Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 26, 2025, 01:58:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Камера в 3D  (Прочитано 3372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anonim
Пользователь
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 80



« : Ноябрь 11, 2015, 11:25:04 »

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, мне нужно настроить 3D камеру как в 3D стратегиях  (т.е. с наклоном вниз) желательно сразу код)  
___________________________
Game Maker 8.0
Записан
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
*

Репутация: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853


7*3=21;73=p(21);37=p(12)


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 11, 2015, 12:00:55 »

Юзай d3d_set_projection.

Код:
dir = 270;
/*Угол между осью 0X и прямой, соединяющей центр проекции объекта (obj), за которым надо следить, на ось XY и центром проекции камеры (cam) на ось XY*/

pitch = 45;
/*Угол между прямой (obj[XY], cam[XY]) и прямой (obj, cam)*/

length = 20;
/*Расстояние между obj и cam*/
Код:
var temp = lengthdir_x(length, pitch);
d3d_set_projection((obj.x + lengthdir_x(length, dir)) * temp, (obj.y + lengthdir_y(length, dir)) * temp, obj.z + lengthdir_y(length, pitch), obj.x, obj.y, obj.z, 0, 0, 1);
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2015, 14:21:55 от Diablo13th » Записан

Anonim
Пользователь
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 80



« Ответ #2 : Ноябрь 11, 2015, 14:20:44 »

Юзай d3d_set_projection.

Код:
dir = 270;
/*Угол между осью 0X и прямой, соединяющей центр проекции объекта (obj), за которым надо следить, на ось XY и центром проекции камеры (cam) на ось XY*/

pitch = 45;
/*Угол между прямой (obj[XY], cam[XY]) и прямой (obj, cam)*/

 

length = 20;
/*Расстояние между obj и cam*/
Код:
var temp = lengthdir_x(length, pitch);
d3d_set_projection(obj.x, obj.y, obj.z, (obj.x + lengthdir_x(length, dir)) * temp, (obj.y + lengthdir_y(length, dir)) * temp, obj.z + lengthdir_y(length, pitch), 0, 0, 1);
Уважуха Благодарю)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 28.