Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 22, 2017, 10:58:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Hellroom Shoutbox Tools - JS расширение для доп. функционала в чате
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добавление ресурсов (Спрайтов, звуков, тайлов, бэкграундов) из папок.  (Прочитано 33500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 632
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3248



« Ответ #90 : Сентябрь 11, 2013, 14:09:51 »

Black Lis, да, можно: MoleBox
Записан

Black Lis
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 21


« Ответ #91 : Октябрь 09, 2013, 06:27:49 »

Тяжело разобраться 

А в Game maker 8 pro ведь есть такая функция или она не качественная ?

Какие отличия между этим  и тем? 



Добавлено: Октябрь 09, 2013, 06:29:40
Black Lis, да, можно: MoleBox


Спасибо уже разобрался =)
Записан
Troir
GM Pro user
*

Репутация: 79
Online Online

Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 695



« Ответ #92 : Март 31, 2014, 10:12:52 »

А что если у меня в игре уже есть немалое количество спрайтов?

И если я следующие спрайты будут из папок загружать, стоит ли заменять и эти спрайты (что в exe-шнике лежат) на новые из папок? Полностью ведь их удалить вроде нельзя, память все равно захламлять будут?
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1310
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Experienced Programmer
Сообщений: 5030



« Ответ #93 : Март 31, 2014, 12:31:11 »

память все равно захламлять будут?
Будут. Замена имеющихся спрайтов на 1 пиксель и загрузка их через sprite_replace тоже не поможет, если их слишком много, начнутся неполадки ни то со спрайтами, ни то со звуками, если они тоже грузятся.
Удалять ресурсы можно, после чего сделать экспорт ресурсов в новый проект, хлам из памяти не экспортируется.
Записан

Troir
GM Pro user
*

Репутация: 79
Online Online

Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 695



« Ответ #94 : Март 31, 2014, 13:46:52 »

память все равно захламлять будут?
Будут. Замена имеющихся спрайтов на 1 пиксель и загрузка их через sprite_replace тоже не поможет, если их слишком много, начнутся неполадки ни то со спрайтами, ни то со звуками, если они тоже грузятся.
Удалять ресурсы можно, после чего сделать экспорт ресурсов в новый проект, хлам из памяти не экспортируется.

Слишком это сколько? В exe-файле 35 спрайтов.
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1310
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Experienced Programmer
Сообщений: 5030



« Ответ #95 : Март 31, 2014, 13:57:53 »

немалое количество спрайтов?
35
Так себе количество.
Вот штук 60-80-100 спрайтов sprite_replace, 30-50 звуков sound_replace сполна хватит для начала неполадок.
sprite_add, sound_add с этим лучше справляются, проблем не будет.
Записан

smallnibbler
Пользователь
***

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: GML
Сообщений: 81


« Ответ #96 : Август 31, 2014, 10:46:49 »

А что насчёт бэкграундов? У меня тайлсэт есть, а тайлы раставлять в коде это совсем не удобно, но мне нужно что бы они были в папке для того что бы игроки могли их модифицировать. Что вы можете посоветовать? Я вижу только один выход, это создать внутри игровой редактор карт, что я все равно собирался в последствии сделать.
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 632
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3248



« Ответ #97 : Сентябрь 01, 2014, 12:00:45 »

Да, лучше всего будет сделать редактор. Тем более что он все равно есть в планах.
Записан

Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Ур-ра! Я начинающий рисуйщик! ^_^
Сообщений: 135


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #98 : Март 03, 2016, 19:45:21 »

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_scrollbar_load:

Error in code at line 1:
   sprite_index = obj_scrollbar.sp_player
                               ^
at position 30: Unknown variable sp_player

не могу понять, в чём проблема-_-
путь указал верный (проверил раз на 50)
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1164
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5478



WWW
« Ответ #99 : Март 03, 2016, 20:31:28 »

   sprite_index = obj_scrollbar.sp_player
                               ^
at position 30: Unknown variable sp_player

не могу понять, в чём проблема-_-
Проблема в том, что у объекта obj_scrollbar нет переменной sp_player.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 587
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Coder, Artist
Сообщений: 5598



« Ответ #100 : Март 03, 2016, 22:33:55 »

Возможно, sp_player - это спрайт объекта obj_scrollbar(или спрайт другого объекта). Если нужно обращаться к спрайту этого объекта, то пишите obj_scrollbar.sprite_index.
Записан
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Ур-ра! Я начинающий рисуйщик! ^_^
Сообщений: 135


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #101 : Март 04, 2016, 08:12:49 »

Возможно, sp_player - это спрайт объекта obj_scrollbar(или спрайт другого объекта). Если нужно обращаться к спрайту этого объекта, то пишите obj_scrollbar.sprite_index.

Спасибо, заработало, ща "респект" вам влеплю

Скажите, а вот чтобы scrollbar действовал как метод прокрутки - на него достаточно вид поставить, ага? whistling

Добавлено: Март 04, 2016, 08:50:23
Возможно, sp_player - это спрайт объекта obj_scrollbar(или спрайт другого объекта). Если нужно обращаться к спрайту этого объекта, то пишите obj_scrollbar.sprite_index.

Спрайт появился, но не реагировал ни на одну команду (даже на типичную "move fixed")...
И до меня только - только дошёл правильный код:
(в объеткте "obj_scrollbar_load"):
sp_scrollbar=sprite_add('C:\Test_Game\sprites\spr_scrollbar.png',1,0,0,16,16);

(в объекте "scrollbar"):
sprite_index=obj_scrollbar_load.sp_scrollbar

теперь всё ок (хотя вопрос про вид еще актуаелен)
« Последнее редактирование: Март 04, 2016, 08:50:23 от GoraMora666 » Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines