Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 18:48:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Arctic Metal [2D action]  (Прочитано 11269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« : Январь 04, 2016, 23:17:57 »

ARCTIC METAL

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=638339042 ссылка на гринлайт

Жанр: 2d action/shooter
Конструктор: GM8
Автор: DRAgame
Платформа: PC
Группа Вконтакте: http://vk.com/arctic_metal



Сюжет: На дворе многотысячный год. Уже никто и не помнит из-за чего на Земле начался ледниковый период и вечные сумерки. Может была ядерная война, может какая-то крупная авария, или же просто климат поменялся сам. Да и какая теперь уже разница кто виноват, сейчас важно только выживание. Большая часть человечества погибла. Немногим повезло приспособиться к новым суровым условиям. Некоторые научились создавать пищу искусственно, другие переделывали технику на морозоустойчивость и проходимость. Со временем осколки былого общества адаптировались и снова стали объединяться в уже совершенно новое государство, живущее по строгим правилам выживания.
          Но была еще одна группа людей, до сих пор отрезанная от холодного и неприветливого мира. Потомки правителей великих государств, укрывшихся в спасительном бункере, предчувствуя скорое уничтожение цивилизованного мира. Огромные запасы провизии и энергии позволили смениться нескольким поколениям внутри него. Они закрылись, чтобы выжить, и ждали момента, чтобы снова править. Но вот уже пра-правнуки великих лидеров поняли что времени у них больше нет. Запасы пищи и энергии на исходе, а оборудование бункера начало сильно изнашиваться. Выбора нет, им придется выйти на поверхность, еще не зная, что их там ждет. С этого и начинается история героя.

Описание: Снег, боевые роботы, взрывы, хрупкие люди и холодный метал. Игроку предстоит много бегать, прыгать и, конечно же, стрелять. Играем за пилота боевого робота. Оружие есть в обеих руках робота, стрельба из левой и правой руки осуществляется соответственно при нажатии левой и правой кнопки мышки (или жмякать обе и никого не щадить). Найдя на уровне или в боевом терминале новый ствол мы можем быстро повесить его на левую или правую руку зажав shift и кликнув по ЛКМ либо ПКМ, в зависимости как нам надо. Таким образом подбираем различные комбинации пушек, по вкусу, цвету или эффективности в бою)
          В игре пока только один вид врагов- снежный пехотинец. Он как раз из тех кто "один в поле не воин". В принципе, даже десяток таких солдат, вряд ли устроят вам проблем, так как от одного попадания их хрупкие тельца разрываются и разлетаются в разные стороны, втыкаясь головой
в препятствия. Они созданы были быть пушечным мясом и массовкой, и в этом они профессионалы.
          Так же уже есть бег по неровной поверхности, механика быстрой замены оружия, стрельба, прыжки, скольжение, энергетический щит, предохраняющий от первых атак, по типу mass effect, который после уничтожения генерируется снова, если не получать урона какое то время.
Так же уже имеется несколько видов пушек:

Стандартные автоматы

Штурмовые дробовики  

Пулеметы


Пока разрабатываю механику и потихоньку добавляю объекты. Над окружением и дизайном уровней пока не работал, Юзаю тестовые румы.
Графика своя кроме фона. В планах добавить красивых эффектов, сделать уровни на прохождение и режим арены на выживание. Добавить динамики.
Ну и конечно разнообразить арсенал оружия, роботов и врагов.

Тестовый ролик тестовой комнатки:
2-ой тестовый ролик, второй тестовой комнатки:
« Последнее редактирование: Март 05, 2016, 14:55:10 от DRAgame » Записан

Airwolt
Пользователь
***

Репутация: 60
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место на HellRoom Jam #5, Контраст
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Художник, игродел
Сообщений: 75


Это секрет.


