Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 20, 2025, 00:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь создать собственную lib библиотеку. Что туда поместить?  (Прочитано 7235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kodirovsshik
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GameMaker Studio Master Collection
Сообщений: 7


By Game Maker 8.0 Sprite Editor™


« : Февраль 21, 2016, 20:50:12 »

Всем  , я - Kodirovsshik. Я собираюсь создать собственную lib библиотеку, в которой будут находится функции, упрощающие жизнь и создание игр.
Пока что там находятся следующие функции:
- Запуск Lib
- Движение игрока (поддержка WASD и стрелочек).
- Создание искусственного интеллекта для врага.
- Создание искусственного интеллекта для врага (Включая стрельбу).


P.s. Lib разрабатывается в режиме совместимости с Game Maker 8.0 Pro (Однако успешно прошла тестирование на GM Studio Master Collection 1.4)

Что ещё можно туда запихнуть?
Записан

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей! Возьми гвозди и забей!
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Февраль 22, 2016, 09:38:05 »

В этом разделе нам лучше показать функционал, перед тем как просить советов.
Записан
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #2 : Февраль 22, 2016, 17:31:52 »

Я собираюсь создать собственную lib библиотеку, в которой будут находится функции, упрощающие жизнь и создание игр.
Зачем? Зачем упрощать то, что и так просто? GM как по мне, движок проще некуда, а тут ещё и упрощено движение на WSAD. Не библейка, а какой-то стимул к дегенерации.
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #3 : Февраль 22, 2016, 17:43:09 »

Оооо, кнопочка с встроенным движением на wasd, было бы норм. Для фаст тестирования.
Мне одну такую можно плз, и да, куда ее можно засунуть в гмс, и заодно удалить лишние вкладки с кнопками??
Записан

 
kodirovsshik
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GameMaker Studio Master Collection
Сообщений: 7


By Game Maker 8.0 Sprite Editor™


« Ответ #4 : Февраль 22, 2016, 21:12:21 »

Оооо, кнопочка с встроенным движением на wasd, было бы норм. Для фаст тестирования.
Мне одну такую можно плз, и да, куда ее можно засунуть в гмс, и заодно удалить лишние вкладки с кнопками??
Для начала в Create надо будет поместить старт Lib.
Далее в событии Step действие Instalize moving.
выбираешь скорость, кнопки - и всё! Скоро выложу.

Добавлено: Февраль 22, 2016, 21:16:26
Я собираюсь создать собственную lib библиотеку, в которой будут находится функции, упрощающие жизнь и создание игр.
Зачем? Зачем упрощать то, что и так просто? GM как по мне, движок проще некуда, а тут ещё и упрощено движение на WSAD. Не библейка, а какой-то стимул к дегенерации.
Всё началось с того, что мне было просто лень заново создавать управление в новом проекте...
К тому же тут идеальное управление, и столкновения (достаточно просто у стены поставить галочку "Soild" (Твёрдый))
Записан

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей! Возьми гвозди и забей!
Frozen Wolf
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 553


Волк отморозок


« Ответ #5 : Февраль 23, 2016, 09:08:30 »

Мне вообще с твердыми объектами не удобно работать, когда начал делать свою игру аванпост делал стены твердыми но из за твердых стен появилось много проблем
Записан
kodirovsshik
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GameMaker Studio Master Collection
Сообщений: 7


By Game Maker 8.0 Sprite Editor™


« Ответ #6 : Февраль 25, 2016, 10:30:12 »

Мне вообще с твердыми объектами не удобно работать, когда начал делать свою игру аванпост делал стены твердыми но из за твердых стен появилось много проблем
Ну уж извините, по другому - не могу!
Записан

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей! Возьми гвозди и забей!
Frozen Wolf
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 553


Волк отморозок


« Ответ #7 : Февраль 25, 2016, 10:40:57 »

Не нужно извиняться я вообще кнопками не пользуюсь а значит и либы мне не кчему, но уверен новичкам пригодиться
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 1.188 секунд. Запросов: 31.