Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 19:20:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cuties  (Прочитано 12317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« : Август 09, 2015, 22:14:30 »



Жанр: головоломка
Конструктор: GM8
Автор: DRAgame
Художник: ARTalasky
Платформа: пока PC

Да, я знаю, я выскочка и игра не особо формат стима и скорее зайдет на мобилки.
Но лицензия гринлайта куплена а серьезная игра для него еще совсем не готова,
а потестировать сервис и увидеть все своими глазами хочется. Поэтому хотя бы
из солидарности прошу отдать свой голос "за")  
Страничка steam green light: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=647734240


Ролик с обновленной графикой:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=1luNipfPhXA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1luNipfPhXA</a>

Cuties- Это 50+ красочных логических уровней, в которых вам предстоит провести влюбленных кроликов через множество препятствий. Пропасти, ловушки, хрупкие мосты, злые растения - в зеленых лесах, жарких пустынях и даже на северном полюсе! Но самый главный злодей- вредная свинья, которая не дает двум влюбленным воссоединиться. К счастью ее бдительность можно легко усыпить, если собрать для нее нужное количество морковок.
особенности:
-управление сразу двумя кроликами одновременно, причем они двигаются зеркально, в разные стороны
-множество уровней с постоянно растущей сложностью
-сочная графика радует глаз
-постоянно растущий контент и новые уровни
-за игрой приятно не только коротать время, но и развивать оба полушария вашего мозга
И по традиции, чуток скриншотов:
« Последнее редактирование: Март 18, 2016, 23:56:15 от DRAgame » Записан

Fargost
«Старожил форума»
******

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 544


Teedeush - the main aim


« Ответ #1 : Август 09, 2015, 22:16:53 »

Слишком кислотного зеленого много, глаза долго не смотрят на такое "добро"
Записан
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #2 : Август 09, 2015, 22:21:59 »

Слишком кислотного зеленого много, глаза долго не смотрят на такое "добро"
В реале "зеленый" гораздо бледнее, но при переделки скрина в jpeg качество картинки и цветов ухудшилось =(
Будет демка может через пару дней, там уже определимся с этим вопросом  sideways
Спасибо 

Добавлено: Август 10, 2015, 21:35:28
Ребят, выложил коротенькое демо, 7 начальных уровней. Контента пока маловато конечно, но это так, чтоб было лучше понятно чего я хочу
« Последнее редактирование: Август 10, 2015, 21:35:28 от DRAgame » Записан

Kiwalz
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Учусь.
Сообщений: 13

Lupus lupusini homo est! :)


« Ответ #3 : Август 11, 2015, 15:23:36 »

Chrome заблокировал файл meet you again.exe как вредоносный/ 
Записан

Благодарю за уделённое мне время!
DeckBlack
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Stencyl
Сообщений: 44



« Ответ #4 : Август 11, 2015, 15:32:07 »

На самом деле там нет ничего вредоносного. Просто хром параноик.
Записан
Kiwalz
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Учусь.
Сообщений: 13

Lupus lupusini homo est! :)


« Ответ #5 : Август 11, 2015, 15:56:09 »

Скачал через IE. Мне игра понравилась, прошёл все уровни за 10 минут. На последнем пришлось повозиться, с шестого раза прошёл только. На NES была подобная игра, там пингвинчики были.
Записан

Благодарю за уделённое мне время!
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #6 : Август 11, 2015, 17:12:03 »

Скачал через IE. Мне игра понравилась, прошёл все уровни за 10 минут. На последнем пришлось повозиться, с шестого раза прошёл только. На NES была подобная игра, там пингвинчики были.
да да) binary land если не ошибаюсь она называлась)

Хром блокирует видимо так как игра не в архиве и разрешение .ехе его беспокоит, в следующий раз залью архивом)
Всем спасибо большое за отзывы) продолжаю работу) 