« Ответ #1 : Январь 07, 2016, 13:46:48 »

Прикольненько так-то 
Записан
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #2 : Январь 07, 2016, 14:48:57 »

  спасибо
Записан

Gamedel
GM Pro user
*

Репутация: 78
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Добавление и перевод новостей о Game Maker!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331



« Ответ #3 : Январь 07, 2016, 20:49:23 »

Выглядит интересно, будемс ждать 
Записан
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #4 : Январь 07, 2016, 20:50:49 »

Выглядит интересно, будемс ждать 
Спасибо, коллега  )
Записан

TeTaTeT
Участник
****

Репутация: 2
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 224



« Ответ #5 : Январь 08, 2016, 21:39:46 »

Побольше бы экшена.


Удачи в разработке!
« Последнее редактирование: Январь 08, 2016, 22:14:31 от PaulVIT » Записан
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #6 : Январь 08, 2016, 22:03:07 »

Побольше бы экшена.

---------------------
Удачи в разработке!
---------------------
Да стараюсь)) спасибо))
Беда правда с частицами, хочется эффектов по больше красочных. Но чтот я не в зуб ногой в них, тупо с туториалов копипастить тоже не хочется, тк надо понимать стащенный код. чтобы менять по необходимости самостоятельно, а на учебники времени не нахожу пока
Записан

Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #7 : Январь 10, 2016, 20:21:19 »

Выглядит красиво, даже хочется что-то подобное склепать
Записан
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #8 : Январь 10, 2016, 22:10:33 »

  польщен)) спасибо)
Записан

Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #9 : Январь 10, 2016, 22:29:09 »

Идея хорошая, сюжет(хоть и немного не оригинальный, но с хорошей подачей), сеттинги меха люблю
Если с чем-нибудь понадоблюсь - могу помочь тем, что умею)
Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #10 : Январь 10, 2016, 23:12:44 »

Почему динамика в планах находится позже красивых эффектов и всяких арен?
Сейчас ни геймплея, ни динамики нет. И убери робота, здесь сразу станет не на что смотреть.
А еще робот противно скользит. Ну серьезно, почему мне кажется, что это убого?

Динамичный платформер очень сложно создать. Поэтому забей на графику и частицы, а займись лучше геймплеем. Он как бы важнее.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #11 : Январь 10, 2016, 23:36:12 »

Так я на геймплей и не забивал. Развиваю. Прост поделился своим неумением делать частицы и красивые эффекты. Взрывы, огонь, вспышки всякие. А в остальном игра растет. Новых врагов тестирую, быстро бегающих и летучих щас. Вчера вот еще порталы юзал и смену графитации, это все будет.
Насчет скольжения, хз даже, мне лично нравится. Но он не везде скользить будет. Только на льду, на улице. На других поверхностях по другому.


Добавлено: Январь 10, 2016, 23:36:44
Идея хорошая, сюжет(хоть и немного не оригинальный, но с хорошей подачей), сеттинги меха люблю
Если с чем-нибудь понадоблюсь - могу помочь тем, что умею)
А что умеешь, если не секрет?)
Записан

Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #12 : Январь 11, 2016, 04:48:51 »

А что умеешь, если не секрет?)
Всего по-немногу и юзать справку 
Записан
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #13 : Январь 11, 2016, 12:11:27 »

Ну если что дам знать, спасибо))

Добавлено: Март 05, 2016, 15:00:05
(Выкинул)Выложил игру на голосование в стим гринлайт
Там же можно глянуть видео с последней версией. Над игрой еще работать и работать, она еще супер сырая, делаю медленно, но решил если смысл доделывать ее вообще есть то на голосовании это обязательно отразится и создаст верную мотивацию. Ну или наоборот XD
Если есть те кто готовы поддержать советом во что должна эта игра превратится в финальной версии, милости прошу отписаться)
Стимчик ссылка вот: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=638339042
« Последнее редактирование: Март 05, 2016, 15:00:05 от DRAgame » Записан

Gamedel
GM Pro user
*

Репутация: 78
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Добавление и перевод новостей о Game Maker!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331



« Ответ #14 : Апрель 12, 2016, 06:20:58 »

DRAgame  , как дела с игрой обстоят? скоро релиз?  
Поддержал в стиме 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 32.