Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 08, 2025, 00:47:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстрое создание TDS персонажей  (Прочитано 19950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« : Август 18, 2011, 23:16:39 »

Красивая графика?Легко!


С этой небольшой статьи я хочу начать цикл уроков по рисованию векторной графики,и
 

В этом уроке мы рассмотрим пошагово как нарисовать персонажа Top Down.


1.Определим направление в котором будем рисовать и включи воображение,представим кем будет наш будущий солдат,допустим он обычный стрелок,вооружен автоматом,одет в обычную форму и способностей не имеет.
2.Нарисуем голову,не забывайте,что если вы рисуете не каску,то сначала нарисуйте голову,а потом на голове уже  сам шлем,берет и т.д
3.Относительно головы,нарисуем торс,он предоставляет из себя прямоугольник со скругленными углами.
4.Нарисуем два овала от плечей по направлению (сделайте руки так,как будто вы держите автомат и нарисуйте свои руки в таком же положении) и еще овалы которые будут предплечьями.
5.Нарисуйте кисти рук (круги) на одной линии,много внимания не уделяйте,на другом этапе мы будет подводить их более точно.
6.Немного детализируем персонажа,добавим рукава и рюкзак,рукава являются трапециями а рюкзак также как и торс .

На этом мы закончим рисование персонажа и приступим к рисованию оружия

7.Ориентируясь на расстояние рук (хотя можно и иногда нужно наоборот) рисуем прямоугольник,это будет корпус автомата.
8.Рисуем маленький треугольник и отходящий от него прямоугольник,это будет прикладом.
9.Прямоугольниками добавляем цевье,газоотвод и ствол автомата.

10.Присоединяем автомат к персонажу.
11.Шлифуем,убираем все лишние линии

12.Заливаем основными цветами нашего солдата и определяемся с источником света
13.Теперь выбираем цвет темнее основного (для передачи объёма,достаточно основного цвета,цвета тени и цвета блика) и рисуем границы,которые будут в тени
14.Заливаем этим же цветом отмеченные зоны
15.Выбираем цвет светлее основного и линиями рисуем блики,если предмет округлый,то и блик должен быть примерно таким же но искаженным (как на каске) если же это ткань,то можно сделать как показано на рисунке.
16.По аналогии детализируем автомат.
http://i078.radikal.ru/1108/1f/3a78cd239c40.jpg
Быстрое создание TDS персонажей

Всё,наш вояка готов,осталось только импортировать его в игру.
Выкладывайте свои результаты и задавайте вопросы о том,что осталось не понятным
Записан

PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #1 : Август 18, 2011, 23:29:17 »

Красивый вояка получился, завтра может тоже попробую такого нарисовать. Уважуха
Записан

"Великое начинается с малого..."
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #2 : Август 18, 2011, 23:31:38 »

Спасибо,радует что статья не напрасна
Записан

Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #3 : Август 19, 2011, 00:29:03 »

нарисовать одного-то не проблема, а вот прорисовать всю анимацию движения -вот где ж собака зарыта  whistling
Записан
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #4 : Август 19, 2011, 07:34:44 »

Окей,тогда следующий урок будет про анимирование TDS персонажей =)
Записан

Server313
Гость
« Ответ #5 : Август 19, 2011, 08:00:31 »

Класс. Но надо какнить попробывать. (но если честно рисовака с меня не очнь)
Записан
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #6 : Август 19, 2011, 08:04:47 »

Никогда не пишите в моих уроках "Я не умею,я плохо рисую,я не смогу,У меня не получится и т.д.",это глупо :-X
ПРОБУЙТЕ.пробуйте,тренируйтесь и еще раз пробуйте.
Чтобы вкусно приготовить яичницу,её как минимум надо приготовить один раз,с какого раза получится у вас зависит ЛИШЬ ОТ ВАШЕЙ МОТИВАЦИИ.
Спасибо)
Записан

Nightmare
\Hey!\
Активный участник
*****

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За помощь в развитии форума!
API: Multimedia Fusion 2
Деятельность: \Pixel-Art\
Сообщений: 379

\Type your text here\


« Ответ #7 : Август 19, 2011, 08:26:14 »

Skyblabe , ты крут!  ;D
Твой  + лишь дело времени 
Записан

\Multimedia Fusion 2 Developer\
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #8 : Август 19, 2011, 09:40:18 »

Приятно,Спасибо
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 33.