Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 16, 2025, 08:23:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туториал по шейдерам  (Прочитано 12863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« : Март 21, 2015, 09:49:56 »

http://gmakers.ru/wiki/index.php?title=Туториал_по_шейдерам

Мопед не мой, я просто разместил объяву. Благодарности за ссылочку сюда.
« Последнее редактирование: Март 27, 2015, 20:55:54 от Dmi7ry » Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #1 : Март 22, 2015, 15:00:38 »

Dmi7ry, спасибо! Будем учиться^^
Только вот интересно... А можно ли на код шейдера, повлиять во время работы самой игры/программы. К примеру, один из параметров, изменялся бы "ползунком" при тюнинге той же машины... В принципе можно использовать насыщенность одного цвета, изменять его и уже шейдер его будет менять, но как сделать, что бы менять параметр напрямую???
Записан
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952



« Ответ #2 : Март 22, 2015, 16:50:20 »

Менять параметр ползунком и записывать его в переменную. А в шейдер передавать с помощью юниформ. По ссылке, кстати, описан метод.
Записан

luden
GM Pro user
*

Репутация: 151
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 704


« Ответ #3 : Март 22, 2015, 18:13:22 »

Эм, у меня тоже вопрос.
Функция texture2D возвращает вектор цвета пикселя по указанным координатам. А возможно привязать к координатам собственные переменные?
Записан
Kazerex
Пользователь
***

Репутация: 4
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 87


« Ответ #4 : Март 27, 2015, 17:59:01 »

Спасибо Dmi7ry, вещь полезная.
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #5 : Март 27, 2015, 20:56:07 »

Мопед не мой, я просто разместил объяву. Благодарности за ссылочку сюда.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
luden
GM Pro user
*

Репутация: 151
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 704


« Ответ #6 : Июнь 25, 2018, 11:41:20 »

Новая ссылка - http://gmakers.xyz/wiki/index.php?title=Туториал_по_шейдерам
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 31.