Light_Yagami
Новичок
Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5
Just tell me your name.
|
 |
« : Декабрь 27, 2015, 23:33:42 » |
|
Предыстория (Нетерпеливым не читать) Вечер добрый, уважаемые форумчане. Стукнуло мне в голову погрузиться в недра 3D графики, и решил я нарисовать треугольный полигон, и посмотреть на него камерой. После того как получилось, я решил (С нечистым замыслом последующего усовершенствования) "А не нарисовать ли мне плоскость из вот таких вот полигонов.". Создав модель плоскости, и нарисовав её, я пришёл в изумление с того, какой я умный. Посмотрев на плоскость, я вернулся к своему замыслу. Ландшафт я сделал через считывание heightmap-а, и от радости с того, как же у меня всё круто получилось, я часа два просто бегал по созданному мной террайну, и радовался. Но потом мне захотелось ещё добавить немного красоты, и тут я ударил лицом в грязь, и пришёл сюда, к вам, в поисках истины и просвещения.
Собственно, сам сабж: Как сделать мультитекстурирование на 3D Террайне? Я не могу понять как изменить текстуру одного полигона модели. У меня скоро кровь из ушей из-за этого пойдёт.
Заранее благодарю за помощь.
з.ы. +Посмотрите что вышло :з з.ы.ы. Загружается долговато. Я работаю над этим. з.ы.ы.ы. На картинках "что мне нужно", и "как сейчас"
|
3D_terrain.gmz (2378.31 Кб - загружено 529 раз.)
 Мультитекстурирование 3D ландшафта [РЕШЕНО]
terrain8.jpg (30.92 Кб, 512x384 - просмотрено 1606 раз.)
 Мультитекстурирование 3D ландшафта [РЕШЕНО]
Безымянный.png (1286.83 Кб, 1366x768 - просмотрено 1595 раз.)
|
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 16:27:26 от Light_Yagami »
|
Записан
|
|
|
|
geroy231
GM Pro user
Репутация: 137
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952
|
 |
« Ответ #1 : Декабрь 28, 2015, 00:31:00 » |
|
Была похожая тема, может пригодится. + в конце статьи есть про мультитекстуры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Light_Yagami
Новичок
Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5
Just tell me your name.
|
 |
« Ответ #2 : Декабрь 28, 2015, 01:00:14 » |
|
Да, я уже находил эту тему. Перед тем как прийти на форум, я не один день искал. Нет. То что в этой статье подойдёт для 2D. Но я не знаю как применить это для 3D модели. + в конце статьи есть про мультитекстуры А здесь описан только шейдер, а не то, как его применять к модели
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 01:12:02 от Light_Yagami »
|
Записан
|
|
|
|
Gamedel
GM Pro user
Репутация: 78
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331
|
 |
« Ответ #3 : Декабрь 28, 2015, 06:23:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Light_Yagami
Новичок
Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5
Just tell me your name.
|
 |
« Ответ #4 : Декабрь 28, 2015, 06:44:40 » |
|
А ты пробовал нажать на кнопку "Download"? Не нужно присылать не проверенные ответы. Плюс, это решение сделано для GM 8.0. В GM:S же есть новые инструменты для работы с 3D, и я уверен что с их помощью можно как-то реализовать то что мне нужно. Но я не могу понять как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gamedel
GM Pro user
Репутация: 78
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331
|
 |
« Ответ #5 : Декабрь 28, 2015, 08:27:32 » |
|
Пробовал, но надо стараться как то самому искать а не ждать готовое. P.S. сам ищу сейчас. Нашел чтото интересное, там и смешивание текстур и карты высот и тп http://www.2shared.com/complete/FL8EDDLw/GMTerrainEditor2.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
et90
Участник
  
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 178
|
 |
« Ответ #6 : Декабрь 28, 2015, 14:46:43 » |
|
Странно... В Вашем примере уже все готово для мультитекстурирования.  Как же Вы его написали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Light_Yagami
Новичок
Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5
Just tell me your name.
|
 |
« Ответ #7 : Декабрь 29, 2015, 00:27:12 » |
|
Странно... В Вашем примере уже все готово для мультитекстурирования.  Как же Вы его написали? Я упустил что-то совершенно очевидное, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #8 : Декабрь 29, 2015, 03:06:16 » |
|
Модифицировал шейдер из той статьи до более-менее приемлемого состояния. Завтра посмотрю, как можно сделать оптимальнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Light_Yagami
Новичок
Репутация: 2
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5
Just tell me your name.
|
 |
« Ответ #9 : Декабрь 29, 2015, 16:29:09 » |
|
Модифицировал шейдер из той статьи до более-менее приемлемого состояния. Завтра посмотрю, как можно сделать оптимальнее.
Вот такие вот дела. Большое спасибо за помощь, + с меня. Пожалуй мне нужно углубиться в GLSL.
|
 Мультитекстурирование 3D ландшафта [РЕШЕНО]
Безымянный.png (2421.09 Кб, 1366x768 - просмотрено 1561 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Raidho36
Посетитель

Репутация: 3
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #10 : Февраль 14, 2016, 11:36:04 » |
|
Не очень понял, зачем нужно было домножать цвет текстур на самого себя. Это ведь по сути ведь перевод из линейного цветового пространства в гамма с коэффицентом 2. Такую транфсормацию надо в исходной текстуре делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|