Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 25, 2017, 05:23:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Jelly Killer - релиз!
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добавление ресурсов (Спрайтов, звуков, тайлов, бэкграундов) из папок.  (Прочитано 34056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KraVser
Участник
****

Репутация: 1
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 121



WWW
« Ответ #15 : Январь 07, 2011, 21:53:35 »

О, а реально благодаря этому создать "Дополнительный контент"?

Что я надумал: Зделать в игре 10 персонажей, но пока загрузить спрайты 5-ти. А у тех, у кого спрайтов пока нет, написать в событиях движения, что бы спрайт заменялся на спрайт, допустим с именем "spr_hero_2" и т.д.. Но этого спрайта в папке ресурсов не будет, и (в теории) за него поиграть не выйдет. Но как только человек скачивает эти спрайты "spr_hero_2" и т.д., и перемещает их в папку resurs\sprites\, и в игре появляются этот персонаж, с этими анимациями.

Скажите, это реально? Или подредагтируйте мою версию ;D ;D
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 327
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2575


« Ответ #16 : Январь 07, 2011, 22:28:45 »

поиграть-то за него получится, только не видно будет, а как объект он будет существовать.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
KraVser
Участник
****

Репутация: 1
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 121



WWW
« Ответ #17 : Январь 07, 2011, 22:46:50 »

Нет, что бы за него поиграть нужно будет в выборе персонажей кликнуь на его иконку! а она тоже будет загружаемая! в принцыпе, если кто-то будет тыкать в пустоту (ну где условная иконка этого перса), то да. Но я думаю, что мало кто будет тыкать в пустоту. :-\
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 632
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3248



« Ответ #18 : Январь 08, 2011, 11:07:56 »

Я думаю что получится: Если в папке с игрой не будет нужного спрайта, то спрайт в игре все равно будет существовать, но будет "пустым". Т.е. при выборе персонажа у тебя будут отображаться только те, спрайты (или иконки) которых будут в папке. А остальных ты выбрать не сможешь (если выбирать мышкой) - спрайта нет --> маски нет --> по объекту без маски ты не сможешь кликать мышкой.
Все получится. ;)
Записан

KraVser
Участник
****

Репутация: 1
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 121



WWW
« Ответ #19 : Январь 08, 2011, 11:21:22 »

Спасибо, Dva_Kota Уважуха
Вы вселили в меня надежду ;D ;D
Записан

denisus
Участник
****

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


правило хорошего программиста игр №34: Не знаешь ч


« Ответ #20 : Январь 08, 2011, 12:04:01 »

Dva_Kota признайся ты же МАГИСТР !!!
спасибо за пример, пригодттся !)
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 327
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2575


« Ответ #21 : Январь 08, 2011, 14:33:01 »

Только есть одно НО! Может быть это не суть важно, но всё-таки функция tile_add() возвращает индекс, поэтому его надо сразу запихнуть в переменную. Тогда тайлы можно будет передвигать, удалять и ещё много чего.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 632
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3248



« Ответ #22 : Январь 08, 2011, 20:32:47 »

Да, можно id тайла записывать в переменную, но в большинстве случаев с тайлами ничего не делают, просто расставляют в комнате и все. В таком случае эти переменные будут лишними. Если же для каких-либо тайлов нужно выполнять какие-то действия, тогда да, нужно предварительно, при создании, записать id  этих тайлов в переменные.
Hummer, спасибо за дополнение. ;)

denisus, если ты про образование, то нет.
Записан

KraVser
Участник
****

Репутация: 1
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 121



WWW
« Ответ #23 : Январь 29, 2011, 16:18:10 »

О, а можно загрузить в игру Видео из папок? Если да, то как?
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 327
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2575


« Ответ #24 : Январь 29, 2011, 16:21:25 »

splash_show_video(fname,loop) Показывает заставку с видео. fname это имя видеофайла. Поддерживаются различные видеофайлы, в зависимости от наличия кодеков на компьютере. Рекомендуется использовать .avi, .mpg, и .wmv, но избегать специфических кодеков. Будет лучше, если положить это видео в папку с вашей игрой, или в ее подпапку. loop означает, что видео будет повторяться по циклу.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
KraVser
Участник
****

Репутация: 1
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 121



WWW
« Ответ #25 : Февраль 02, 2011, 15:13:22 »

А вот я хочу сделать случайное воспроизведение звуков из внешней папки.
Я написал в событии создания
Код:
sound_loop(choose(obj_load_resurs.snd_prevrashenie1,obj_load_resurs.snd_prevrashenie2,obj_load_resurs.snd_prevrashenie3,obj_load_resurs.snd_prevrashenie4,obj_load_resurs.snd_prevrashenie5,obj_load_resurs.snd_prevrashenie6,obj_load_resurs.snd_prevrashenie7,obj_load_resurs.snd_prevrashenie8,obj_load_resurs.snd_prevrashenie9,obj_load_resurs.snd_prevrashenie10));
snd_prevrashenie1-10 это переменные, которые я задал нужным звуковым файлам.
Но вылезает ошибка
Код:
Sound does not exist.
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 327
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2575


« Ответ #26 : Февраль 02, 2011, 15:54:20 »

http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2940.0.html
10 пункт

Я зря чтоли статью писал???
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
KraVser
Участник
****

Репутация: 1
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 121



WWW
« Ответ #27 : Февраль 02, 2011, 15:58:08 »

Так я это видел, но проверил пут к папке 10 раз - нет никаких ошибок.
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 632
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3248



« Ответ #28 : Февраль 02, 2011, 17:44:00 »

1. Возможно ты проигрываешь звук до того как загрузил из папки.
2. Возможно у файла другое расширение.
3. В каком формате звуковые файлы?

Тебе нужно чтобы был выбран один файл и проигрывался по кругу? Если да то твой способ подойдет. Если нужно чтобы при окончании проигрывания одного звука начинал проигрываться следующий (тоже случайно выбранный) - смотри эту тему: "Случайный выбор музыки!"
Записан

NordNikita
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 3


« Ответ #29 : Февраль 19, 2011, 14:10:27 »

У меня вылизает вот эта ошибка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2017 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines