Game Maker Server
Описание:
Расширение позволяет делать самый простой мультплеер работающий по интернету и локальной сети. Более подробную информацию вы сможете узнать на их сайте:
ЩЁЛК!!!Плюсы:
1. Когда вы её подключаете, то у вас появляется две *.lib библиотеки чтобы работалось с ней намного легче.
2. Вам не надо долго сочинять долгие и скучные скрипты клиента и сервера.
3. Вы в своей игре можете делать чат, вход, регистрацию, список достижений, рекордов, друзей, приглашения и многое другое: перетащив нужную кнопку или прописать небольшой код.
4. Вы можете сделать игру с этим мультиплеером на PC, Android, iOS, HTML5, и на многие другие платформы.
5. Очень быстро изучается.
И многое другое...
Минусы:
1. Она вся на английском языке (этого изменить нельзя).
Скачать:
Для Game Maker 8 / 8.1Для Game Maker: StudioСайт разработчика:
ТЫКНИ!Первый урок:
Шаг 1:
Подключаем расширение.
Шаг 2:
Создаём спрайты кнопки "Играть", игрока, стены.
Шаг 3:
Создаём объект obj_play

Left Pressed: Заходим во вкладку "Online 1".
Перетаскиваем кнопку Show a login window.
Перетаскиваем кнопку Server setthings. В первой строке: указываем версию игры
во второй: выбираем объект obj_player
в третьей: выбираем объект obj_other_player

User Defined 15: Заходим во вкладку "Online 1".
Перетаскиваем кнопку Show chat in view. В первой строке: указываем номер вида
во второй: указываем позицию чата
в третьей: указываем высоту чата
Заходим во вкладку "main1".
Перетаскиваем кнопку Go to next room.
Шаг 4:
Создаём объект obj_player

Step: Заходим во вкладку "control".
Перетаскиваем кнопку Execute Code. Пишем:
if keyboard_check(vk_left) {x-=4}
if keyboard_check(vk_right) {x+=4}
if keyboard_check(vk_up) {y-=4}
if keyboard_check(vk_down) {y+=4}

obj_wall: Заходим во вкладку "control".
Перетаскиваем кнопку Execute Code. Пишем:
x=xprevious
y=yprevious
Шаг 5:
Создаём объект obj_other_player
Шаг 6:
Создаём объект obj_wall. Делаем твёрдым.
Шаг 7:
Создаём комнату rm_menu. Где - нибудь ставим объект obj_play
Шаг 8:
Создаём комнату rm_play. Где - нибудь ставим объекты obj_wall, obj_player. Определяем виды.
Шаг 9:
ТЕСТ!!!
Если было что - то непонятно, то скачивайте
пример. Если захотите ещё уроков, то пишите!