Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 25, 2017, 05:22:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Jelly Killer - релиз!
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добавление ресурсов (Спрайтов, звуков, тайлов, бэкграундов) из папок.  (Прочитано 34053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 443


Бу


« Ответ #75 : Апрель 22, 2012, 15:36:09 »

Прикольная статья! Уважуха
Только один вопрос, можно ли сделать так, чтобы из собственной игры ресурсы в папки вытащить?А то игру переделывать не хочется.
Декомпилируй))
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1311
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Experienced Programmer
Сообщений: 5035



« Ответ #76 : Апрель 22, 2012, 15:40:20 »

Только один вопрос, можно ли сделать так, чтобы из собственной игры ресурсы в папки вытащить?А то игру переделывать не хочется.
Можно, только осторожно whistling и по одному, чтобы не сбиться.

Спрайты сохраняй в файлы *.gmspr, этот спрайт в проекте заменяй (удалением всех кадров) на пустой (или один кадр размером 1х1), а в загрузчике загружай его функцией sprite_replace_sprite(ind,fname).

Звуки сохраняй в WAV, заменяй их каким-нибудь мелким звуком (лучше миллисекундой тишины, сделанной в звуковом редакторе), загружай функцией sound_replace(index,fname,kind,preload).

Фоны можно сохранять в Jpeg, заменяя изображением 1х1 и загружая функцией background_replace(ind,fname,removeback,smooth),
или в *.gmbkg, так же заменяя, но загружая функцией background_replace_background(ind,fname).
Записан

Олег
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь создавать игры
Сообщений: 297


« Ответ #77 : Апрель 22, 2012, 15:50:02 »

Только один вопрос, можно ли сделать так, чтобы из собственной игры ресурсы в папки вытащить?А то игру переделывать не хочется.
Можно, только осторожно whistling и по одному, чтобы не сбиться.

Спрайты сохраняй в файлы *.gmspr, этот спрайт в проекте заменяй (удалением всех кадров) на пустой (или один кадр размером 1х1), а в загрузчике загружай его функцией sprite_replace_sprite(ind,fname).

Звуки сохраняй в WAV, заменяй их каким-нибудь мелким звуком (лучше миллисекундой тишины, сделанной в звуковом редакторе), загружай функцией sound_replace(index,fname,kind,preload).

Фоны можно сохранять в Jpeg, заменяя изображением 1х1 и загружая функцией background_replace(ind,fname,removeback,smooth),
или в *.gmbkg, так же заменяя, но загружая функцией background_replace_background(ind,fname).

Хм...А можно описание функций в справке найти?
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1311
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Experienced Programmer
Сообщений: 5035



« Ответ #78 : Апрель 22, 2012, 15:51:21 »

Хм...А можно описание функций в справке найти?
Да, их можно найти. На вкладке Указатель представлены все функции.
Записан

Олег
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Учусь создавать игры
Сообщений: 297


« Ответ #79 : Апрель 22, 2012, 16:02:56 »

Хм...А можно описание функций в справке найти?
Да, их можно найти. На вкладке Указатель представлены все функции.

Ага, ясно, спасибо!
Записан

inventrix
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Belarus Belarus

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Пытаюсь делать игры...
Сообщений: 162


inventrix


« Ответ #80 : Май 04, 2012, 22:51:06 »

оо круто, буду в своей игре использовать!))  Уважуха
Записан

cfif31
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 24


« Ответ #81 : Январь 27, 2013, 18:29:22 »

А можно ли ещё сделать при загрузки ресурсов полосу загрузки?
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1311
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Experienced Programmer
Сообщений: 5035



« Ответ #82 : Январь 27, 2013, 18:39:21 »

http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=9586.0
Записан

t111
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 20


« Ответ #83 : Сентябрь 04, 2013, 11:41:36 »

а можно ли сделать чтобы например игрок сам нарисовал спрайт, а потом нажав на определённую клавишу этот спрайт бы загрузился в игру и стал функционировать? (например он бы играл бы человечком которого сам и нарисовал)     
Записан
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 235
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1399



WWW
« Ответ #84 : Сентябрь 04, 2013, 11:48:44 »

нарисовал где? прямо в в игре?
Записан

 
t111
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 20


« Ответ #85 : Сентябрь 04, 2013, 11:52:03 »

нет, в паинте, а потом бы зашёл в игру, а там был бы объект на который бы он нажал и ему было бы предложено выбрать путь к своему нарисованному спрайту, ну или путь был бы уже задан.
Записан
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 235
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1399



WWW
« Ответ #86 : Сентябрь 04, 2013, 11:59:48 »

Код:
spr=sprite_add(get_open_filename(JPG|*.jpg|PNG|*.png|BMP|*.bmp,''),1,0,0,0,0)

загружает выбранный игроком спрайт и возвращает его индекс в переменную spr

Код:
draw_sprite(spr,0,x,y) //рисует позже этот спрайт

а вообще стоит почитать справку...
Записан

 
t111
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 20


« Ответ #87 : Сентябрь 04, 2013, 12:01:23 »

спасибо огромное!

Добавлено: Сентябрь 04, 2013, 12:01:49
да, в справке тоже ещё посмотрю)))
Записан
Black Lis
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 21


« Ответ #88 : Сентябрь 10, 2013, 14:00:16 »

а можно ли сделать так что бы папка с файлами была не открыта для чужих лиц? чтобы текстуры игры не кто не воровал .
Записан
RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 443


Бу


« Ответ #89 : Сентябрь 10, 2013, 14:13:51 »

а можно ли сделать так что бы папка с файлами была не открыта для чужих лиц? чтобы текстуры игры не кто не воровал .
Загрузи их в игру и закодируй от декомпиляции
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2017 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines