Атим
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Free
Деятельность: Базовое изучение GML
Сообщений: 26
|
 |
« Ответ #8 : Ноябрь 16, 2017, 11:03:59 » |
|
Игра для любителей стратегических размышлений и тактических действий. Не затянутая, поэтому удержит внимание многих на себе до самого конца. Надо только иметь ввиду, что от данного проекта не ожидается глобальное побоище, включающее в себя постройку юнитов и захват вражеской базы. Это получается, какой-то поджанр реал-стратегии. 0_0 Из явных плюсов – это дико затягивающий геймплей с первых минут, который не даёт расслабиться и даже подумать о чём-то другом, кроме, как о спасении базы. Я, так, вообще не сразу обратил внимание, что в игре можно только строить пушки и улучшать их вместе со строениями. Остальное, теперь, даже кажется излишним… Дикая и бесконечная прокачка, множество различных факторов, которые невозможно проанализировать – только радуют ))). Я проходил игру на лёгком уровне сложности и с каждой новой миссией много раз переигрывал каждый уровень. После прохождения, такой весь крутой из себя, решил поиграть на сложном уровне и обломался… Как я ни старался, ну невозможно пройти самое первое задание! На среднем же, дорвавшись до ракетницы, дело пошло. Да, в эту игру определённо хочется играть и играть. Она не так серьёзна, как оригинал. Действия происходят на небольшом экранчике за ограниченное время, и поэтому каждый уровень, словно отдельная игра со своим сюжетом и окончанием. Пройдя уровень, получаешь полное удовлетворение. Реиграбельность у игры очень высокая. Если вдруг просто судороги сводят от желания срочно поиграть в стратегию, то вот оно спасение. )))
За всё время проведённое за игрой, мне повстречался только один глюк. В один момент одной из «волн», на посадочную площадку опустился вражеский фрегат, но так и не улетел. Из-за этого на поле боя вдруг всё стихло и новых противников не последовало. Когда я навёл мышку на фрегат – под ним обнаружился, какой-то транспорт. Что делать? Заканчивать игру? Подумав, я понял, что надо попробовать уничтожить транспорт под фрегатом, но для этого надо было построить целую дорожку из плит и поставить на её конце, какую-нибудь пушку. А средств-то всего 90 кредитов(баксов)! Слава автору игры на поле периодически появлялся вражеский десант и таким макаром я реализовал задуманное. Дешёвая пушка очень долго стреляла по транспорту и, в конце концов, уничтожила его. Фрегат улетел, и пошла новая волна! Интересно, что я не так сделал с игрой, что возникла такая ситуация? 0_о Ещё, можно ли убить фрегат или червя? И, что это даст? 0_о Кстати, вроде бы с одной стороны я понял, как работает шахта с ракетой, но в сражении они не работали, как я хотел. В итоге я их вообще почти не покупал. Идея с прокачкой здания просто замечательна! И вообще, ох уж мне эта прокачка… Больше следил за ней, чем за тем приятным хаосом, который творился на экране. ))) Насчёт разрешения экрана. Всё-таки, возможность полноэкранного разрешения надо было задействовать. Это точно придало бы игре серьёзности и матёрости.
Советую всем любителям стратегий поиграть в эту небольшую игру и проверить свои навыки полководца и стряхнуть пыль с пагон. Уверяю вас, на сложном уровне вы почувствуете ещё то пекло. ))) А игре ставлю заслуженные ДЕСЯТЬ с плюсом баллов. Автор молодец! (игру определённо можно развивать дальше, я так только за )
|