Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 22, 2017, 11:03:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Hellroom Shoutbox Tools - JS расширение для доп. функционала в чате
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение Game Maker 8 [создание 2D платформера]  (Прочитано 77509 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
allilya
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 40


« Ответ #135 : Ноябрь 15, 2014, 18:51:09 »

Создайте список (ds_list)
Не пойму, где создавать этот список.
А как сделать, чтобы был выбран просто произвольный уровень с возможностью повторения?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1164
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5478



WWW
« Ответ #136 : Ноябрь 15, 2014, 19:12:49 »

Не пойму, где создавать этот список.
Если уровни не должны повторяться, то в любом объекте, который существует в одном экземпляре и является постоянным. Либо сделать название списка глобальным (через префикс global. либо через объявление globalvar).

Цитировать
А как сделать, чтобы был выбран просто произвольный уровень с возможностью повторения?
если названия уровней различаются только цифрой, то можно что-нибудь вроде
Код:
execute_string("room_goto("level_"+string(irandom_range(1,30))+")");
то есть названия комнат-уровней в данном случае должны быть от level_1 до level_30.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
RozhkovIS
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 3


Все миллионы лет эволюции коту под хвост...


WWW
« Ответ #137 : Ноябрь 02, 2015, 08:21:26 »

Это суперский пример! Я с его помощью создал кучу прикольных платформеров!
 
 Я за!
 Уважуха
Записан

Мои игры тут: www.gplay.mozello.ru
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 352
Offline Offline

Пол: Мужской
Belarus Belarus

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Сообщений: 2561


Лисяток тебе.


« Ответ #138 : Ноябрь 02, 2015, 13:09:12 »

Это суперский пример! Я с его помощью создал кучу прикольных платформеров!
 
 Я за!
 Уважуха
Боюсь даже представить, что это за "прикольные платформеры"...
Алсо, Розков, урок не для бездумной копипасты ведь.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

На форуме есть поиск, двери мне в редактор! 

Hyperflex
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines