RPRTR258
Активный участник
   
Репутация: 33
OfflineНаграды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440
Бу
|
 |
« Ответ #75 : Апрель 22, 2012, 15:36:09 » |
|
Прикольная статья!  Только один вопрос, можно ли сделать так, чтобы из собственной игры ресурсы в папки вытащить?А то игру переделывать не хочется. Декомпилируй))
|
|
|
Записан
|
 Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #76 : Апрель 22, 2012, 15:40:20 » |
|
Только один вопрос, можно ли сделать так, чтобы из собственной игры ресурсы в папки вытащить?А то игру переделывать не хочется.
Можно, только осторожно  и по одному, чтобы не сбиться. Спрайты сохраняй в файлы *.gmspr, этот спрайт в проекте заменяй (удалением всех кадров) на пустой (или один кадр размером 1х1), а в загрузчике загружай его функцией sprite_replace_sprite(ind,fname). Звуки сохраняй в WAV, заменяй их каким-нибудь мелким звуком (лучше миллисекундой тишины, сделанной в звуковом редакторе), загружай функцией sound_replace(index,fname,kind,preload). Фоны можно сохранять в Jpeg, заменяя изображением 1х1 и загружая функцией background_replace(ind,fname,removeback,smooth), или в *.gmbkg, так же заменяя, но загружая функцией background_replace_background(ind,fname).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Активный участник
   
Репутация: 22
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь создавать игры
Сообщений: 296
|
 |
« Ответ #77 : Апрель 22, 2012, 15:50:02 » |
|
Только один вопрос, можно ли сделать так, чтобы из собственной игры ресурсы в папки вытащить?А то игру переделывать не хочется.
Можно, только осторожно  и по одному, чтобы не сбиться. Спрайты сохраняй в файлы *.gmspr, этот спрайт в проекте заменяй (удалением всех кадров) на пустой (или один кадр размером 1х1), а в загрузчике загружай его функцией sprite_replace_sprite(ind,fname). Звуки сохраняй в WAV, заменяй их каким-нибудь мелким звуком (лучше миллисекундой тишины, сделанной в звуковом редакторе), загружай функцией sound_replace(index,fname,kind,preload). Фоны можно сохранять в Jpeg, заменяя изображением 1х1 и загружая функцией background_replace(ind,fname,removeback,smooth), или в *.gmbkg, так же заменяя, но загружая функцией background_replace_background(ind,fname). Хм...А можно описание функций в справке найти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #78 : Апрель 22, 2012, 15:51:21 » |
|
Хм...А можно описание функций в справке найти?
Да, их можно найти. На вкладке Указатель представлены все функции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Активный участник
   
Репутация: 22
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь создавать игры
Сообщений: 296
|
 |
« Ответ #79 : Апрель 22, 2012, 16:02:56 » |
|
Хм...А можно описание функций в справке найти?
Да, их можно найти. На вкладке Указатель представлены все функции. Ага, ясно, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inventrix
Участник
  
Репутация: 15
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Пытаюсь делать игры...
Сообщений: 162
inventrix
|
 |
« Ответ #80 : Май 04, 2012, 22:51:06 » |
|
оо круто, буду в своей игре использовать!)) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cfif31
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 24
|
 |
« Ответ #81 : Январь 27, 2013, 19:29:22 » |
|
А можно ли ещё сделать при загрузки ресурсов полосу загрузки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
Репутация: 1325
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   ...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026
|
 |
« Ответ #82 : Январь 27, 2013, 19:39:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
t111
Посетитель

Репутация: -1
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #83 : Сентябрь 04, 2013, 11:41:36 » |
|
а можно ли сделать чтобы например игрок сам нарисовал спрайт, а потом нажав на определённую клавишу этот спрайт бы загрузился в игру и стал функционировать? (например он бы играл бы человечком которого сам и нарисовал) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](http://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #84 : Сентябрь 04, 2013, 11:48:44 » |
|
нарисовал где? прямо в в игре? sprite_create_from_surface(id,x,y,w,h,removeback,smooth,xorig,yorig) Создает спрайт, скопировав данную область с указанного сурфейса. removeback указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачным. smooth указывает на гладких границ. Эта функция дает возможность создавать любые спрайты, какие Вам потребуются. Нарисуйте изображение на сурфейс с помощью функций рисования и в дальнейшем создайте спрайт из него. Эта функция возвращает индекс нового спрайта. Обратите внимание, что значения альфа прозрачности тоже сохраняются в спрайт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
t111
Посетитель

Репутация: -1
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #85 : Сентябрь 04, 2013, 11:52:03 » |
|
нет, в паинте, а потом бы зашёл в игру, а там был бы объект на который бы он нажал и ему было бы предложено выбрать путь к своему нарисованному спрайту, ну или путь был бы уже задан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](http://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #86 : Сентябрь 04, 2013, 11:59:48 » |
|
spr=sprite_add(get_open_filename(JPG|*.jpg|PNG|*.png|BMP|*.bmp,''),1,0,0,0,0) загружает выбранный игроком спрайт и возвращает его индекс в переменную sprdraw_sprite(spr,0,x,y) //рисует позже этот спрайт а вообще стоит почитать справку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
t111
Посетитель

Репутация: -1
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #87 : Сентябрь 04, 2013, 12:01:23 » |
|
спасибо огромное!
Добавлено: Сентябрь 04, 2013, 12:01:49 да, в справке тоже ещё посмотрю)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Lis
Посетитель

Репутация: 2
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #88 : Сентябрь 10, 2013, 14:00:16 » |
|
а можно ли сделать так что бы папка с файлами была не открыта для чужих лиц? чтобы текстуры игры не кто не воровал .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RPRTR258
Активный участник
   
Репутация: 33
OfflineНаграды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440
Бу
|
 |
« Ответ #89 : Сентябрь 10, 2013, 14:13:51 » |
|
а можно ли сделать так что бы папка с файлами была не открыта для чужих лиц? чтобы текстуры игры не кто не воровал .
Загрузи их в игру и закодируй от декомпиляции хотя я сомневаюсь, что рандомный юзер этого форума может сделать такую графику, которую захочется своровать 
|
|
|
Записан
|
 Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
|
|
|
|