Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 01:45:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новогодняя головоломка - Xmas Craze [Windows, Linux, Android]  (Прочитано 10050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
existical
Посетитель
**

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Инди Разработчик
Сообщений: 39


Shift'em Mania game developer


WWW
« : Август 28, 2018, 16:07:58 »

Название: Xmas Craze (полное название: Shift Em Mania: Xmas Craze)
Жанр: Пошаговая логическая игра с элементами тактики
Программа: GameMaker Studio 1.4
Язык: Русский, Английский
Разработчик: Existical Games
Сайт: Existical.com
Соц.сети: ВКонтакте, Facebook, Twitter
Тип лицензии: Freeware
Платформа: Windows, Linux, Android
Ссылка на Google Play: Перейти
Windows (XP,Vista,7,8,10) / Linux Debian/Ubuntu (deb) версию: Можно скачать тут

Shift Em Mania: Xmas Craze - Новогодняя версия моей игры Shift Em Mania с измененной улучшенной графикой, эффектами и праздничным музыкальным сопровождением.

Шарики, которым "посчастливилось" остаться на игровом поле теперь замерзают   и покрываются льдом, а на месте уничтоженных стрелочек вырастают волшебные кристаллы, собрав которые игрок получает дополнительную супер-силу.  

Интересная фича игры - вы можете играть как против искусственного интеллекта, так и против другого человека на одном устройстве (local multiplayer). В одиночном режиме игры присутствуют разные уровни сложности от очень легкого до непобедимого гения.



Больше скринов:
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2018, 23:18:18 от existical » Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Август 28, 2018, 16:13:13 »

Хм, вроде как до нового года ещё пол года
А не мелковат вид для мобилок? По кнопкам на четырёх-пяти дюймах получится нажимать?
Записан
existical
Посетитель
**

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Инди Разработчик
Сообщений: 39


Shift'em Mania game developer


WWW
« Ответ #2 : Август 28, 2018, 16:42:12 »

Игру закончил еще в декабре прошлого года, но сюда так и не успел тогда выложить Смайлик с ладошкой

На мобильной версии на самом деле все удобно, на экране появляются на экранные кнопки для управления человечками (только на Android), так что даже на Samsung Galaxy S3 можно играть (протестировал). Конечно если экран большого размера, то можно и сразу на шарики нажимать, а на экранные кнопки отключить в настройках игры.



Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #3 : Август 28, 2018, 17:16:28 »

Главная отличительная черта игры - вы можете играть как против искусственного интеллекта, так и против другого человека на одном устройстве. В одиночном режиме игры присутствуют разные уровни сложности от очень легкого до непобедимого гения.
Когда главная отличительная черта игры -- наличие ботов и локального мультиплеера, что-то определённо не так.

Добавлено: Август 28, 2018, 17:18:58
Воу. За год не получить даже сотню скачек? Что ты для этого вообще сделал? Даже пущеная на самотёк игра наберёт пару сотен точно. Либо ты изобрёл антипиар, либо... скрины говорят сами за себя.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
existical
Посетитель
**

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Инди Разработчик
Сообщений: 39


Shift'em Mania game developer


WWW
« Ответ #4 : Август 28, 2018, 17:22:50 »

Что имеем, то имеем - реализовывать глобальный мультиплеер в планах не было.

Добавлено: Август 28, 2018, 17:26:24
На пиар я таки полностью забил и вложил все время и силы в разработку более совершенной и рассчитанной на более широкую аудиторию игры, которая все еще в разработке.
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #5 : Август 28, 2018, 17:30:24 »

Что имеем, то имеем - реализовывать глобальный мультиплеер в планах не было.
Ты так и не понял? -_-
Внимания стоят реальные, интересные фичи. Если твоя игра настолько безликая, что главная её фича -- это наличие ИИ, тебе надо пересмотреть свой подход к разработке.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
existical
Посетитель
**

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Инди Разработчик
Сообщений: 39


Shift'em Mania game developer


WWW
« Ответ #6 : Август 28, 2018, 17:31:09 »

Я понял, что интеллектуальные игры никому не нужны, так зачем же тратить время и силы на продвижение, а данный проект включая оригинал Shift Em Mania, который все-же получил несколько сотен загрузок, позволили мне улучшить навыки в Game Maker Studio и понять весь процесс создания игры от начала до релиза. 

