Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 25, 2017, 05:24:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Hellroom Shoutbox Tools - JS расширение для доп. функционала в чате
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Sandbox YoYogames Tutorials [pdf+gmk. ENG]. Классика, основы работы с Game Maker  (Прочитано 1107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1311
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Experienced Programmer
Сообщений: 5035



« : Май 06, 2016, 21:51:33 »


С этих уроков я начинал изучение Game Maker.


   Наконец, был закрыт sandbox.yoyogames.com, но не в том смысле, что все этого ждали, но это было запланировано, неизбежно. Зная, что это неизбежно, скачал себе все эти чрезвычайно полезные уроки, чтобы рано или поздно загрузить их для общей доступности.

   Сейчас же при переходе туда направляют на страницу Learn сайта yoyogames.com, где размещены куча видеоуроков на похожие темы, изложенные здесь в pdf-варианте. Моё личное отношение к видеоурокам отрицательное. Если не брать во внимание упомянутые только что видеоуроки от проверенного источника - yoyogames, то большая часть из оставшихся видеоуроков пишутся полными неумёхами, как бы выразиться помягче, и учат плохому, больше ничему. Многие верят видеоурокам, считая, что это круто и пишут их крутые никогда-не-ошибающиеся дядьки, и даже если под видеоуроком в комментариях пишется критика, что это плохой урок, комментарии всё равно скрыты и их мало кто читает (нужно сделать лишний "кнопкотык", чтобы открыть их и прочитать), уделяя всё своё внимание видео, а зря.

   Долой вступление. В чём смысл темы? Чтобы сохранить доступность отличных уроков, "классических", которые обучают самым-самым основам работы в Game Maker. Эдакий FAQ на практике, когда базовые вопросы затрагиваются по мере создания примеров. К тому же, я часто на форуме отправлял новичков изучать эти уроки, но так как та страница теперь недоступна, они будут храниться здесь.


  Урок 1. Ваша первая игра. Скачать архив (1 МБ, pdf, gmk, ресурсы).
   Что изучается:
- как создавать спрайты.
- как создавать объекты.
- как добавлять звуки.
- обзор основных событий объектов - создание, столкновение, мышь, таймеры.
- обзор основных действий - движение, отскок, добавление очков, воспроизведение звука.
- обзор основных настроек комнат.
  Урок 2. Скроллинг-шутер. Скачать архив (2 МБ, pdf, gmk, ресурсы).
   Что изучается:
- локальные, глобальные переменные.
- изменение переменных, проверка переменных (условия).
- создание иллюзии движения.
- задержка между выстрелами.
- простейший ИИ.
- случайная генерация вражеских самолётов.
    Урок 3. Игры-лабиринты. Скачать архив (1.5 МБ, pdf, gmk, ресурсы).
   Что изучается:
- переход на следующий уровень при достижении финиша.
- выравнивание движения по сетке, плавное передвижение.
- создание простого меню-заставки.
- простой ИИ, передвигающийся в 4 направлениях.
- бомбы!
- бонусы.
  Урок 4. Платформеры. Скачать архив (1.5 МБ, pdf, gmk, ресурсы).
   Что изучается:
- управление в платформере, гравитация.
- тайлы.
- следование камеры (вида) за игроком.
- простейший ИИ, движущийся влево-вправо.
- движение по ступенькам - неровная поверхность.
- движение по лестницам, смена спрайта и выключение гравитации.
- стрельба и ограничение количества выстрелов с помощью переменных.
- домашнее задание по усвоенному материалу
  Урок 5. Добавление глубины, "3D" игры. Скачать архив (1.8 МБ, pdf, gmk, ресурсы).
   Что изучается:
- наглядное изучение глубины объектов.
- имитация эффекта 3D изменением размеров объектов и других свойств.
- добавление теней.
- обзор изометрического вида, изменение глубины в зависимости от положения (как сделать, чтобы игрок заходил за деревья).
- изучение эффекта "параллакс".
- создание "продвинутой" изометрии с элементами 3D.
    Урок 6. Мультиплеер mplay. Скачать архив (700 КБ, pdf, gmk).
   Что изучается:
- установка подключения, основы архитектуры сервер-клиент.
- обмен данными.
- полный разбор взаимодействий на примере Пинг-понга, 2 игрока.
- создание чата на нескольких игроков.
  Урок 7. Дизайн хороших игр. Скачать архив (300 КБ, pdf).
   Что изучается:
- теория, что такое игра.
- игра должна иметь цель.
- в игре должны приниматься решения.
- баланс игры.
- поощрение игроков.
- произведение впечатления.
- обзор жанров.
  Урок 8. Шутер от первого лица. Скачать архив (2.5 МБ, pdf, gmk).
   Что изучается:
- d3d, превращение 2D уровня в 3D, движение только в двух измерениях.
- иллюзия 3D объектов создаётся путём поворота 2D спрайтов относительно направления камеры.
- наложение текстур на пол, потолок и стены.
- скольжение вдоль стен.
- рисование интерфейса.
- простой ИИ.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2017 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines