Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 02:26:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Ссылки на события
  • Hyperflex - релиз!: Февраль 27, 2016 - Март 02, 2016
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hyperflex  (Прочитано 80046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DarknessStudio
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 58



« Ответ #30 : Ноябрь 08, 2016, 17:31:26 »

 К тому что он все критикует! И это хорошо)) Хотя я много кого видел на Youtube кому он писал, и все агрились на него!)))
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #31 : Ноябрь 08, 2016, 19:28:29 »

К тому что он все критикует! И это хорошо)) Хотя я много кого видел на Youtube кому он писал, и все агрились на него!)))
Как это, простите, связано с игрой Hyperflex?
Записан
Ubiyca_Vagin2001
Посетитель
**

Репутация: -5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 34



WWW
« Ответ #32 : Июль 01, 2017, 16:44:43 »

классная игра и музыка тоже
Записан
Tuapse
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 38


« Ответ #33 : Октябрь 29, 2017, 23:14:00 »

Помню, начинал играть еще на Спектруме.
У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд!
К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли!
Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.
Записан
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #34 : Октябрь 30, 2017, 00:00:39 »

Помню, начинал играть еще на Спектруме.
У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд!
К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли!
Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.


ты тупой и ниче не понимаешь
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #35 : Октябрь 30, 2017, 01:43:51 »

Помню, начинал играть еще на Спектруме.
У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд!
К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли!
Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.

Да, мне уже предлагали убрать пикселя и вместо кубика нарисовать зайчика. Я посылал этих поехавших подальше.

Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #36 : Октябрь 30, 2017, 06:12:36 »

Помню, начинал играть еще на Спектруме.
У приятеля Спектрум был подключен к черно-белому телевизору, а у меня телевизор сразу был цветной. Это воспринималось как прорыв, как колоссальное преимущество. Спустя какое-то время мой Спектрум обновился: вместо 48к он стал 128к, и Диззи-пять заиграл чудесной музыкой. Пропали писклявые кассеты, появился дисковод, и сделалось вовсе немыслимое: программу стало можно загрузить за несколько секунд!
К чему я это? К тому, что волшебство технического прогресса нормально воспринимать как однозначное благо! И вот я смотрю на игру Hyper Flex. Здесь во всем этот модный минимализм, кубизм и футуризм. А мне почему-то хочется представить, как данная игра выглядела бы на том самом Спектруме. Разрешение экрана Спектрума – 256 X 192 точки. Но мы бы их все использовать не стали. Мы бы запустили игру в маленьком окошке, скажем, 64 X 48. А спрайты увеличили бы в два раза – чего стесняться зубцов по краям спрайтов? Пусть у нас хороший Спектрум со 128к памяти – мы задействуем только 16. Восемь цветов для игры – много! Оставим два! Приятель с черно-белым телевизором не мог ошибаться, и нам эти цветные роскоши ни к чему. 128к версии Спектрума снабжались музыкальным сопроцессором… Ну вы поняли!
Когда пошла эта странная мода на примитивизм с его логичным апофеозом – игрой Minecraft, апофеозом мерзости и безвкусицы, я думал, что это все идет от неумения рисовать. Но постепенно понимаю, что нет! Что это умышленно понимается как следование какому-то стилю, какой-то моде… Что как рэп в музыке, здесь рэп в игроделании. И я решительно, решительно не понимаю этого.
Что бы не было сделано, какой стиль бы не был выбран, всегда найдутся те, кому не понравится результат - сделает он так, как нравится вам, придёт кто-то другой и скажет «фу, какой отстой, нужно было делсть по-другому». Это просто вкусовщина.

Научитесь и сделайте лучше - так, как вам понравится. Многие игроделы начинали именно с мысли «я могу сделать это лучше».

Если же говорить не о вкусовщине, а о технической стороне вопроса, то здесь много причин.

Например, вы верно помните разрешение Спектрума - 256 на 192. Для того, чтобы нарисовать картинку, времени много не требовалось. Хотя редакторы (оба редактора  ) были примитивными и тоже вносили ограничения. Теперь возьмите хотя бы FullHD - 1920*1080 - количество пикселей больше, чем в 40 раз! Чтобы нарисовать качественную графику без использования масштабирования, требуется гораздо больше времени. А если сам не художник, то придётся оплачивать время художника, что весьма не дёшево. Не каждый может это себе позволить - как по финансам, так и по времени.

Или, например, от качества зависят требования к железу - чем выше разрешение, тем более мощный нужен компьютер (или телефон). Снижение требований -> расширение охвата аудитории.

И т.д.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Tuapse
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 38


« Ответ #37 : Октябрь 30, 2017, 21:14:06 »

всегда найдутся те, кому не понравится результат...

