Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 02:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему твоя игра еще не закончена?  (Прочитано 5929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« : Апрель 29, 2016, 11:18:11 »

Нашел я как-то одну статью, подумал о том, что стоило бы сделать для нее перевод.
Помимо перевода решил добавить по мелочи и от себя.
Статья: Англ.

Почему твоя игра еще не закончена?
Почему ты все еще работаешь над чем-то одним и не продвигаешься? Или ты думаешь, что закончил разработку, а на самом деле нет?

В данной статье описываются советы по тому, что поможет сделать разработку интересной, постоянной и, главное, правильной.
Что Надо и НЕ Надо делать в таких случаях:

Надо начинать с малого.
У всех есть мечта сделать свою великую игру по типу CoD или GTA, возможно это даже ММО или что-то на подобие.
Это прекрасно, иди к своей мечте. Но не с самого начала. Будь реалистом ,если ты только начал вливаться в разработку игр - пойми, что у тебя явно недостаточно опыта, а игр, о которой ты мечатешь, явно высокого уровня. Практикуйся, создавая маленькие проекты или делая ремейки(не клоны!)  классических игр. Со временем ты поймешь, что у тебя достаточно опыта, чтобы начать.

Надо планировать разработку.
Вот пример: У тебя появилась идея, ты решил набросать ее в программе по быстрому, потом запутываешься, теряешь энтузиазм и закрываешь этот проект на веки. Знакомо?
Или ты долго и усердно работал над проектом, выкладываясь в него как можно сильнее и, вдруг, ты чувствуешь, как медленно сдаешь свои позиции...
В всех так или иначе есть и были такие случаи. Чтобы не терять интереса к разработке, разные люди прибегают к разным методам, и кому какие помогают. Но почти у всех разработчиков есть один "рецепт" - ДизДок.
Дизайн Документ используют многие разработчики, в нем пиывается каждый уровень, каждый персонаж, каждый обьект, каждая плюшка. Сначала это может показаться нудным и бесполезным, но, когда дело дойдет до разработки, он примет вид TODO листа(списка дел, отмечаемых галочкой). Это хорошо помогает при разработке и, когда ты видишь, как ты медленно продвигаешься по списку задуманного - запал никуда не уходит.

Надо быть креативным.
Довольно проблематично обьяснить, что конкретно я имею ввиду, т.к. это из раздела "чувствуется нутром".
Сейчас имеется много качественных игр разного жанра. При разработке нужно опираться на выдающиеся\достаточно успешные проекты и задавать себе вопрос: Почему люди буду т играть в мою игру, а не в чужую? Что есть у меня, чего нет там?
Конечно, когда я говорю "быть креативным", я не имею ввиду, что ты должен сесть и создать с чистого листа 100% оригинальный и неповторимый контент. Я даже не уверен, что это в принципе возможно. Будь оригинален в создании своих собственных идей, которые бы дополнили или изменили то, что уже имеется, это и будет то, что будет отличать твою игру от чужих.

Надо искать новые идеи.
Немного похоже на позапрошлый пункт. Когда тебе нужно вдохновение и новые идеи - иди и получай их. Посмотри и поиграй в разные игры. Проходи, изучай.Просматривай в сети, читай что-то новое. А не только игрушки на твоей консоли\ПК.
Ты, вдруг, решил поиграть в игру и нашел в ней что-то супер-пупер-мега-экстра-гипер-гига крутое? Возьми на заметку! Это не считается воровством, если ты "адаптируешь" это под свою идею, а не нагло слижешь. И не удивляйся, так делают очень многие. Полагаю, чтобы поверить в эти слова, тебе стоит посмотреть видео Everything is a Remix.

НЕ Надо быть параноиком.
В одно прекрасное утро ты просыпаешься с гениальной мыслью в голове. Это идея игры на миллион! Она великолепна! Она разорвет весь интернет и игровые сообщества в клочья! Но о ней никому нельзя говорить\рассказывать, ведь ее могут своровать! Ничего никому не говоря, вы просто начинаете делать, забивая на разработу со временем все более и более, понимая, что вы не потянете этот проект. После этого вы утверждаете всем, что у вас была гениальнейшая и прекраснейшая идея, которую могла воплотить только Bethesda, EA, или и вовсе Crytec. Не будь таким. Я почти уверен, что никому нет дела до твоей мечты. Ведь у каждого так же имеется своя мечта.
Скооперируйтесь с кем-нибудь, кто считает эту идею крутой и воплощайте пошагово.

Надо РАДИ БОГА, НАЧАТЬ УЖЕ.
Когда уже все готово к разработке, идея описана, TODO лист заполнен, ДизДок просит воплощения, а твои идеи и "мокапы в голове" уже просятся на волю - начинай. Не позволяй каким-то маловажным преградам помешать тебе творить. Просто сядь и сделай это!

Надо следовать плану.
Опять же, уже имеется готовый ДизДок, расписано все, что только можно было, и имеются сопроводительные документы.
Используй их! Все эти вещи прекрасно помогают начать разработку и планомерно ее вести, наполняя игру по плану. Если у тебя появилась новая идея - сначала хорошо подумай и опиши ее. Когда ты уже почти завершил разработку и посчитал, что чего-то не хватает из списка - добавь! Он для этого и нужен, в конце-концов.

