Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 30, 2025, 13:22:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dragon Bones (программа для создания скелетной 2D анимации)  (Прочитано 48712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stas_zv
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 20



WWW
« : Январь 11, 2016, 03:05:41 »

Dragon Bones

Основные разработчики: Cheng Liao, Chenguang Liu, Chunlei Duan, Jian Zhang, Peter Huang.
Официальный сайт: dragonbones.com
Лицензия: Открытый исходный код (Open Source)
Языки: Английский, Китайский, Русский
Поддерживаемые операционные системы: Windows и Mac

Назначение: Эта программа предназначена для создания скелетной 2D анимации.
Особенности (для версии 4.3):

Скриншоты:




Русификатор:
Я решил сделать перевод для этой программы. Некоторые фразы (например "По умолчанию") были заменены на близкие по значению, но более короткие (например: "По умолчанию" => "Стандарт") так как первый вариант не умещался в кнопку (по этой же причине слово "Подтвердить" было заменено на "ОК"). Скачать перевод можно по ссылке ниже.


Скачать:
  • Установщик с официального сайта, версия 4.3.2 для Windows: Скачать (от 11.01.2016)
  • Установщик с официального сайта, версия 4.3.2 для Mac: Скачать (от 11.01.2016)
  • Установщик с яндекс диска, версия 4.3.2 для Windows: Скачать (от 11.01.2016)
  • Русификатор для DragonBonesPro версии 4.3.2 с яндекс диска: Скачать (от 20.01.2016)
  • Русификатор для DragonBonesPro версии 5.0 с яндекс диска: Скачать (от 14.02.2017)
  • Русификатор для DragonBonesPro версии 5.1 с яндекс диска: Скачать (от 03.04.2017)

« Последнее редактирование: Апрель 09, 2017, 12:11:23 от stas_zv » Записан
Lunik
Посетитель
**

Репутация: 7
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Художник
Сообщений: 27



« Ответ #1 : Январь 11, 2016, 06:56:40 »

Спасибо)) попробуем) но один момент, помойму язык китайский а не японский)
Записан
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #2 : Январь 11, 2016, 17:17:36 »

Спасибо)) попробуем) но один момент, помойму язык китайский а не японский)
Нет, это Японский
А по делу - программа хороша с виду, попробуем)
Записан
Lunik
Посетитель
**

Репутация: 7
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Художник
Сообщений: 27



« Ответ #3 : Январь 12, 2016, 05:45:03 »

Блин спецом установил)) китайский. это а не японский))) с кокого перепуга китайцы будут делать на японском))
Сделал простую анимацию) но что непонравилось нет сохранения в gif или в avi для просмотра(((. А так в освоении очень проста, про кости пока ничего не скажу еще не пробовал, попробую отпишусь.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2016, 06:36:02 от Lunik » Записан
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #4 : Январь 12, 2016, 18:59:49 »

Главное, что есть экспортв png стрипы!
Записан
stas_zv
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 20



WWW
« Ответ #5 : Январь 13, 2016, 11:31:31 »

Да язык всё же китайский (в файлах локализации указан как zh_CN). Шапку исправил.
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #6 : Январь 15, 2017, 12:52:48 »

freeform поддерживает? иначе это никакая замена spine.
Записан
_Архитектор_
Активный участник
*****

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист - консультант. 20$/час
Сообщений: 419


Junior Google Engineer 2020


« Ответ #7 : Январь 15, 2017, 12:57:31 »

Логотип не отображается
Записан

Gamedel
GM Pro user
*

Репутация: 78
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Добавление и перевод новостей о Game Maker!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331



« Ответ #8 : Март 09, 2017, 08:03:19 »

Прикрепляю экспортер для экспорта с DragonBones формата в Spine, чтоб GMS понимал. 

* db2spine.zip (2515.4 Кб - загружено 715 раз.)
Записан
Jesus_3k
GM Pro user
*

Репутация: 100
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место в конкурсе 2 место в конкурсе
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 221


hey


« Ответ #9 : Март 09, 2017, 08:08:44 »

Если бы ты не поднял темку я бы так и не узнал о программке, благодарю.
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #10 : Март 09, 2017, 20:32:19 »

Ээ, вообще-то в DragonBones встроенный экспортер в Spine, а этот недоделанный + никогда не будет таковым, потому что EsotericSoftware "вежливо попросили" автора не делать этого.
Записан

Gamedel
GM Pro user
*

Репутация: 78
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Добавление и перевод новостей о Game Maker!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331



« Ответ #11 : Март 10, 2017, 01:43:20 »

Ээ, вообще-то в DragonBones встроенный экспортер в Spine, а этот недоделанный + никогда не будет таковым, потому что EsotericSoftware "вежливо попросили" автора не делать этого.

А вы проверяли этот самый встроенный экспортер на совместимость с GMS? Я проверял GMS ругается при импорте.

А не доделан экспортер автора насколько я понял только в плане mesh - анимаций. И можно было конечно автору плюнуть на просьбу EsotericSoftware, коммерческой выгоды он с этого не собирался иметь.
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #12 : Март 10, 2017, 02:14:10 »

А вы проверяли этот самый встроенный экспортер на совместимость с GMS? Я проверял GMS ругается при импорте.
Попробуйте

И можно было конечно автору плюнуть на просьбу EsotericSoftware, коммерческой выгоды он с этого не собирался иметь.
Нет, нельзя.
Записан

Gamedel
GM Pro user
*

Репутация: 78
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Добавление и перевод новостей о Game Maker!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331



« Ответ #13 : Март 10, 2017, 02:25:46 »

А вы проверяли этот самый встроенный экспортер на совместимость с GMS? Я проверял GMS ругается при импорте.
Попробуйте

И можно было конечно автору плюнуть на просьбу EsotericSoftware, коммерческой выгоды он с этого не собирался иметь.
Нет, нельзя.

Не поленился попробовал, ругается. Не знаю, может быть это я глупый.
P.S. Плюнуть всегда можно, тем более если учесть их жадность.



Добавлено: Март 10, 2017, 02:29:56
Да видимо это я глупый 
Заработало 

Добавлено: Март 10, 2017, 02:35:20
Правда при экспорте стандартных примеров всёравно какие-то ошибки, надо ковырять.

Добавлено: Март 10, 2017, 02:51:27
Да и меш анимации также не работают. В общем тут не всё так просто.
« Последнее редактирование: Март 10, 2017, 02:51:27 от Gamedel » Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #14 : Март 10, 2017, 02:53:53 »

Ага, меши не работают похоже :D
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 33.