Красивая графика?Легко!Копирование данной статьи с разрешения автора и обязательной сылкой на forum.hellroom.ru
С этой небольшой статьи я хочу начать цикл уроков по рисованию
векторной графики,и
не важно что ГМ все равно её переведёт в растровую. В своих уроках буду использовать программу Macromedia Flash

В этом уроке мы рассмотрим пошагово как нарисовать персонажа Top Down.
1.Определим направление в котором будем рисовать и включи воображение,представим кем будет наш будущий солдат,допустим он обычный стрелок,вооружен автоматом,одет в обычную форму и способностей не имеет.
2.Нарисуем голову,не забывайте,что если вы рисуете не каску,то сначала нарисуйте голову,а потом на голове уже сам шлем,берет и т.д
3.Относительно головы,нарисуем торс,он предоставляет из себя прямоугольник со скругленными углами.
4.Нарисуем два овала от плечей по направлению (сделайте руки так,как будто вы держите автомат и нарисуйте свои руки в таком же положении) и еще овалы которые будут предплечьями.
5.Нарисуйте кисти рук (круги) на одной линии,много внимания не уделяйте,на другом этапе мы будет подводить их более точно.
6.Немного детализируем персонажа,добавим рукава и рюкзак,рукава являются трапециями а рюкзак также как и торс .
На этом мы закончим рисование персонажа и приступим к рисованию оружия
7.Ориентируясь на расстояние рук (хотя можно и иногда нужно наоборот) рисуем прямоугольник,это будет корпус автомата.
8.Рисуем маленький треугольник и отходящий от него прямоугольник,это будет прикладом.
9.Прямоугольниками добавляем цевье,газоотвод и ствол автомата.
10.Присоединяем автомат к персонажу.
11.Шлифуем,убираем все лишние линии
12.Заливаем основными цветами нашего солдата и определяемся с источником света
13.Теперь выбираем цвет темнее основного (для передачи объёма,достаточно основного цвета,цвета тени и цвета блика) и рисуем границы,которые будут в тени
14.Заливаем этим же цветом отмеченные зоны
15.Выбираем цвет светлее основного и линиями рисуем блики,если предмет округлый,то и блик должен быть примерно таким же но искаженным (как на каске) если же это ткань,то можно сделать как показано на рисунке.
16.По аналогии детализируем автомат.

Быстрое создание TDS персонажей
Всё,наш вояка готов,осталось только импортировать его в игру.
Выкладывайте свои результаты и задавайте вопросы о том,что осталось не понятным 