Не надо переусердствовать.
В этом пункте поговорим о блитц-деве, это когда ты устанавливаешь какой-то короткий(ну уж очень короткий) промежуток времени только на разработку. Это полезно, это продуктивно, это круто, и это... выматывает. Если ты не успел сделать то, что хотел за этот срок - желание и энтузиазм пропадают.
Работай вовремя, размеренно, не переутруждай себя и старайся в силу своих возможностей.

Надо тестировать.
Ты считаешь, что сделал идеально свое чадо, много раз его запускал и тестировал, думаешь, что оно вышло крутым? Дай его протестировать знакомым\родным\любому человеку. Моментально ты увидишь все плюсы и минусы твоей игры. Давай доругим людям протестировать свой продукт. Это Поможет тебе понять то, что ты хочешь делать, как нужно делать лучше и что стоит изменить. И не забывайте: Тестируйте проект на разных устройствах.

Не надо игнорировать проблемы, которые не видят игроки.
Играющий может не подозревать, что у вас откровенный говнокод в этом моменте или кривое изображение. Со временем заметят. Делайте все на совесть, чтобы было интересно играть и вам.

Надо полировать.
Очень двусмысленный пункт, в котором нужно стараться и усердствовать, но ни в коем случае не переусердстовать.
Вам кажется, что какой-то момент недостаточно хорош? "отполируйте" его и сделайте именно так, как вы хотите, чтоб он был. Множество игр страдает от "переполировки" и еще больше от недостатка "полировки".
Просто старайтесь делать все как можно выгоднее, экономичнее и лучше.

Так же, многие из пунктов достойны отдельный статей и более подробного разбора.
К тому же не забывайте о внутренней организации внутри проекта, правильного написания кода, не использования чужих ресурсов и прочих вещей.
Спасибо, что прочитали. Удачи в разработке.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2016, 13:31:19 от Christopher » Записан
Xageu
«Старожил форума»
******

Репутация: 208
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За отличную игру Peace, Death!Настоящий игродел!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Гей-дизайнер
Сообщений: 1046


Хадей - Друг Детей


WWW
« Ответ #1 : Апрель 29, 2016, 15:04:25 »

Имхо, ты не в том статусе, чтобы от себя что-то добавлять.
Подобный "статей" просто овердохера. Даже у нас тут была. Баян, короче.
Записан

69
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #2 : Апрель 29, 2016, 16:24:01 »

Имхо, ты не в том статусе, чтобы от себя что-то добавлять.
Почему же нет?
То, что я новичок в программировании на GML непосредственно, не говорит о том, что я не знаю о теоретической части и о программировании в сущности  

Подобный "статей" просто овердохера. Даже у нас тут была. Баян, короче.
Не смотря на то, что статьи были похожие и их было выше крыши, в каждой есть кусочек чего-то своего, а их количество доказывает о их надобности, не?
Записан
Qvant
Активный участник
*****

Репутация: 87
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 397



« Ответ #3 : Апрель 29, 2016, 19:09:48 »

Надо начинать с малого.
ну начал самую маленькую ММО ...

Надо планировать разработку.
запланировал делать её 10 лет ... 5 уже прошло

Надо быть креативным.
а я то думал почему когда зашёл в игру и сказал "хочу украсть отсюда идеи" меня там обругали ! Теперь понятно

НЕ Надо быть параноиком.
у всех разработчиков ММО игр всегда сгорали винчестеры вместе со всеми исходниками... как тут не стать параноиком

Надо РАДИ БОГА, НАЧАТЬ УЖЕ
да начал уже ! Как закончить то ?

Надо следовать плану.
если напишу план в котором сделаю ММО игру за месяц - всё равно не поможет

Не надо переусердствовать.
ага переусерствовать и сделать сразу три ММО игры

Надо тестировать.
Стоп ! Чтоб потестить надо её сделать , но я пропустил совет в котором описывается "как хоть закончить "?!!

Не надо игнорировать проблемы, которые не видят игроки.
если ничего непоказывать то они ничего и не увидят и проблем нет

Надо полировать.
самая лучшая полировка - удалить весь код и начать писать занова  
Записан


Error! not allowing save with filename '?'
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #4 : Апрель 29, 2016, 19:21:53 »

Цитировать
запланировал делать её 10 лет ... 5 уже прошло
Пол дела сделано 
Цитировать
у всех разработчиков ММО игр всегда сгорали винчестеры вместе со всеми исходниками... как тут не стать параноиком
Облака в помощь 
Цитировать
да начал уже ! Как закончить то ?

надо будет потом попробовать написать статью про то, как заканчивать, спецом для тебя
Записан
Qvant
Активный участник
*****

Репутация: 87
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 397



« Ответ #5 : Апрель 29, 2016, 19:31:16 »

Цитировать
надо будет потом попробовать написать статью про то, как заканчивать, спецом для тебя
лучше GML код мне напиши
Записан


Error! not allowing save with filename '?'
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #6 : Апрель 29, 2016, 19:34:08 »

Цитировать
лучше GML код мне напиши
Код:
game_end() //делает графон
//ставить в  Game Start
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 28.