Добавлено: Август 12, 2015, 01:39:50
Решил разделить уровни на зоны. По 15 уровней в каждой. Пока планирую 3 таких зоны: Лесная, Пустынная, Снежная. С лесной сегодня закончил и приступил уже к пустыням. Особенностью пустынь является то что морковь там не разбросана по уровню, а ее сначала нужно вырастить  да да, в пустыне тоже может расти морковь на самом деле, если ее не забывать поливать  . А поливалка появляется с 16 уровня. Так же добавил в игру уже дверки и ключики, а так же возможность меняться поднятыми на уровне вещами между кроликами. Например первый кролик поднял ключ и кинул второму кролику, а тот уже открыл дверь, до которой первый бы не добрался) С лейками в пустыне такая же система) Командная работа 

Добавлено: Август 12, 2015, 01:51:03
И выкладываю новую демку http://rghost.ru/6xc8Jlcgd
19 уровней, подробнее см 1 пост

Добавлено: Август 13, 2015, 18:22:03
Добавил видео геймплея https://www.youtube.com/watch?v=a8av5MrXENg кому интересно)

Добавлено: Август 17, 2015, 00:08:02
 Hi! Спешу с докладом)
Готово 26 уровней. Добавил врагов (пустынные кактусы) они стреляют колючками. Так же на подобии с морковными грядками, добавил грядку с маленьким кактусом, который безобиден сам по себе, но если его полить из лейки ничайно, то он вырастит в большой кактус и первым делом примется нас расстреливать, так что аккуратнее) Так же  есть мостики над пропастью, которые ломаются и падают после того как по ним пройтись, отрезая путь назад.

Добавлено: Январь 26, 2016, 10:36:45
  Ребята, благодаря моему брату - супер художнику ARTalasky (здесь известен как Skyblade) игра обрела красивую внешность. Так что работа продолжается. Впереди еще 20 уровней (15 на тему зимы) и 5 дополнительных бонусных. Прошу ознакомиться с обновленным 1 постом с новыми скриншотами, роликом и ссылочкой на голосование в стим. И как я там уже написал - я прекрасно понимаю что игра скорее на мобилки чем на стим, и тем не менее уж очень интересно оценить их сервис и глянуть самому изнутри как оно там все устроено, будет очень мило с вашей стороны отдать свой голос "за" )
« Последнее редактирование: Январь 26, 2016, 10:36:45 от DRAgame » Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #7 : Январь 26, 2016, 10:42:01 »

 Почему делаете на гм8?
 Выглядит неплохо) Хотелось бы сразу понять что два кролика любят друг друга и хотят встретиться, а толстый свин им мешает, почему он это делает и кто из кроликов мальчик, а кто девочка(элементы вроде кепочки бантика, вроде этого) и обучалка надеюсь будет в игре, не сразу по видео дотумкал
Записан
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #8 : Январь 26, 2016, 11:08:39 »

да да, большая проблема ролика в том что он не отображает фишку геймплея и сути игры вообще. Особенно на стиме, игра есть а описания на английском пока не готовы, в процессе, сестра лингвист обещала помочь. Просто боюсь что у англоговорящих глаза потекут от моей грамотности   а без описания как сказано выше не сразу понятно что происходит вообще. Сюжетик в виде кат сценки добавится, не сложный. Просто вредная свинюшка практикует крепостное право   . И у влюбленных кроликов просто не остается выбора как накормить ее.
Серый кролик- мальчик, коричневая- девочка)
ну а ГМ8- начинал разработку на нем а в ГМС если честно даже не лазил еще, так что решил на восьмой и закончить
Записан

Xageu
«Старожил форума»
******

Репутация: 208
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За отличную игру Peace, Death!Настоящий игродел!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Гей-дизайнер
Сообщений: 1046


Хадей - Друг Детей


WWW
« Ответ #9 : Январь 26, 2016, 14:07:22 »

Говно какое-то, мне кажется. Не за что зацепиться, смешного или нелепого геймплея нет, всё слишком обычно.
Записан

