Nokiandr
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 67
|
 |
« : Декабрь 14, 2015, 14:47:15 » |
|
Есть некий объект, который издает звук (этот объект движимый). Причем, издавать он должен звук только тогда, когда главный герой находится рядом с ним. Пробовал так: в Step героя написал audio_listener_position(x,y,0); Потом для объекта, издающего звук в Create написал: emitter_1 =audio_emitter_create(); audio_play_sound_on(emitter_1,bla_bla,true,1); Для него же в Step написал: audio_emitter_position(emitter_1,x,y,0); Что вышло: fuckin` 3d sound действительно появился и работал норм. НО: 1) объект, издающий звук стал недвижимым (я не понимаю, как звук с этим связан); 2) звук не прекращается после перехода в другую комнату, где даже нет объектов, издающих звук 3) не понял как регулировать громкость 3d звука...неужели нужно виртуально отдалить слушателя? Короче, вся эта затея мне не понравилась. Сейчас я решил сделать по другому и мне требуется совет метров игрового продакшна. Хочу, чтобы при приближении героя к объекту проигрывался звук, а при отдалении - вырубался. Какой функцией воспользоваться для проверки расстояния и в каком событии написать?
|