Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 00:51:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dune 2 - Tower Defence  (Прочитано 27097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JuBLeeZ
Участник
****

Репутация: 39
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 132


« : Май 16, 2016, 20:02:44 »



Название: Dune: The Battle For Arrakis (Tower Defence)
Платформа: PC
Версия:  v1.0.0, v1.1.2
Жанр: Tower Defence
Программа: GameMaker Studio
Релиз: 16 мая, 14 июля (2016)
Аффтор: JuBLeeZ
Вдохновители: "Dune: The Battle For Arrakis"
Спасибо: корешам Bart \ Fen за доступ к "сеге" и картриджу с игрой в 90-е  
Группы Фконтакте: http://vk.com/segadune -- http://vk.com/dunetd

Описание: Отряды противника доставляются самолетами на специальные площадки, цель которых - добраться до игрока и разрушить базу. Задача игрока сохранить свои основные структуры при помощи улучшаемых турелей. В игре также есть и нейтральные юниты - песчаные черви, благодаря которым у игрока есть дополнительный шанс на успех.

Особенности:
   - уникальный интерфейс
   - нестандартные параметры игровых объектов
   - миссии: 10 заданий, 3 сложности (по 15-20 минут)
   - режим "Своя Игра" (редактор карты, редактор баланса, профили настроек)
   - 9 уникальных турелей
   - стандартные звуки\музыка\анимации сохранены

Управление: мышь + клавиатура (все подсказки по горячим клавишам есть в игре)

История версий:

Скриншоты из игры:

Игровое видео:

Ссылки на скачивание:
« Последнее редактирование: Июль 14, 2016, 09:46:21 от JuBLeeZ » Записан

Slug2002
Активный участник
*****

Репутация: 20
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в HellRoom Jam XЗа постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML, Network, Ultimate 3D, Java Script
Сообщений: 272


слава векторам


« Ответ #1 : Май 16, 2016, 22:10:29 »

Ностальгия. 
Записан

На джеме побеждает не десяток однообразных уровней, а один, но сделанный на совесть.
Fur
Charon
Посетитель
**

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 25


« Ответ #2 : Май 30, 2016, 11:20:04 »

Скачал - не пожалел Уважуха
Записан

Gamedel
GM Pro user
*

Репутация: 78
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Добавление и перевод новостей о Game Maker!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331



« Ответ #3 : Май 30, 2016, 18:02:21 »

Однозначно плюс, молодец 
Записан
Krlo
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 110


« Ответ #4 : Май 30, 2016, 18:35:12 »

Так вот чем ты занимался, вместо цивилки :)
Игра отличная, можно закидывать ее на ресурсы инди игр
Сложно было балансировать юнитов и башни? У ИИ, кроме поиска пути и стрельбы есть еще фишки?
Долго делал? Не хочешь сделать свои спрайты и уже выпустить как независимый продукт?
Из замечаний только, что мелко очень все.
Записан
JuBLeeZ
Участник
****

Репутация: 39
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 132


« Ответ #5 : Июнь 03, 2016, 07:43:00 »

Цитировать
Сложно было балансировать юнитов и башни?
не то слово! учитывая то, что раздумывал игругеймплей больше в голове, чем на бумаге. точно не знаешь, чего хочешь. со временем пришел к мысли, что одно задание по времени должно быть не более 10 минут. это помогло понять баланс. просто расписал сценарий появления юнитов в течении этого времени и уже под это дело подстраивал хпуронскорости и т.п. в новой версии добавлю менюшку для настройки баланса + редактор.

Цитировать
У ИИ, кроме поиска пути и стрельбы есть еще фишки?
в основном, как в оригинале. движениестрельбасамоподрывполет. дальность атаки пришлось порезать до 1 клетки и только по базе, дабы не отвлекаться на починку вышек. TDшка всетки. если все застроить, то юниты начнут проламывать строения по кратчайшему пути.

Цитировать
Долго делал?
пару месяцев

Цитировать
Из замечаний только, что мелко очень все.
в оригинале графоний масштабирован в 2 раза. а так хоть посимпатичней и клеток больше в экран влазит.



