Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 02:45:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сложность разработки жанров игр [+ оцените свои способности]  (Прочитано 42144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952



« Ответ #15 : Ноябрь 01, 2015, 18:17:03 »

Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #16 : Ноябрь 01, 2015, 18:18:15 »

я может плохо искал, но в проектах форума их вообще не нашел(может плохо искал), и более, на yoyo тоже таких проектов почти нет. Это связано с тем, что невостребованный жанр, или сложно делать(долго, нудно)?
Их не осиливают. Многие начинают, да, и RTS, и TBS, видел оба случая, есть интерес и желание делать, но дальше, чем вырубка леса и сбор ресурсов человечками, дело не идёт что-то. Связано, конечно, с экономикой, балансом и наполнением - придумать виды ресурсов, разные покупаемые предметы и сбалансированную цену на них.
Вот одна из готовых RTS на недавний конкурс: Welcome to stone age (Life jumb)

Часто, оба жанра объединяют под общим названием "Стратегия", без конкретики.
Следовательно, могу оценить TBS ровно таким же уровнем, что и RTS - оптимизация не требуется, но усложняется ИИ в плане ограничения его действий тогда, когда не его очередь действовать, из чего следует и установление самой очереди и отслеживание ходов - сложность из оптимизации переходит в разработку пошаговости.
Записан

JigokuKaraAkuma
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 4



« Ответ #17 : Ноябрь 01, 2015, 19:19:51 »

Как бы обратный эффект не дало...
Вот зайдёт юное дарование, глянет: "Ага, мультиплеер - самое сложное. Сделаю свою мультиплеерную стрелялку, чтобы все видели, какой я крутой."
Записан

Лучшее решение проблемы - самое простое © GLaDOS
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #18 : Ноябрь 01, 2015, 19:45:22 »

Как бы обратный эффект не дало...
Вот зайдёт юное дарование, глянет: "Ага, мультиплеер - самое сложное. Сделаю свою мультиплеерную стрелялку, чтобы все видели, какой я крутой."
Скачанный пример с изменёнными спрайтами и автором сразу будет замечен и перенесён в самое дно проектов - Изменённые примеры. И потом, если нет никакого разнообразия в игре или отказ от добавления интересных новшеств, предлагаемых игроками, остановка проекта на стадии "изменённого примера", это ясно покажет уровень знаний.
Записан

Krlo
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 110


« Ответ #19 : Ноябрь 01, 2015, 20:51:57 »


Как я понял, проект не дожил до реализации, судя по постам...
Еще я видел, кто-то делал первую цивилизацию, вот это интересно. Пообщаться бы по насчет основ ИИ, может уже есть стандарты какие
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 29.