Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 26, 2025, 01:52:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта [РЕШЕНО]  (Прочитано 8104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Light_Yagami
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5


Just tell me your name.


« : Декабрь 27, 2015, 23:33:42 »

Предыстория (Нетерпеливым не читать)
Вечер добрый, уважаемые форумчане. Стукнуло мне в голову погрузиться в недра 3D графики, и решил я нарисовать треугольный полигон, и посмотреть на него камерой. После того как получилось, я решил (С нечистым замыслом последующего усовершенствования) "А не нарисовать ли мне плоскость из вот таких вот полигонов.". Создав модель плоскости, и нарисовав её, я пришёл в изумление с того, какой я умный. Посмотрев на плоскость, я вернулся к своему замыслу. Ландшафт я сделал через считывание heightmap-а, и от радости с того, как же у меня всё круто получилось, я часа два просто бегал по созданному мной террайну, и радовался. Но потом мне захотелось ещё добавить немного красоты, и тут я ударил лицом в грязь, и пришёл сюда, к вам, в поисках истины и просвещения.

Собственно, сам сабж:
Как сделать мультитекстурирование на 3D Террайне? Я не могу понять как изменить текстуру одного полигона модели. У меня скоро кровь из ушей из-за этого пойдёт.

Заранее благодарю за помощь.

з.ы. +Посмотрите что вышло :з
з.ы.ы. Загружается долговато. Я работаю над этим.
з.ы.ы.ы. На картинках "что мне нужно", и "как сейчас"

* 3D_terrain.gmz (2378.31 Кб - загружено 529 раз.)
terrain8.jpg
Мультитекстурирование 3D ландшафта [РЕШЕНО]
* terrain8.jpg (30.92 Кб, 512x384 - просмотрено 1606 раз.)
Безымянный.png
Мультитекстурирование 3D ландшафта [РЕШЕНО]
* Безымянный.png (1286.83 Кб, 1366x768 - просмотрено 1595 раз.)
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 16:27:26 от Light_Yagami » Записан

geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952



« Ответ #1 : Декабрь 28, 2015, 00:31:00 »

Была похожая тема, может пригодится.
+ в конце статьи есть про мультитекстуры
Записан

Light_Yagami
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5


Just tell me your name.


« Ответ #2 : Декабрь 28, 2015, 01:00:14 »

Была похожая тема, может пригодится.
Да, я уже находил эту тему. Перед тем как прийти на форум, я не один день искал. Нет. То что в этой статье подойдёт для 2D. Но я не знаю как применить это для 3D модели.
+ в конце статьи есть про мультитекстуры
А здесь описан только шейдер, а не то, как его применять к модели
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 01:12:02 от Light_Yagami » Записан

Gamedel
GM Pro user
*

Репутация: 78
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Добавление и перевод новостей о Game Maker!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331



« Ответ #3 : Декабрь 28, 2015, 06:23:15 »

Возможно будет интересно http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=526631
Записан
Light_Yagami
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5


Just tell me your name.


« Ответ #4 : Декабрь 28, 2015, 06:44:40 »

Возможно будет интересно http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=526631
А ты пробовал нажать на кнопку "Download"?
Не нужно присылать не проверенные ответы.
Плюс, это решение сделано для GM 8.0. В GM:S же есть новые инструменты для работы с 3D, и я уверен что с их помощью можно как-то реализовать то что мне нужно. Но я не могу понять как.
Записан

Gamedel
GM Pro user
*

Репутация: 78
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Добавление и перевод новостей о Game Maker!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331



« Ответ #5 : Декабрь 28, 2015, 08:27:32 »

Пробовал, но надо стараться как то самому искать а не ждать готовое. P.S. сам ищу сейчас.
Нашел чтото интересное, там и смешивание текстур и карты высот и тп http://www.2shared.com/complete/FL8EDDLw/GMTerrainEditor2.html
Записан
et90
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 178



« Ответ #6 : Декабрь 28, 2015, 14:46:43 »

Странно... В Вашем примере уже все готово для мультитекстурирования.    Как же Вы его написали?
Записан
Light_Yagami
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5


Just tell me your name.


« Ответ #7 : Декабрь 29, 2015, 00:27:12 »

Странно... В Вашем примере уже все готово для мультитекстурирования.    Как же Вы его написали?
Я упустил что-то совершенно очевидное, да?
Записан

YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #8 : Декабрь 29, 2015, 03:06:16 »

Модифицировал шейдер из той статьи до более-менее приемлемого состояния. Завтра посмотрю, как можно сделать оптимальнее.

* TerrainMultiTexturing.gmz (13.03 Кб - загружено 565 раз.)
TerrainMultiTexturing.png
Мультитекстурирование 3D ландшафта [РЕШЕНО]
* TerrainMultiTexturing.png (578.84 Кб, 1040x639 - просмотрено 1527 раз.)
Записан

Light_Yagami
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 5


Just tell me your name.


« Ответ #9 : Декабрь 29, 2015, 16:29:09 »

Модифицировал шейдер из той статьи до более-менее приемлемого состояния. Завтра посмотрю, как можно сделать оптимальнее.
Вот такие вот дела. Большое спасибо за помощь, + с меня.
Пожалуй мне нужно углубиться в GLSL.

Безымянный.png
Мультитекстурирование 3D ландшафта [РЕШЕНО]
* Безымянный.png (2421.09 Кб, 1366x768 - просмотрено 1561 раз.)
Записан

Raidho36
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 28


« Ответ #10 : Февраль 14, 2016, 11:36:04 »

Не очень понял, зачем нужно было домножать цвет текстур на самого себя. Это ведь по сути ведь перевод из линейного цветового пространства в гамма с коэффицентом 2. Такую транфсормацию надо в исходной текстуре делать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 32.