Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 26, 2025, 00:29:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возвращение наибольшей стороны гипотенузы прямоугольного треугольника из двух катетов  (Прочитано 15214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #30 : Апрель 13, 2016, 17:56:02 »

Цитировать
Но у меня будет работать с отрицательными значениями и не нужно специально в строке вбивать где наибольший / где наименьший катет)
тогда зачем min and max юзаешь, если не надо вбивать,
не ты, так скрипт это делает за тебя,
во вторых я не вбивал, а показал математическое соотношение, чтобы было понято, что там твориться
(не понятно зачем автор скрипта не свел формулу, к знакомому всем со школы виду, пока скобки не раскрыл, не сразу понял)

это
Цитировать
мы же оба знаем, что его ошибка с углами, за пределами этого скрипта
я вообще-то джамбу писал!!!
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #31 : Апрель 13, 2016, 17:57:29 »

И как сказал Зарубик, твоя формула лишь е*анутая запись теоремы Пифагора, и нету причин ей работать иначе чем твоей. Посему чини свой модуль памяти, без которого у тебя крэшуться углы, и хватит тут постить свои наркоманские скрипты.
Записан

 
GreenAttila
Участник
****

Репутация: 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Design, Code & Artist
Сообщений: 143



WWW
« Ответ #32 : Апрель 13, 2016, 17:59:10 »

И как сказал Зарубик, твоя формула лишь е*анутая запись теоремы Пифагора, и нету причин ей работать иначе чем твоей. Посему чини свой модуль памяти, без которого у тебя крэшуться углы, и хватит тут постить свои наркоманские скрипты.
Хорошо, я послушаю тебя.
Записан
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952



« Ответ #33 : Апрель 13, 2016, 19:02:58 »

И как сказал Зарубик, твоя формула лишь е*анутая запись теоремы Пифагора, и нету причин ей работать иначе чем твоей. Посему чини свой модуль памяти, без которого у тебя крэшуться углы, и хватит тут постить свои наркоманские скрипты.
Это не запись теоремы Пифагора, а нахождение гипотенузы через тангенс. Учите тригонометрию.
а по поводу углов в -100500°, таких не должно быть в принципе.

Код: (degto360)
//degto360(angle);
var d = argument0;
while d >= 360
    d -= 360;
while d < 0
    d += 360;

return(d);
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #34 : Апрель 13, 2016, 19:06:51 »


Код: ((degto360))
return (argument0 mod 360)
Записан

 
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #35 : Апрель 13, 2016, 19:15:15 »

Цитировать
Это не запись теоремы Пифагора, а нахождение гипотенузы через тангенс.
неа

Код:
return (x1 * sqrt(1 + (t * t)));

x1 - длина 1-го катета
y1 - 2-го
так они назывались в скрипте

t = x1/y1

x1*sqrt(1+( (y1/x1)^2) );

раскрываем скобки, заносим x1 под корень

sqrt( (x1^2) + ( (  (x1^2) *(y1/X1) )^2) ) = sqrt (  (x1^2) + (y1^2)  )

И где же я по твоему не прав???

ПАРДОН
t = y1/x1

Добавлено: Апрель 13, 2016, 19:19:33
ПАРДОН
t = y1/x1
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #36 : Апрель 13, 2016, 19:44:42 »

Комментарий администратора Из-за длинного обсуждения сообщения выделены в отдельную тему
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 1.164 секунд. Запросов: 31.