Добавлено: Август 28, 2018, 17:37:58
Что имеем, то имеем - реализовывать глобальный мультиплеер в планах не было.
Ты так и не понял? -_-
Внимания стоят реальные, интересные фичи. Если твоя игра настолько безликая, что главная её фича -- это наличие ИИ, тебе надо пересмотреть свой подход к разработке.

Это была моя первая игра, клон древней игры для DOS "Bolo Ball" с улучшенной графикой, добавлением разрушаемого окружения, различных бонусов, возможности играть турнир из нескольких раундов или быструю игру. А отличительная особенность игры в мультиплеер на одном устройстве это уникальная особенность, отсутствующая во многих современных играх.
« Последнее редактирование: Август 28, 2018, 17:37:58 от existical » Записан

DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #7 : Август 28, 2018, 17:43:56 »

Главная отличительная черта игры - вы можете играть как против искусственного интеллекта, так и против другого человека на одном устройстве. В одиночном режиме игры присутствуют разные уровни сложности от очень легкого до непобедимого гения.
Когда главная отличительная черта игры -- наличие ботов и локального мультиплеера, что-то определённо не так.

Не то, чтобы я защищал автора, но это доп к основной игре. По-моему, мультиплеер как основная фича дополнения - это нормально.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
existical
Посетитель
**

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Инди Разработчик
Сообщений: 39


Shift'em Mania game developer


WWW
« Ответ #8 : Август 28, 2018, 17:48:56 »

Небольшое уточнение, мультиплеер и ИИ присутствуют так же и в оригинале. Дополнение только заменяет графику, музыку и некоторые эффекты. Прикол в том, что работая над дополнением, я одновременно устранял баги и улучшал оригинал. Поэтому тут не так много отличий между оригиналом Shift Em Mania и данной версией. Но поэтому я и опубликовал данную игру в разделе "Проекты-клоны". Это всего лишь новогодняя версия той же самой игры с очень минимальными отличиями.
Записан

DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #9 : Август 28, 2018, 17:53:34 »

Эмм... Тогда вам следует поработать над своими навыками маркетинга. Даже у меня они лучше, хотя я ничерта не смыслю в маркетинге.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
existical
Посетитель
**

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Инди Разработчик
Сообщений: 39


Shift'em Mania game developer


WWW
« Ответ #10 : Август 28, 2018, 17:56:15 »

Маркетингом займусь для своей следующей более масштабной игры....
Сейчас работаю над 2D гоночками с физикой и полигональной текстурированной 2D графикой по типу Elasto Mania/Hill Climb, но со своими приколами. Пришлось в GMS2 создавать полностью с нуля свой редактор уровней для 2D векторной геометрии. Скоро планирую опубликовать демку. Это будет игра для более широких масс и с бОльшим потенциалом.
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #11 : Август 28, 2018, 18:31:08 »

GMS2 создавать полностью с нуля свой редактор уровней для 2D векторной геометрии.
Tiled Map Editor.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
existical
Посетитель
**

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Инди Разработчик
Сообщений: 39


Shift'em Mania game developer


WWW
« Ответ #12 : Август 29, 2018, 02:49:03 »

GMS2 создавать полностью с нуля свой редактор уровней для 2D векторной геометрии.
Tiled Map Editor.

Не подходит для моих целей. Мой редактор позволяет полностью моделировать игровую карту, создавать 2D фигуры любой сложности, накладывать на них текстуры, градиенты, цвет, частицы "грязи" и настраивать физические параметры.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2018, 15:33:35 от existical » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 31.