Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 19, 2017, 13:45:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый раздел Интересные проекты - Level-up для ваших игр
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GameMaker Studio 2  (Прочитано 4395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #105 : Ноябрь 24, 2016, 03:38:18 »

Не жиза.


А у тебя ещё половина в фунтах стерлингов написана, странно. С твоей стороны траблы, похоже. Проверь адрес в профиле.
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1162
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5470



WWW
« Ответ #106 : Ноябрь 24, 2016, 06:50:00 »

Нет, я имею ввиду следующее: при покупке ГМС1 была возможность указать в качестве страны Российскую Федерацию
Меняется в профиле.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1162
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5470



WWW
« Ответ #107 : Ноябрь 24, 2016, 07:01:44 »

Устаревшие функции гмс2 заменил транслит скриптами (странное решение).
Это отличное решение. Вместо того, чтобы оставлять устаревшие функции, которые будут внезапно подсвечиваться в коде (или мешаться в автокомплите), они создаются в виде скриптов только в случае необходимости.
Кроме того, это упрощает внутренности самого раннера и IDE, откуда выкидывается код устаревших функций.

Цитировать
Но даже удивило что такая хорошая совместимость. Все таки движок еще в бете, я ожидал что все будет лагать и трещать по швам как в начале гмс1 при переносе проекта с гм8.
Потому что внутренности особо не менялись, в отличии от перехода gm8 -> gms, где был полностью переписан раннер, созданы совсем новые платформы, с собственным раннером (JS), изменены основы с жёсткой привязки к винде на кроссплатформу и т.п.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 53
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 740


WWW
« Ответ #108 : Ноябрь 24, 2016, 09:32:49 »

А про сворачивание кода в спойлеры все еще ничего не слышно или сделали уже? Думаю, для меня это будет решающий фактор при покупке.
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1162
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5470



WWW
« Ответ #109 : Ноябрь 24, 2016, 09:36:41 »

А про сворачивание кода в спойлеры все еще ничего не слышно или сделали уже? Думаю, для меня это будет решающий фактор при покупке.
Ещё не сделали, но они писали, что будет и сворачивание и регионы.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Troir
GM Pro user
*

Репутация: 79
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 695



« Ответ #110 : Декабрь 21, 2016, 17:51:35 »

Наверно не туда пишу, но все же:
1) Где настраивается скорость комнаты?
2) Где функция trim у спрайтов?
Записан
_Архитектор_
Активный участник
*****

Репутация: 87
Online Online

Пол: Мужской
Antarctica Antarctica

Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист - консультант. 20$/час
Сообщений: 377


Художник мечей


« Ответ #111 : Декабрь 21, 2016, 18:10:33 »

Troir, с помощью game_set_speed можно установить глобальную скорость для игры
Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в Весеннем конкурсе. Игра ...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2469


Миу!


WWW
« Ответ #112 : Декабрь 21, 2016, 21:22:11 »

Ещё, как вариант room_set_speed в creation code комнаты.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines