Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 02:29:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прежде, чем выкладывать игру...  (Прочитано 11278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« : Апрель 29, 2016, 11:24:33 »

Итак, я смотрел разную информацию о играх, включая успешные и решил сделать вот эту статью. Название говорит само за себя. Должно помочь в описании и, даже, в разработке проекта, как его описать, как выложить игру куда-нибудь и т.д.
Соответственно, нужно как-то выделить игру от остальных, показав, что она достойна чужого внимания.

Прежде, чем выкладывать игру...
1. Нужно подобрать к ней  название.
Название должно олицетворять игру, или, хотябы быть хоть как-то связано с самой игрой. Оно должно быть небольшим и запоминающимся.
Думаю, делать игру про желейку, назвав ее SUPER SENEN SAMURAI FIGHT будет не лучшим решением.
2. Нужно описать ее в двух словах.
Думаю, это понятно из описания. Постарайтесь описать игру в двух-трех словах, описав геймплей, особенности и вообще, чем она выделяется.
Rami Ismai из Vlambeer, в одном из докладов попросил описать других свою игру в нескольких словах. На самом деле достаточно хороший подход, ведь если вы не можете сказать о игре пару слов, олицетворив ее, значит, с игрой что-то не так.
3. Посмотреть на другие игры.
В этом пункте я предлагаю посмотреть на другие, схожие с вашим проектом, чтобы выяснить основных "противников" в вашем направлении и предоставить для самого себя(а, желательно, и для остальных) чем же таким должна зацепить игра и ее ключевые особенности, которых нет у этих игр-"противников".
Для примера, делая платформер или ТДС, посмотрите на более схожие работы с вашей и постарайтесь сказать о своей игре так, чтобы выделить ее как можно сильнее среди подобных проектов.
4. Нужно решить общие проблемы игр.
Большая часть игр от новичков не представляет из себя чего-то достаточно соревновательного. В этом пункте нужно ответить на такие вопросы, как:
  • Как происходит управление в игре?
  • Как игрок продвигается по всей игре?т.е. Какой прогресс у игры?
  • Какой вызов бросается игроку во время игры?(от слова Challenge)
5. Станьте новинкой.
В этом пункте вам нужно подумать над тем, снова-таки, решив для себя, чем конкретно будет выделяться игра. В этом случае имеется ввиду какая-либо Инновация в игровой индустрии, интересные игровые режимы, возможно, Лидерборды или что-то еще.
Хочу заметить, что у некоторых игр нет чего-то особенного, но они выходят в свет благодаря тому, что остаются классикой своего жанра и не имеют ничего нового, а просто повторяют старое. С другой же стороны, возможно, что-то интересное в плане механики или реализации даст хороший толчок игре.

На этом, пожалуй, и закончу. 
Возможно, в статью будут внесены дополнения со временем, но ничего не обещаю.
Спасибо, что прочитали.
Записан
Troir
GM Pro user
*

Репутация: 100
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766



« Ответ #1 : Апрель 30, 2016, 11:52:31 »

Чувак, ну серьезно...

Ты думаешь что это кому-то полезно будет? Вкратце твою статью можно пересказать как:

Цитировать
Прежде, чем выкладывать игру...
Надо взять и сделать ее.

Полезность такой статьи, сам понимаешь, нулевая.

Записан
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
*

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #2 : Апрель 30, 2016, 13:23:52 »

Обычно это капитанство спасает 
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #3 : Апрель 30, 2016, 14:33:48 »

А я думал, что чтобы писать статьи надо хоть одну хорошую игру сделать...
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
_Архитектор_
Активный участник
*****

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист - консультант. 20$/час
Сообщений: 419


Junior Google Engineer 2020


« Ответ #4 : Апрель 30, 2016, 14:49:02 »

А мне понравилась, много нового узнал
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #5 : Апрель 30, 2016, 16:05:22 »

А я думал, что чтобы писать статьи надо хоть одну хорошую игру сделать...
Да не, необязательно :D
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #6 : Апрель 30, 2016, 17:56:56 »

Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #7 : Май 05, 2016, 09:59:40 »

Статья в принципе хорошая, но это скорей относиться к... "Прежде чем начинать делать игру"
Вот этого я так и не понял...
Цитировать
Большая часть игр от новичков не представляет из себя чего-то достаточно соревновательного. В этом пункте нужно ответить на такие вопросы, как:
Как происходит управление в игре? - причём тут соревнования?
Как игрок продвигается по всей игре?т.е. Какой прогресс у игры?
Какой вызов бросается игроку во время игры?(от слова Challenge)
Записан

Не меняй достойных ради доступных
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #8 : Май 05, 2016, 10:05:23 »

Вот этого я так и не понял...
Цитировать
Большая часть игр от новичков не представляет из себя чего-то достаточно соревновательного. В этом пункте нужно ответить на такие вопросы, как:
Как происходит управление в игре? - причём тут соревнования?
Как игрок продвигается по всей игре?т.е. Какой прогресс у игры?
Какой вызов бросается игроку во время игры?(от слова Challenge)
Управление должно быть достаточно простым, чтобы не заставлять игрока сосредотачиваться на: "верно ли я понял управление", но сам геймплей при этом должен быть таким, чтобы пол секунды удержания пальца на экране многое решали.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 32.