Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июнь 19, 2025, 01:03:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Game Maker Server  (Прочитано 14921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slug2002
Активный участник
*****

Репутация: 20
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в HellRoom Jam XЗа постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML, Network, Ultimate 3D, Java Script
Сообщений: 272


слава векторам


« : Июнь 03, 2016, 18:03:56 »

Game Maker Server

Описание:
Расширение позволяет делать самый простой мультплеер работающий по интернету и локальной сети. Более подробную информацию вы сможете узнать на их сайте: ЩЁЛК!!!

Плюсы:
1. Когда вы её подключаете, то у вас появляется две *.lib библиотеки чтобы работалось с ней намного легче.
2. Вам не надо долго сочинять долгие и скучные скрипты клиента и сервера.
3. Вы в своей игре можете делать чат, вход, регистрацию, список достижений, рекордов, друзей, приглашения и многое другое: перетащив нужную кнопку или прописать небольшой код.
4. Вы можете сделать игру с этим  мультиплеером на PC, Android, iOS, HTML5, и на многие другие платформы.
5. Очень быстро изучается.
И многое другое...

Минусы:
1. Она вся на английском языке (этого изменить нельзя).

Скачать:
Для Game Maker 8 / 8.1
Для Game Maker: Studio

Сайт разработчика:
ТЫКНИ!

Первый урок:
Шаг 1:
Подключаем расширение.

Шаг 2:
Создаём спрайты кнопки "Играть", игрока, стены.

Шаг 3:
Создаём объект obj_play
Left Pressed: Заходим во вкладку "Online 1".
                               Перетаскиваем кнопку Show a login window.
                               Перетаскиваем кнопку Server setthings. В первой строке: указываем версию игры
                                                                                        во второй:         выбираем объект obj_player
                                                                                        в третьей:          выбираем объект obj_other_player

User Defined 15: Заходим во вкладку "Online 1".
                                   Перетаскиваем кнопку Show chat in view. В первой строке: указываем номер вида
                                                                                              во второй:          указываем позицию чата
                                                                                              в третьей:           указываем высоту чата
                                   Заходим во вкладку "main1".
                                   Перетаскиваем кнопку Go to next room.

Шаг 4:
Создаём объект obj_player
Step: Заходим во вкладку "control".
                               Перетаскиваем кнопку Execute Code. Пишем:
Код:
if keyboard_check(vk_left) {x-=4}
if keyboard_check(vk_right) {x+=4}
if keyboard_check(vk_up) {y-=4}
if keyboard_check(vk_down) {y+=4}

obj_wall: Заходим во вкладку "control".
                               Перетаскиваем кнопку Execute Code. Пишем:
Код:
x=xprevious
y=yprevious

Шаг 5:
Создаём объект obj_other_player

Шаг 6:
Создаём объект obj_wall. Делаем твёрдым.

Шаг 7:
Создаём комнату rm_menu. Где - нибудь ставим объект obj_play

Шаг 8:
Создаём комнату rm_play. Где - нибудь ставим объекты obj_wall, obj_player. Определяем виды.

Шаг 9:
ТЕСТ!!!

Если было что - то непонятно, то скачивайте пример. Если захотите ещё уроков, то пишите!
« Последнее редактирование: Май 31, 2017, 16:13:50 от Slug2002 » Записан

На джеме побеждает не десяток однообразных уровней, а один, но сделанный на совесть.
Fur
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #1 : Июнь 03, 2016, 18:54:40 »

Цитировать
я неоднократно видел что раздел "Вопросы по Онлайн / Мультиплееру" был почти полностью засран темами новичков
Потому решил внести свою лепту?

Короче, убирай эту парашу и просто переведи описание с сайта разработчика, ибо там реально описано, что эта штука делает.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
inkutay
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


меня будить ...


« Ответ #2 : Июнь 27, 2016, 03:43:05 »

Привет всем!
А по подробнее можно о этой библиотеке, и у меня почему то ваш пример не получается запустить(
Записан
Slug2002
Активный участник
*****

Репутация: 20
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в HellRoom Jam XЗа постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML, Network, Ultimate 3D, Java Script
Сообщений: 272


слава векторам


« Ответ #3 : Июнь 27, 2016, 10:07:09 »

Привет всем!
...и у меня почему то ваш пример не получается запустить(
А вы саму библиотеку устанавливали в GM?
Записан

На джеме побеждает не десяток однообразных уровней, а один, но сделанный на совесть.
Fur
inkutay
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


меня будить ...


« Ответ #4 : Июнь 27, 2016, 10:28:22 »

да установил, только не знаю правильно или нет, я перетащил файл с библиотекой в GMS, откомпилировал в установочный файл, не компилировалось в exe одним файлом. После запуска появляется "играть" и при нажатии левой кнопки ошибка.
Записан
Slug2002
Активный участник
*****

Репутация: 20
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в HellRoom Jam XЗа постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML, Network, Ultimate 3D, Java Script
Сообщений: 272


слава векторам


« Ответ #5 : Июнь 27, 2016, 11:20:22 »

У тебя GMS лицензированный? Если нет то, тебе желательно установить GM8. Если надо то вот тыкни.
Записан

На джеме побеждает не десяток однообразных уровней, а один, но сделанный на совесть.
Fur
inkutay
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


меня будить ...


« Ответ #6 : Июнь 27, 2016, 12:19:40 »

8ка не подойдет(, хочу под андройд поэксперементировать

скачал расширение с сайт, там пример был в архиве .gmz, он запустился. а остальные примеры с расширением .gmk так же как твой не запускаются, может я все таки что то не так делаю.

Я создаю новый проект, мышкой перетаскиваю в него пример и библиотеку , сохраняюсь и компилирую
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 12:31:37 от inkutay » Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #7 : Июнь 27, 2016, 12:37:00 »

Чтобы открыть *.gmk файл в гмс, нужно в стартовом окне нажать кнопку Export, в типе файлов указать GM8-GM7 gmk и открыть нужный файл.
Записан
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #8 : Июнь 27, 2016, 13:02:12 »

Чтобы открыть *.gmk файл в гмс, нужно в стартовом окне нажать кнопку Export, в типе файлов указать GM8-GM7 gmk и открыть нужный файл.

...и не факт, что не придется ничего переписывать из-за устаревших функций.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Slug2002
Активный участник
*****

Репутация: 20
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в HellRoom Jam XЗа постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML, Network, Ultimate 3D, Java Script
Сообщений: 272


слава векторам


« Ответ #9 : Июнь 27, 2016, 13:06:28 »

...а остальные примеры с расширением .gmk так же как твой не запускаются, может я все таки что то не так делаю...
Ну если хочешь то будем  вместе в этом разбираться.
Записан

На джеме побеждает не десяток однообразных уровней, а один, но сделанный на совесть.
Fur
inkutay
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


меня будить ...


« Ответ #10 : Июнь 27, 2016, 16:49:43 »

Чтобы открыть *.gmk файл в гмс, нужно в стартовом окне нажать кнопку Export, в типе файлов указать GM8-GM7 gmk и открыть нужный файл.

Ага попробовал, тоже самое(,
скрин ошибки приложил.





Добавлено: Июнь 27, 2016, 16:51:16
Slug2002 а делал ты его в 8ке? на Студио не проверял?

screen.jpg
Game Maker Server
* screen.jpg (135.12 Кб, 796x583 - просмотрено 1917 раз.)
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #11 : Июнь 27, 2016, 20:54:17 »

 А исправлять ошибку не пробовали? Если пишет, что отсутствует какая-то переменная, то можно попробовать её для начала объявить.
Записан
inkutay
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


меня будить ...


« Ответ #12 : Июнь 28, 2016, 03:38:34 »

А исправлять ошибку не пробовали? Если пишет, что отсутствует какая-то переменная, то можно попробовать её для начала объявить.

я не могу найти в чем дело
Записан
Slug2002
Активный участник
*****

Репутация: 20
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в HellRoom Jam XЗа постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML, Network, Ultimate 3D, Java Script
Сообщений: 272


слава векторам


« Ответ #13 : Июнь 28, 2016, 09:55:28 »

Slug2002 а делал ты его в 8ке? на Студио не проверял?
Да, делал на восьмёрочке. Студии у меня нет.

Цитировать
А исправлять ошибку не пробовали? Если пишет, что отсутствует какая-то переменная, то можно попробовать её для начала объявить.
Не всегда получается.

inkutay у тебя GMS лицензированный?
Записан

На джеме побеждает не десяток однообразных уровней, а один, но сделанный на совесть.
Fur
inkutay
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


меня будить ...


« Ответ #14 : Июнь 28, 2016, 20:20:03 »

inkutay у тебя GMS лицензированный?

нет, да разницы я думаю не какой.

На выходных попробую по разбираться с этим, один пример с сайта запустился, все работает
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 32.