Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 13, 2025, 11:59:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рисуем уровень для платформера.Урок для новичков.  (Прочитано 25499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SanchoBerzin
Пользователь
***

Репутация: 13
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 58



« : Август 01, 2015, 16:47:36 »

Всем привет! Hi!
Ровно год назад я начал изучать Adobe Flash Professional и векторную графику.
Сегодня я расскажу как быстро и довольно красиво нарисовать небольшой кусок уровня для к примеру,платформера.
Окей,погнали)

Шаг №1.
Создаем новый документ.Лично я считаю что перед началом создания уровня нужно его спланировать.
Нарисуйте что то вроде концепта как показано на скриншоте,после того как уровень спланирован,идем дальше.

Шаг №2.
Сделаем фон.Сделаем основу из градиента.Зайдем в меню окно->цвет и в новом окне выбираем линейный градиент,далее настраиваем цвет,
после чего добавляем его.Дальше нарисуем что то вроде гор.Нарисуем в несколько слоев,чем горы будут дальше,тем они будут светлее и соответственно,чем ближе тем темнее.
Скрины под спойлером.

Шаг №3.
Как и в большинстве платформеров,нарисуем блок земли с травой вверху.
Сначала рисуем сами грудки земли прижатые друг к другу.После чего красим их в темно коричневый при этом зарисовывая
разные дырки среди грудок земли.Более ярким коричневым все закрашиваем.Снизу грудок добавляем тени,а сверху наооборот
,делаем светлее.Добавляем немного бликов.

Шаг №4.
Создадим траву для для блоков земли.Рисуем бесшовную текстуру травы.Дальше добавляем разные оттенки зеленого цвета,
выше светлее,по середине темнее,еще ниже,еще темнее.Дальше украшаем траву добавлением бликов.
После чего объединяем землю с травой и расставляем по уровню.

Шаг №5.
Рисуем дерево.Сначала делаем его контуры.После чего,контуры листвы делаем темно-зеленого цвета,а само дерево,светло-коричневого
цвета.Дальше с разными оттенками цветов вырисовываем дерево,а также рисуем разными оттенками листву.Как обычно,добавляем
бликов.Но это уже на ваш вкус.

Шаг №6.
Рисуем мост.Процесс похож с созданием дерева.На двух обрывах вбиваем "палки",соединенные веревкой.
Дальше рисуем что то вроде доски,по цвету и т.д. делаем как с деревом.Соединяем доски маленькими отрезками
каната.

Шаг №7.
Кусты.очень простой способ.Я обычно стараюсь нарисовать один листик,после чего накладываю один листик на другой,
и получаю что то вроде куста (или кучи листьев  ).

Шаг №8.
Рисуем облака.Тут все просто,рисуем форму облака,и поочередно снизу вверх,добавляем более яркие цвета.опять же,можете добавить бликов если хотите.

Шаг №9.
Расставляем все объекты,удаляем лишнее.Вуаля!Готово 



На этом все.Надеюсь вам понравился мой урок.Прошу строго не судить,так как это мой первый урок 
Удачи!
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Август 01, 2015, 16:52:08 »

 Облака что то слишком странные
 Края у травы слишком резкие, мне кажется лучше сделать их закругленными или хотя бы менее острыми и "внезапными".
Записан
SanchoBerzin
Пользователь
***

Репутация: 13
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 58



« Ответ #2 : Август 01, 2015, 18:06:00 »

Облачка действительно получились немного необычными,нужно было по меньше бликов делать.но это уже кто как захочет.
Трава опять же,кому как по вкусу.Можно закругленную,можно и так.
Записан

_Архитектор_
Активный участник
*****

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист - консультант. 20$/час
Сообщений: 419


Junior Google Engineer 2020


« Ответ #3 : Август 01, 2015, 18:25:06 »

прикольно, попробую и я нарисовать такое)
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #4 : Август 01, 2015, 18:29:55 »

 Да нет, не во вкусе дело. Такое ощущение, что тайл забыли поставить или фон не бесшовный.
Записан
SanchoBerzin
Пользователь
***

Репутация: 13
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 58



« Ответ #5 : Август 01, 2015, 18:51:03 »

_Архитектор_ , пасиб)

AndrewVideoGames,а ну пожалуй соглашусь,есть немного.
Записан

_Архитектор_
Активный участник
*****

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист - консультант. 20$/час
Сообщений: 419


Junior Google Engineer 2020


« Ответ #6 : Август 01, 2015, 19:09:30 »

ну как-то так)
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #7 : Август 01, 2015, 19:24:39 »

 Мостик норм, остальное не очень.
Записан
SanchoBerzin
Пользователь
***

Репутация: 13
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 58



« Ответ #8 : Август 01, 2015, 19:36:17 »

_Архитектор_,как по мне так неплохо.Прикольный,мультяшный стиль.Только я бы наверно землю немного поярче сделал.Хотя так тоже неплохо  

Я думаю тучкам и листве можно хотя бы еще один оттенок добавить.
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #9 : Август 01, 2015, 19:46:07 »

 Ожидал хотя бы пару слов о левел-дизайне, всё таки урок называется "Рисуем уровень для платформера". Но если урок для новичков, то вполне неплохо. Основы даются просто и конкретно.
Записан

SanchoBerzin
Пользователь
***

Репутация: 13
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 58



« Ответ #10 : Август 01, 2015, 19:50:23 »

Адекват,спасибо.В будущем может и об этом расскажу.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 31.