Добавлено: Июль 14, 2016, 09:10:23
обновился! v1.1.2
« Последнее редактирование: Июль 14, 2016, 09:10:23 от JuBLeeZ » Записан

Krlo
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 110


« Ответ #6 : Июль 14, 2016, 09:44:17 »

круто! следующий этап, наверно, это тоже запилить базу противнику и сделать возможность игроку через казармы и тяжелые заводы создавать юниты, чтобы они так же нападали на противника.
Записан
Prudya
Посетитель
**

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист
Сообщений: 15



WWW
« Ответ #7 : Июль 19, 2016, 22:00:12 »

Молодец, хорошо реализовал.
Записан
Атим
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Базовое изучение GML
Сообщений: 26



« Ответ #8 : Ноябрь 16, 2017, 11:03:59 »

Игра для любителей стратегических размышлений и тактических действий.
Не затянутая, поэтому удержит внимание многих на себе до самого конца.
Надо только иметь ввиду, что от данного проекта не ожидается глобальное побоище, включающее в себя постройку юнитов и захват вражеской базы. Это получается, какой-то поджанр реал-стратегии. 0_0
Из явных плюсов – это дико затягивающий геймплей с первых минут, который не даёт расслабиться и даже подумать о чём-то другом, кроме, как о спасении базы. Я, так, вообще не сразу обратил внимание, что в игре можно только строить пушки и улучшать их вместе со строениями. Остальное, теперь, даже кажется излишним…
Дикая и бесконечная прокачка, множество различных факторов, которые невозможно проанализировать – только радуют ))).
Я проходил игру на лёгком уровне сложности и с каждой новой миссией много раз переигрывал каждый уровень. После прохождения, такой весь крутой из себя, решил поиграть на сложном уровне и обломался… Как я ни старался, ну невозможно пройти самое первое задание! На среднем же, дорвавшись до ракетницы, дело пошло.
Да, в эту игру определённо хочется играть и играть. Она не так серьёзна, как оригинал. Действия происходят на небольшом экранчике за ограниченное время, и поэтому  каждый уровень, словно отдельная игра со своим сюжетом и окончанием. Пройдя уровень, получаешь полное удовлетворение. Реиграбельность у игры очень высокая. Если вдруг просто судороги сводят от желания срочно поиграть в стратегию, то вот оно спасение. )))

За всё время проведённое за игрой, мне повстречался только один глюк. В один момент одной из «волн», на посадочную площадку опустился вражеский фрегат, но так и не улетел. Из-за этого на поле боя вдруг всё стихло и новых противников не последовало. Когда я навёл мышку на фрегат – под ним обнаружился, какой-то транспорт.
Что делать? Заканчивать игру? Подумав, я понял, что надо попробовать уничтожить транспорт под фрегатом, но для этого надо было построить целую дорожку из плит и поставить на её конце, какую-нибудь пушку. А средств-то всего 90 кредитов(баксов)! Слава автору игры на поле периодически появлялся вражеский десант и таким макаром я реализовал задуманное. Дешёвая пушка очень долго стреляла по транспорту и, в конце концов, уничтожила его. Фрегат улетел, и пошла новая волна!
Интересно, что я не так сделал с игрой, что возникла такая ситуация? 0_о
Ещё, можно ли убить фрегат или червя? И, что это даст? 0_о
Кстати, вроде бы с одной стороны я понял, как работает шахта с ракетой, но в сражении они не работали, как я хотел. В итоге я их вообще почти не покупал.
Идея с прокачкой здания просто замечательна! И вообще, ох уж мне эта прокачка… Больше следил за ней, чем за тем приятным хаосом, который творился на экране. )))
Насчёт разрешения экрана. Всё-таки, возможность полноэкранного разрешения надо было задействовать.  Это точно придало бы игре серьёзности и матёрости.

Советую всем любителям стратегий поиграть в эту небольшую игру и проверить свои навыки полководца и стряхнуть пыль с пагон. Уверяю вас, на сложном уровне вы почувствуете ещё то пекло. )))
А игре ставлю заслуженные ДЕСЯТЬ с плюсом баллов. Автор молодец!
(игру определённо можно развивать дальше, я так только за )
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.432 секунд. Запросов: 34.