Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 10:51:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Shift’em Mania [Windows, Linux, Android] - Играй против ИИ или человека  (Прочитано 18689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
existical
Посетитель
**

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Инди Разработчик
Сообщений: 39


Shift'em Mania game developer


WWW
« Ответ #15 : Апрель 23, 2017, 14:32:46 »

Спасибо за коммент. Проверил на виртуальной машине в Windows XP SP3. Действительно вылетает такая ошибка.
В итоге я выяснил, что Windows YYC компилятор в Game Maker Studio не поддерживает Windows XP. Скомпилировал стандартным Windows компилятором специально для XP. С ним игра "теоретически" может работать не так быстро как с YYC компилятором, но зато запускается на Windows XP (проверил в виртуальной машине). Выложил специальный инсталлер для Windows XP на itch.io.

Добавлено: Сентябрь 19, 2018, 15:58:12
После того как Google удалил мою игру из маркета из за отсутствия в ней ссылки на Политику Конфиденциальности, я обновил игру добавив в нее необходимую ссылку. (пришлось в срочном порядке ночью делать новый билд) Заодно провел оптимизацию кода и графического пайплайна сократив количество draw calls. Игра стала на 30% быстрее. Количество FPS увеличилось с ~600 до ~900 на моем i7-2600K. На более медленных системах и мобилках улучшение производительности будет заметно на глаз.

Плюс ко всему в качестве бонуса добавил в игру еще один веселый музыкальный трек.  

Данные обновления касаются версий для Windows и Android. Версия для Linux пока не обновлялась.
Так же напомню, что Windows и Linux версии поставляются абсолютно бесплатно, и без рекламы. Реклама есть только в Android билде.

Да, и после обновления игру вернули на маркет!


Добавлено: Октябрь 11, 2018, 23:10:25
Обновил Android версию игры. Был баг, когда при выходе из игры для очистки памяти уничтожалась система частиц, но так как на Android игра при вызове функции game_end() теперь полностью не закрывается, а висит в памяти на фоне пока ОС сама не решит ее закрыть, то при повторном запуске игра восстанавливалась из фона уже без старой системы частиц, а новая не создавалась, и удаленные частицы переставали отображаться во время игры. Теперь система частиц не уничтожается, а игра после перезапуска переходит в главное меню.

Добавлено: Октябрь 12, 2018, 03:22:25
В Windows и Android версиях исправлены небольшие графические баги на экране завершения игры (там где объявляется победитель) появляющиеся на дисплеях с разрешением ниже, чем Full HD.

Добавлено: Февраль 19, 2021, 13:18:53
Игра была обновлена:
- Перенесена с движка GMS 1.4.х на GameMaker Studio 2.3.x. (пока только Android версия)
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2021, 13:19:27 от existical » Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 27.