вечером после работы скачать и затестить)
Это было бы забавно, если бы было возможно вообще c: По сути такую игру можно было бы портировать, например, на GameBoy, но я не умею. Могу разве что на Android попробовать (есть некоторые проблемы со сборкой .apk).
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Retro-Паук
Активный участник
   
Репутация: 57
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: 8-бит музыка, pixel art, осваиваю понемногу студию.
Сообщений: 258
Новый, сочный retrospider!..
|
 |
« Ответ #8 : Декабрь 18, 2014, 20:06:38 » |
|
Doom в свое время портировали даже на калькулятор : )
|
|
|
Записан
|
Тема для заказов и примеры работ: checkТема с готовыми и бесплатными работами: check
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #9 : Декабрь 18, 2014, 21:24:04 » |
|
Retro-Паук, но это были профессионалы. И это был DooM, где можно было играть без мышки, а тут несколько трудновато будет только с клавиатуры управлять.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
luden
GM Pro user
Репутация: 151
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif)
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 704
|
 |
« Ответ #10 : Декабрь 18, 2014, 22:36:58 » |
|
Делать отдельные изображения для каждого угла (хотя бы по 30) - ужасная морока для этой игры. А знаешь, почему? В файлах нет ни одного изображения. Вся графика (в том числе и лого и шрифт) - сгенерированы внутри Love с помощью массивов. Представь себе для каждого изображения создавать массив пикселей? Это нудно. Очень. Ну так и зачем создавать отдельно массивы? Перерасчитываешь старые и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #11 : Декабрь 18, 2014, 23:50:53 » |
|
luden, итог - кривое изображение. Уж лучше тогда делать отдельные. И, кстати, как массивы они хранятся лишь во время создания. После остаются только изображения.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
MajorTom
Посетитель

Репутация: -2
Offline
API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: Программист
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #12 : Декабрь 20, 2014, 19:55:07 » |
|
Годная игра, 3-ий вечер в нее играю. Автору плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #13 : Декабрь 20, 2014, 20:45:26 » |
|
Игра норм, пускай на гринлайт, звук проигрыша раздражает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #14 : Январь 19, 2015, 16:21:33 » |
|
Примерно за месяц у меня следующие результаты на GameJolt: Просмотров страницы с игрой: 580 Скачиваний игры: 209 Комментов: 4 Голосов/Рейтинг: 9/4.8
И теперь у меня на счету $0.14 (Изначально я вообще не знал, что на GJ платят) :D
Скрин статистики прилагается.
|
 One Bit Arena
Image 1.jpg (86.96 Кб, 615x396 - просмотрено 3901 раз.)
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
|