Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 21:26:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Имитация 3d звука  (Прочитано 2514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nokiandr
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 67


« : Декабрь 14, 2015, 14:47:15 »

Есть некий объект, который издает звук (этот объект движимый). Причем, издавать он должен звук только тогда, когда главный герой находится рядом с ним.
Пробовал так: в Step героя написал audio_listener_position(x,y,0);
Потом для объекта, издающего звук в Create написал:
emitter_1 =audio_emitter_create();
audio_play_sound_on(emitter_1,bla_bla,true,1);
Для него же в Step написал: audio_emitter_position(emitter_1,x,y,0);
Что вышло: fuckin` 3d sound действительно появился и работал норм. НО: 1) объект, издающий звук стал недвижимым (я не понимаю, как звук с этим связан); 2) звук не прекращается после перехода в другую комнату, где даже нет объектов, издающих звук 3) не понял как регулировать громкость 3d звука...неужели нужно виртуально отдалить слушателя?
Короче, вся эта затея мне не понравилась.
Сейчас я решил сделать по другому и мне требуется совет метров игрового продакшна.
Хочу, чтобы при приближении героя к объекту проигрывался звук, а при отдалении - вырубался. Какой функцией воспользоваться для проверки расстояния и в каком событии написать?

Комментарий администратора Звук. Тема перенесена
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2015, 15:06:31 от Fantom » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.