Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 14, 2025, 09:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Программа для работы с векторной графикой - Inkscape  (Прочитано 9045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« : Октябрь 15, 2016, 22:06:07 »

Наконец-то нашёл возможность срубить плюсцов.

Здравствуйте! Странно, что раздел "Софт, используемый для векторной графики" существует, а тем в этом разделе чуть меньше, чем 0, посему, если господа админы не против,скопитырю из википедии выложу инфу о более\менее популярной программе "Inkscape".
Inkscape - свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также способствует лёгкость обмена чертежами). Это стало возможным во многом благодаря открытому формату SVG, развиваемому консорциумом W3C. Формат SVG позволяет создавать иллюстрации различного типа, в том числе анимированные. Поскольку SVG основан на языке разметки XML, к нему можно писать расширения, чем авторы Inkscape и пользуются. Программа распространяется на условиях GNU General Public License.


Собственный формат документов
основан на SVG v1.1, содержит ряд расширений для увеличения функциональности;
документы Inkscape SVG можно сохранить как Plain SVG с возможностью изменять неподдерживаемые в обычном SVG элементы как контуры;
документы можно сохранять и открывать в сжатом виде, с использованием алгоритма компрессии gzip;
использование групп SVG как слоёв, перемещение документов между слоями.

Поддерживаемые форматы документов
Импорт: SVG, SVGZ, CGM, EMF, DXF, EPS, PostScript, PDF, AI (9.0 и выше), CorelDRAW, Dia, Sketch, PNG, TIFF, JPEG, XPM, GIF, BMP, WMF, WPG, GGR, ANI, ICO, CUR, PCX, PNM, RAS, TGA, WBMP, XBM, XPM, ANI.
Экспорт: PNG, SVG, EPS, PostScript, PDF 1.4 (с полупрозрачностью), Dia, AI, Sketch, POV-Ray, LaTeX, OpenDocument Draw, GPL, EMF, POV, DXF.

Архитектура
используется собственный «движок» рендеринга livarot, запланирован переход на Cairo;
возможность писать расширения, реализующие, к примеру, поддержку новых форматов данных;
инфраструктура для исполнения сценариев, написанных на Perl, Python и Ruby;

Целевое использование
иллюстрации для офисных циркуляров, презентаций, создание логотипов, визиток, плакатов;
технические иллюстрации (схемы, графики и пр.);
векторная графика для высококачественной печати (с предварительным импортом SVG в Scribus);
веб-графика — от баннеров до макетов сайтов, пиктограммы для приложений и кнопок сайтов, графика для игр.



Официальный  сайт. (Вес программы на windows от 40~ мб)
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2016, 16:04:46 от Nonyx » Записан

DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #1 : Октябрь 15, 2016, 22:10:07 »

Может, переименовать-таки в Inkscape?
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #2 : Октябрь 15, 2016, 22:11:21 »

Может, переименовать-таки в Inkscape?

Неплохая идея, надо попробовать.
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #3 : Октябрь 15, 2016, 22:12:56 »

Inscape
Inkscape.

Изображения вставьте нормально, а не ссылками, поправьте нормально тэги.
Собственно, тема уже была, но, в принципе, ей можно пожертвовать в пользу более подробной.
И в название темы добавьте название редактора.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #4 : Октябрь 15, 2016, 22:15:06 »

Inscape
Inkscape.

Изображения вставьте нормально, а не ссылками, поправьте нормально тэги.
Собственно, тема уже была, но, в принципе, ей можно пожертвовать в пользу более подробной.
И в название темы добавьте название редактора.

Да, командир!
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #5 : Октябрь 15, 2016, 22:27:18 »

С тэгами разберитесь, сами не видите что ли?
Цитировать
Офф. Сайт.
Во-первых, «официальный» пишется с одной «ф».
Во-вторых, неужели руки отвалятся, если напишете без сокращений?

И между остальными пунктами сделайте пустые строки, как после первого.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #6 : Октябрь 15, 2016, 22:35:51 »

С тэгами разберитесь, сами не видите что ли?
Цитировать
Офф. Сайт.
Во-первых, «официальный» пишется с одной «ф».
Во-вторых, неужели руки отвалятся, если напишете без сокращений?

И между остальными пунктами сделайте пустые строки, как после первого.

Теперь мне дадут печеньку? 

Добавлено: Октябрь 15, 2016, 22:45:44
[Название темы отредактировано]
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2016, 22:45:44 от Nonyx » Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #7 : Октябрь 16, 2016, 14:11:08 »

[Название темы отредактировано]
Неужели так трудно запомнить название редактора, о котором вы создали тему?
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #8 : Октябрь 16, 2016, 16:05:55 »

[Название темы отредактировано]
Неужели так трудно запомнить название редактора, о котором вы создали тему?

Етить я невнимательный, простите, пожалуйста
Записан

Rendoul
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197


Revolution Games


« Ответ #9 : Октябрь 16, 2016, 16:55:14 »

Спасибо за пост Уважуха Было бы еще неплохо увидеть туториал
Записан

Любовь и мир всем землянам!!!
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #10 : Октябрь 16, 2016, 17:30:10 »

Спасибо за пост Уважуха Было бы еще неплохо увидеть туториал

Хорошая просьба, но на это есть:

1)Желание глобального познания;
2)Ютюб;
3)Стремление;
4)Хотя бы слабенькие навыки художника.

Добавлено: Октябрь 16, 2016, 17:36:12
Но, впринципе, могу оставить ссылки:

Урок - круг из стрелок

Урок - Mobile Alert Design

Урок - Triangle 3D vector

Урок - Design a Logo
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2016, 17:36:12 от Nonyx » Записан

Rendoul
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197


Revolution Games


« Ответ #11 : Октябрь 16, 2016, 17:43:49 »

Спасибо, в свободное время загляну
Записан

Любовь и мир всем землянам!!!
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #12 : Октябрь 16, 2016, 19:06:35 »

Спасибо, в свободное время загляну

Я, правда, не уверен, что этот редактор подходит для рисования анимированных спрайтов... Дефолтные, разве что... Какие-нибудь замки, здания и т.п.
Записан

2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #13 : Октябрь 16, 2016, 20:44:48 »

Я, правда, не уверен, что этот редактор подходит для рисования анимированных спрайтов... Дефолтные, разве что... Какие-нибудь замки, здания и т.п.
Было время...начинал пользоваться данным софтом, однако остался разочарован( Слишком всё примитвно, что-ли... пером рисовать вообще не удобно... Однако, каждому своё. :)
По поводу анимации... Почему бы и не использовать Inkscape для рисования тех или иных составных частей персонажа(или иного объекта) и затем анимировать в том же spine?
Записан
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #14 : Октябрь 17, 2016, 07:51:41 »

Я, правда, не уверен, что этот редактор подходит для рисования анимированных спрайтов... Дефолтные, разве что... Какие-нибудь замки, здания и т.п.
Было время...начинал пользоваться данным софтом, однако остался разочарован( Слишком всё примитивно, что-ли... пером рисовать вообще не удобно... Однако, каждому своё. :)
По поводу анимации... Почему бы и не использовать Inkscape для рисования тех или иных составных частей персонажа(или иного объекта) и затем анимировать в том же spine?

Вот в том то и дело - не привык я отдельно части тела (или ещё чего-нибудь) анимировать - мне целиком нравится
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 32.