stas_zv
Посетитель

Репутация: 3
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 20
|
 |
« : Январь 11, 2016, 03:05:41 » |
|
Dragon Bones Основные разработчики: Cheng Liao, Chenguang Liu, Chunlei Duan, Jian Zhang, Peter Huang. Официальный сайт: dragonbones.comЛицензия: Открытый исходный код (Open Source) Языки: Английский, Китайский, Русский Поддерживаемые операционные системы: Windows и Mac Назначение: Эта программа предназначена для создания скелетной 2D анимации. Особенности (для версии 4.3):Скриншоты: Русификатор:Я решил сделать перевод для этой программы. Некоторые фразы (например "По умолчанию") были заменены на близкие по значению, но более короткие (например: "По умолчанию" => "Стандарт") так как первый вариант не умещался в кнопку (по этой же причине слово "Подтвердить" было заменено на "ОК"). Скачать перевод можно по ссылке ниже. В папке с установленной программой (по умолчанию C:\Program Files\Egret\DragonBonesPro) нужно зайти в папку "locales" и скопировать туда содержимое папки "Перевод" из архива Русификатор DragonBonesPro <версия программы>
Скачать:- Установщик с официального сайта, версия 4.3.2 для Windows: Скачать (от 11.01.2016)
- Установщик с официального сайта, версия 4.3.2 для Mac: Скачать (от 11.01.2016)
- Установщик с яндекс диска, версия 4.3.2 для Windows: Скачать (от 11.01.2016)
- Русификатор для DragonBonesPro версии 4.3.2 с яндекс диска: Скачать (от 20.01.2016)
- Русификатор для DragonBonesPro версии 5.0 с яндекс диска: Скачать (от 14.02.2017)
- Русификатор для DragonBonesPro версии 5.1 с яндекс диска: Скачать (от 03.04.2017)
Я искал аналог для Spine около года (конечно не в буквальном смысле) и наткнулся на эту программу совершено случайно. Мне было нужно что-то похожее по интерфейсу и функционалу, при том не дорогое и лёгкое в освоении для не профессионала. В общем то я и нашёл что искал. Лично для меня Dragon Bones была легче в освоении чем выше упомянутая Spine. Для данной программы существуют видео уроки (в том числе и на русском). Программа очень понравилась (собственно из-за чего и решил написать заметку о ней).
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2017, 12:11:23 от stas_zv »
|
Записан
|
|
|
|
Lunik
Посетитель

Репутация: 7
OfflineНаграды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Художник
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #1 : Январь 11, 2016, 06:56:40 » |
|
Спасибо)) попробуем) но один момент, помойму язык китайский а не японский)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
Репутация: 99
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](http://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713
DragonGameStudios
|
 |
« Ответ #2 : Январь 11, 2016, 17:17:36 » |
|
Спасибо)) попробуем) но один момент, помойму язык китайский а не японский)
Нет, это Японский А по делу - программа хороша с виду, попробуем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lunik
Посетитель

Репутация: 7
OfflineНаграды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Художник
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #3 : Январь 12, 2016, 05:45:03 » |
|
Блин спецом установил)) китайский. это а не японский))) с кокого перепуга китайцы будут делать на японском)) Сделал простую анимацию) но что непонравилось нет сохранения в gif или в avi для просмотра(((. А так в освоении очень проста, про кости пока ничего не скажу еще не пробовал, попробую отпишусь.
|
|
« Последнее редактирование: Январь 12, 2016, 06:36:02 от Lunik »
|
Записан
|
|
|
|
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
Репутация: 99
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](http://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713
DragonGameStudios
|
 |
« Ответ #4 : Январь 12, 2016, 18:59:49 » |
|
Главное, что есть экспортв png стрипы! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stas_zv
Посетитель

Репутация: 3
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #5 : Январь 13, 2016, 11:31:31 » |
|
Да язык всё же китайский (в файлах локализации указан как zh_CN). Шапку исправил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
 |
« Ответ #6 : Январь 15, 2017, 12:52:48 » |
|
freeform поддерживает? иначе это никакая замена spine.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Архитектор_
Активный участник
   
Репутация: 94
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист - консультант. 20$/час
Сообщений: 419
Junior Google Engineer 2020
|
 |
« Ответ #7 : Январь 15, 2017, 12:57:31 » |
|
Логотип не отображается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gamedel
GM Pro user
Репутация: 78
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331
|
 |
« Ответ #8 : Март 09, 2017, 08:03:19 » |
|
Прикрепляю экспортер для экспорта с DragonBones формата в Spine, чтоб GMS понимал. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jesus_3k
GM Pro user
Репутация: 100
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 221
hey
|
 |
« Ответ #9 : Март 09, 2017, 08:08:44 » |
|
Если бы ты не поднял темку я бы так и не узнал о программке, благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #10 : Март 09, 2017, 20:32:19 » |
|
Ээ, вообще-то в DragonBones встроенный экспортер в Spine, а этот недоделанный + никогда не будет таковым, потому что EsotericSoftware "вежливо попросили" автора не делать этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gamedel
GM Pro user
Репутация: 78
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331
|
 |
« Ответ #11 : Март 10, 2017, 01:43:20 » |
|
Ээ, вообще-то в DragonBones встроенный экспортер в Spine, а этот недоделанный + никогда не будет таковым, потому что EsotericSoftware "вежливо попросили" автора не делать этого.
А вы проверяли этот самый встроенный экспортер на совместимость с GMS? Я проверял GMS ругается при импорте. А не доделан экспортер автора насколько я понял только в плане mesh - анимаций. И можно было конечно автору плюнуть на просьбу EsotericSoftware, коммерческой выгоды он с этого не собирался иметь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #12 : Март 10, 2017, 02:14:10 » |
|
А вы проверяли этот самый встроенный экспортер на совместимость с GMS? Я проверял GMS ругается при импорте.
Попробуйте И можно было конечно автору плюнуть на просьбу EsotericSoftware, коммерческой выгоды он с этого не собирался иметь.
Нет, нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gamedel
GM Pro user
Репутация: 78
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331
|
 |
« Ответ #13 : Март 10, 2017, 02:25:46 » |
|
А вы проверяли этот самый встроенный экспортер на совместимость с GMS? Я проверял GMS ругается при импорте.
Попробуйте И можно было конечно автору плюнуть на просьбу EsotericSoftware, коммерческой выгоды он с этого не собирался иметь.
Нет, нельзя. Не поленился попробовал, ругается. Не знаю, может быть это я глупый. P.S. Плюнуть всегда можно, тем более если учесть их жадность. Добавлено: Март 10, 2017, 02:29:56 Да видимо это я глупый  Заработало  Добавлено: Март 10, 2017, 02:35:20 Правда при экспорте стандартных примеров всёравно какие-то ошибки, надо ковырять. Добавлено: Март 10, 2017, 02:51:27 Да и меш анимации также не работают. В общем тут не всё так просто.
|
|
« Последнее редактирование: Март 10, 2017, 02:51:27 от Gamedel »
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #14 : Март 10, 2017, 02:53:53 » |
|
Ага, меши не работают похоже :D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|