Ну что ж, давайте поглядим на этот результат. Итак, берем шикарного Диззи-пять:


Модная игра должна запускаться, конечно же, в окне. И мы такое окно делаем:


Но картинка какая-то слишком насыщенная, ресурсоемкая, и не всякая видеокарта с ней справится. Уменьшаем еще, а полученное изображение масштабируем. Крупных пикселей нам стесняться нечего - ведь это пиксел арт!


Семь цветов, понятное дело, много. Монохром смотрится более стильно:


И тут мы подошли к скользкому моменту, о котором пишет уважаемый Fur. "Зайчики", и действительно, смотрятся здесь как-то не так, как-то чуждо. С чистой душой меняем их на квадраты:


Все, готово! Пожалуйте бриться! Нравится?
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #38 : Октябрь 30, 2017, 21:33:47 »

У вас довольно странное восприятие пиксель арта и минимализма. Никто намеренно не уменьшает, а потом вновь не увеличивает изображение, как вы показали на скриншотах.
Записан

Коты - Мирители
Tuapse
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 38


« Ответ #39 : Октябрь 30, 2017, 22:00:34 »

Научитесь и сделайте лучше - так, как вам понравится. Многие игроделы начинали именно с мысли «я могу сделать это лучше».

Вы как будто видите во мне новичка, однако это не совсем так. Я довольно давно занимаюсь GM и имею несколько разработок, где озвученные идеи как раз и воплощаю в жизнь.

Добавлено: Октябрь 30, 2017, 22:01:44
У вас довольно странное восприятие пиксель арта и минимализма. Никто намеренно не уменьшает, а потом вновь не увеличивает изображение, как вы показали на скриншотах.

Совершенно верно, специально никто не делает. Да вот только конечный результат получается точно такой. Пример? В первом посте!
Записан
Troir
GM Pro user
*

Репутация: 100
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766



« Ответ #40 : Октябрь 30, 2017, 22:09:00 »

Совершенно верно, специально никто не делает. Да вот только конечный результат получается точно такой. Пример? В первом посте!

Даже если так. Что с того?
Записан
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #41 : Октябрь 30, 2017, 22:17:24 »

Научитесь и сделайте лучше - так, как вам понравится. Многие игроделы начинали именно с мысли «я могу сделать это лучше».

Вы как будто видите во мне новичка, однако это не совсем так. Я довольно давно занимаюсь GM и имею несколько разработок, где озвученные идеи как раз и воплощаю в жизнь.

Добавлено: Октябрь 30, 2017, 22:01:44
У вас довольно странное восприятие пиксель арта и минимализма. Никто намеренно не уменьшает, а потом вновь не увеличивает изображение, как вы показали на скриншотах.

Совершенно верно, специально никто не делает. Да вот только конечный результат получается точно такой. Пример? В первом посте!
А, собственно, зачем нужно было "шакалить" картинку чтобы в конечном итоге сопоставить одно с другим и заявлять, что оба фактора идентичны?
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #42 : Октябрь 30, 2017, 23:04:18 »

всегда найдутся те, кому не понравится результат...

Ну что ж, давайте поглядим на этот результат. Итак, берем шикарного Диззи-пять:


Модная игра должна запускаться, конечно же, в окне. И мы такое окно делаем:


Но картинка какая-то слишком насыщенная, ресурсоемкая, и не всякая видеокарта с ней справится. Уменьшаем еще, а полученное изображение масштабируем. Крупных пикселей нам стесняться нечего - ведь это пиксел арт!


Семь цветов, понятное дело, много. Монохром смотрится более стильно:


И тут мы подошли к скользкому моменту, о котором пишет уважаемый Fur. "Зайчики", и действительно, смотрятся здесь как-то не так, как-то чуждо. С чистой душой меняем их на квадраты:


Все, готово! Пожалуйте бриться! Нравится?
Это настолько гллупое и неуместное сравнение, что тут остаётся только приложить ладошку с лицу. Смайлик с ладошкой

Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Tuapse
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 38


« Ответ #43 : Октябрь 30, 2017, 23:09:24 »

...тут остаётся только приложить ладошку с лицу. Смайлик с ладошкой

Жаль. Я думал, у вас найдется, чем возразить.
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #44 : Октябрь 30, 2017, 23:11:38 »

...тут остаётся только приложить ладошку с лицу. Смайлик с ладошкой

Жаль. Я думал, у вас найдется, чем возразить.
Для начала нужно предоставить хороший аргумент, которму можно возражать. Пока что ничего, кроме "ну мне нинравица", я не увидел. С тем же успехом можно затекстурить и зафотошопить скриншот моей игры, и он тоже станет выглядеть как говно. Это в обе стороны работает. : - )
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 36.