DarknessStudio
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 58
|
 |
« Ответ #30 : Ноябрь 08, 2016, 17:31:26 » |
|
К тому что он все критикует! И это хорошо)) Хотя я много кого видел на Youtube кому он писал, и все агрились на него!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #31 : Ноябрь 08, 2016, 19:28:29 » |
|
К тому что он все критикует! И это хорошо)) Хотя я много кого видел на Youtube кому он писал, и все агрились на него!)))
Как это, простите, связано с игрой Hyperflex?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ubiyca_Vagin2001
Посетитель

Репутация: -5
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 34
|
 |
« Ответ #32 : Июль 01, 2017, 16:44:43 » |
|
классная игра и музыка тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tuapse
Посетитель

Репутация: -1
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 38
|
 |
« Ответ #33 : Октябрь 29, 2017, 23:14:00 » |
|
Помню, начинал играть еще на Спектруме. У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд! К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли! Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) ![1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/8fc28eb86d092b3e38c54dc9a7303697_antiutopy_adequate3_gold.gif) ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
 |
« Ответ #34 : Октябрь 30, 2017, 00:00:39 » |
|
Помню, начинал играть еще на Спектруме. У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд! К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли! Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.
ты тупой и ниче не понимаешь
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #35 : Октябрь 30, 2017, 01:43:51 » |
|
Помню, начинал играть еще на Спектруме. У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд! К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли! Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.
Да, мне уже предлагали убрать пикселя и вместо кубика нарисовать зайчика. Я посылал этих поехавших подальше.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #36 : Октябрь 30, 2017, 06:12:36 » |
|
Помню, начинал играть еще на Спектруме. У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд! К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли! Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого. Что бы не было сделано, какой стиль бы не был выбран, всегда найдутся те, кому не понравится результат - сделает он так, как нравится вам, придёт кто-то другой и скажет «фу, какой отстой, нужно было делсть по-другому». Это просто вкусовщина. Научитесь и сделайте лучше - так, как вам понравится. Многие игроделы начинали именно с мысли «я могу сделать это лучше». Если же говорить не о вкусовщине, а о технической стороне вопроса, то здесь много причин. Например, вы верно помните разрешение Спектрума - 256 на 192. Для того, чтобы нарисовать картинку, времени много не требовалось. Хотя редакторы (оба редактора  ) были примитивными и тоже вносили ограничения. Теперь возьмите хотя бы FullHD - 1920*1080 - количество пикселей больше, чем в 40 раз! Чтобы нарисовать качественную графику без использования масштабирования, требуется гораздо больше времени. А если сам не художник, то придётся оплачивать время художника, что весьма не дёшево. Не каждый может это себе позволить - как по финансам, так и по времени. Или, например, от качества зависят требования к железу - чем выше разрешение, тем более мощный нужен компьютер (или телефон). Снижение требований -> расширение охвата аудитории. И т.д.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
Tuapse
Посетитель

Репутация: -1
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 38
|
 |
« Ответ #37 : Октябрь 30, 2017, 21:14:06 » |
|
всегда найдутся те, кому не понравится результат...
Ну что ж, давайте поглядим на этот результат. Итак, берем шикарного Диззи-пять:  Модная игра должна запускаться, конечно же, в окне. И мы такое окно делаем:  Но картинка какая-то слишком насыщенная, ресурсоемкая, и не всякая видеокарта с ней справится. Уменьшаем еще, а полученное изображение масштабируем. Крупных пикселей нам стесняться нечего - ведь это пиксел арт!  Семь цветов, понятное дело, много. Монохром смотрится более стильно:  И тут мы подошли к скользкому моменту, о котором пишет уважаемый Fur. "Зайчики", и действительно, смотрятся здесь как-то не так, как-то чуждо. С чистой душой меняем их на квадраты:  Все, готово! Пожалуйте бриться! Нравится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S_Kleer
|
 |
« Ответ #38 : Октябрь 30, 2017, 21:33:47 » |
|
У вас довольно странное восприятие пиксель арта и минимализма. Никто намеренно не уменьшает, а потом вновь не увеличивает изображение, как вы показали на скриншотах.
|
|
|
Записан
|
Коты - Мирители
|
|
|
Tuapse
Посетитель

