Итак, я смотрел разную информацию о играх, включая успешные и решил сделать вот эту статью. Название говорит само за себя. Должно помочь в описании и, даже, в разработке проекта, как его описать, как выложить игру куда-нибудь и т.д.
Соответственно, нужно как-то выделить игру от остальных, показав, что она достойна чужого внимания.
Прежде, чем выкладывать игру...1. Нужно подобрать к ней название.Название должно олицетворять игру, или, хотябы быть хоть как-то связано с самой игрой. Оно должно быть небольшим и запоминающимся.
Думаю, делать игру про желейку, назвав ее SUPER SENEN SAMURAI FIGHT будет не лучшим решением.2. Нужно описать ее в двух словах.Думаю, это понятно из описания. Постарайтесь описать игру в двух-трех словах, описав геймплей, особенности и вообще, чем она выделяется.
Rami Ismai из Vlambeer, в одном из докладов попросил описать других свою игру в нескольких словах. На самом деле достаточно хороший подход, ведь если вы не можете сказать о игре пару слов, олицетворив ее, значит, с игрой что-то не так.3. Посмотреть на другие игры.В этом пункте я предлагаю посмотреть на другие, схожие с вашим проектом, чтобы выяснить основных "противников" в вашем направлении и предоставить для самого себя(а, желательно, и для остальных) чем же таким должна зацепить игра и ее ключевые особенности, которых нет у этих игр-"противников".
Для примера, делая платформер или ТДС, посмотрите на более схожие работы с вашей и постарайтесь сказать о своей игре так, чтобы выделить ее как можно сильнее среди подобных проектов.4. Нужно решить общие проблемы игр.Б
ольшая часть игр от новичков не представляет из себя чего-то достаточно соревновательного. В этом пункте нужно ответить на такие вопросы, как:
- Как происходит управление в игре?
- Как игрок продвигается по всей игре?т.е. Какой прогресс у игры?
- Какой вызов бросается игроку во время игры?(от слова Challenge)
5. Станьте новинкой.В этом пункте вам нужно подумать над тем, снова-таки, решив для себя, чем конкретно будет выделяться игра. В этом случае имеется ввиду какая-либо Инновация в игровой индустрии, интересные игровые режимы, возможно, Лидерборды или что-то еще.
Хочу заметить, что у некоторых игр нет чего-то особенного, но они выходят в свет благодаря тому, что остаются классикой своего жанра и не имеют ничего нового, а просто повторяют старое. С другой же стороны, возможно, что-то интересное в плане механики или реализации даст хороший толчок игре.
На этом, пожалуй, и закончу.

Возможно, в статью будут внесены дополнения со временем, но ничего не обещаю.
Спасибо, что прочитали.