Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 16:54:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не всегда подключаются клиенты  (Прочитано 1788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kwakson
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 23


« : Ноябрь 26, 2016, 19:54:24 »

Доброе время суток.
Делаю multiplayer на GMS. Networking tcp.
Довольно хорошо знаю ГМ, но возникла проблема с сетью.
Делаю проекты по урокам networking tcp с этого форума.
Проблема в том, что если поставить возможным подключение более 2 клиентов, третий или четвертый, а иногда 5 или 6 клиенты, при их включении не подключаются, а сервер вырубается. Кстати, в исходниках с урока такая же происходит ерунда. В чем проблема?
Мои исходники называются networking_server и networking_client
Исходники урока: server и client

* Networking.gmx.zip (2094.16 Кб - загружено 364 раз.)
* client_and_server.gmx.zip (3132.48 Кб - загружено 353 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 27.