Репутация: -1
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 38
|
 |
« Ответ #39 : Октябрь 30, 2017, 22:00:34 » |
|
Научитесь и сделайте лучше - так, как вам понравится. Многие игроделы начинали именно с мысли «я могу сделать это лучше».
Вы как будто видите во мне новичка, однако это не совсем так. Я довольно давно занимаюсь GM и имею несколько разработок, где озвученные идеи как раз и воплощаю в жизнь. Добавлено: Октябрь 30, 2017, 22:01:44 У вас довольно странное восприятие пиксель арта и минимализма. Никто намеренно не уменьшает, а потом вновь не увеличивает изображение, как вы показали на скриншотах.
Совершенно верно, специально никто не делает. Да вот только конечный результат получается точно такой. Пример? В первом посте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Troir
GM Pro user
Репутация: 100
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #40 : Октябрь 30, 2017, 22:09:00 » |
|
Совершенно верно, специально никто не делает. Да вот только конечный результат получается точно такой. Пример? В первом посте!
Даже если так. Что с того?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
Репутация: 280
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971
|
 |
« Ответ #41 : Октябрь 30, 2017, 22:17:24 » |
|
Научитесь и сделайте лучше - так, как вам понравится. Многие игроделы начинали именно с мысли «я могу сделать это лучше».
Вы как будто видите во мне новичка, однако это не совсем так. Я довольно давно занимаюсь GM и имею несколько разработок, где озвученные идеи как раз и воплощаю в жизнь. Добавлено: Октябрь 30, 2017, 22:01:44 У вас довольно странное восприятие пиксель арта и минимализма. Никто намеренно не уменьшает, а потом вновь не увеличивает изображение, как вы показали на скриншотах.
Совершенно верно, специально никто не делает. Да вот только конечный результат получается точно такой. Пример? В первом посте! А, собственно, зачем нужно было "шакалить" картинку чтобы в конечном итоге сопоставить одно с другим и заявлять, что оба фактора идентичны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #42 : Октябрь 30, 2017, 23:04:18 » |
|
всегда найдутся те, кому не понравится результат...
Ну что ж, давайте поглядим на этот результат. Итак, берем шикарного Диззи-пять:  Модная игра должна запускаться, конечно же, в окне. И мы такое окно делаем:  Но картинка какая-то слишком насыщенная, ресурсоемкая, и не всякая видеокарта с ней справится. Уменьшаем еще, а полученное изображение масштабируем. Крупных пикселей нам стесняться нечего - ведь это пиксел арт!  Семь цветов, понятное дело, много. Монохром смотрится более стильно:  И тут мы подошли к скользкому моменту, о котором пишет уважаемый Fur. "Зайчики", и действительно, смотрятся здесь как-то не так, как-то чуждо. С чистой душой меняем их на квадраты:  Все, готово! Пожалуйте бриться! Нравится? Это настолько гллупое и неуместное сравнение, что тут остаётся только приложить ладошку с лицу.  Графика в этом Диззи, к слову, блевотная. По большей части из-за палитры. Я, конечно, понимаю, ограничения прошлого, но выглядит ужасно.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
Tuapse
Посетитель

Репутация: -1
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 38
|
 |
« Ответ #43 : Октябрь 30, 2017, 23:09:24 » |
|
...тут остаётся только приложить ладошку с лицу.  Жаль. Я думал, у вас найдется, чем возразить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #44 : Октябрь 30, 2017, 23:11:38 » |
|
...тут остаётся только приложить ладошку с лицу.  Жаль. Я думал, у вас найдется, чем возразить. Для начала нужно предоставить хороший аргумент, которму можно возражать. Пока что ничего, кроме "ну мне нинравица", я не увидел. С тем же успехом можно затекстурить и зафотошопить скриншот моей игры, и он тоже станет выглядеть как говно. Это в обе стороны работает. : - )
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
|