Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 26, 2025, 00:36:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Системы высот и прыжка для TDS  (Прочитано 4658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fire Run
Участник
****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game maker Studio,endorphin, fl studio 9,3ds Max,ZBrush
Сообщений: 232


WWW
« : Сентябрь 09, 2015, 11:22:58 »

И опять же выкладываю из своего движка errm . Этот пример поможет вам обеспечить полную систему высот и прыжков в своих TDS игр, лестницы, прыжки с дома на дом, теперь это реально  
Автор ЪЯ: Fire Run  

Обновлен пример до версии 3.0, устроены баги, и добавлена возможность делать такие поверхности как потолок итд



* 2d jump tds 2.gmk (17.12 Кб - загружено 517 раз.)
* 2d jump tds 2.gmz (51.47 Кб - загружено 490 раз.)
* 2d jump tds 3.gmk (18.87 Кб - загружено 527 раз.)
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2015, 08:04:53 от Fire Run » Записан

Каждый день делаю новые игры, а не одной законченной =В
____________________________________________________
Мой сайт о Game Maker =В но он еще в стадии разработке www.gamemaker.at.ua
__________________________
А вот мой старый сайт =)  www.mediaart.at.ua
boulerman
Новичок
*

Репутация: 3
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 3


« Ответ #1 : Сентябрь 21, 2015, 01:31:32 »

Да, застревает в текстурах, если на первом уровне кубиков попытаться подойти к кубику второго уровня и прыгнуть, в центре карты.
Опять таки, если персонаж бежит и срывается с верхней точки кубика - он должен уменьшаться в размерах, а он не уменьшается.
Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #2 : Сентябрь 21, 2015, 14:22:16 »

Первое условие для того, чтобы в этом кто-то хоть попытался разобраться - это нормальные имена ресурсов. У тебя этого нет.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #3 : Сентябрь 21, 2015, 16:22:16 »

Пример плохой, бесполезный, да и вообще тебе самому надо учить примеры, а не делать их.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 30.