69
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #10 : Январь 26, 2016, 16:13:20 »

а в логической игре обязан быть смешной или нелепый геймплей?
И как хит игра не позиционируется изначально.
Не ты не подумай,я к критике и критикам хорошо отношусь) И каждое мнение мне важно)
Говно так говно 
Записан

Xageu
«Старожил форума»
******

Репутация: 208
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За отличную игру Peace, Death!Настоящий игродел!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Гей-дизайнер
Сообщений: 1046


Хадей - Друг Детей


WWW
« Ответ #11 : Январь 26, 2016, 16:47:19 »

Ну, надо делать или хороший проект, или треш с каким-то цепляющим элементом.
Эта игра, если не считать свинку (А Дену, как я знаю, время девать некуда, по ходу), похожа на стандартный пример из какого-нибудь конструктора. Детям, может, понравится, но как игра это творение хрень, и как прикол - тоже хрень. Так что же это? Хз. 
Binary Land же, ей уже сколько сотен лет 
Есть 50% вероятность, что я не прав, поиграть надо 

Добавлено: Январь 26, 2016, 17:08:04
В данный момент враги есть какие-нибудь? Или "планирую добавить"? В чем сложность игры?  whistling
« Последнее редактирование: Январь 26, 2016, 17:08:04 от Xageu » Записан

69
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #12 : Январь 26, 2016, 17:58:15 »

Бегающих по лабиринту врагов пока нету, но планировал добавить. в следующих 15 уровнях на зимнюю тематику.
А у Дена, со временем как раз туго, очень плотный у него щас график, еле нашлось чтобы уделить мне внимание.
Просто жалко было, игра висела со старой графикой, почти готовая (ну как почти, готовы 2 трети уровней без менюшек ),
Что думаю валятся будет в заброшенках, нада допилить до финиша уже.
Насчет в чем сложность- в том что нада собирая морковки на уровнях одним зайцем- не забывать про второго, и наоборот. Ведь они двигаются одновременно в горизонтально противоположные стороны. Нужно проходить лабиринт так чтобы никто никуда не провалился при движении, не был застрелен кактусом и тд. + не все проходы сразу доступны, иногда нужно сначала ключик отыскать и им открыть дверку. И это сильно влияет на сложность ведь дверка может быть в лабиринте у одного, а ключик в лабиринте у другого + есть уровни с левыми дверями, открывать которые не обязательно чтобы пройти, только ключ потратишь, либо в определенном порядке если дверей несколько. Есть мостики на которые можно наступить только раз и они рушаться, отрезая дорогу за тобой. С 15 уровня у нас жаркая пустыня, правда оформление полное к ней еще не готово. Так чтоб собрать морковку, нада сначала грядки полить (умоляю не спрашивай че делают грядки с морковкой которые нужны свинье в жаркой пустыне). Так вот, а чтоб полить сначала нада найти и взять лейку. И так же может быть лейка одна на двоих (можно перекидывать вещь от одного кролика к другому на пробел), а может быть она за закрытой дверкой и сначала нужен ключ. Ну и в таком духе, чем дальше тем сложнее маршруты, которые желательно продумывать. В противном случае рестарт уровня.

Добавлено: Январь 27, 2016, 12:11:42
Товарищи, а есть кто с англ языком может помочь? перевести нада описание игры  грамотно, не через авто переводчики а от души 
« Последнее редактирование: Январь 27, 2016, 12:11:42 от DRAgame » Записан

Xageu
«Старожил форума»
******

Репутация: 208
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За отличную игру Peace, Death!Настоящий игродел!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Гей-дизайнер
Сообщений: 1046


Хадей - Друг Детей


WWW
« Ответ #13 : Январь 27, 2016, 15:29:02 »

Yez ov korz
Записан

69
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #14 : Январь 27, 2016, 19:13:46 »

Если что, я с переводом помочь могу
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 33.