Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 20, 2025, 00:37:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как организовать сервер?  (Прочитано 2659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anonim
Пользователь
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 80



« : Декабрь 11, 2016, 14:33:13 »

Доброго времени суток 
Сразу перейду к делу: есть клиент-серверное приложение и я хочу арендовать маленький сервер (по-минимуму чтобы вышло) и разместить на нем серверную часть приложения. т.к. без доп. покупок GM компилирует под windows, у меня вопрос: чтобы эта серверная часть приложения запустилась на арендуемом сервере надо ли на него устанавливать windows server?
Записан
kwakson
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 23


« Ответ #1 : Декабрь 11, 2016, 18:06:35 »

Не знаю точно но мне кажется что у тебя ничего не получиться(я тоже хочу замутить сервер-клиент с серваком на hosting'е), потому что сервер должен быть скомпилирован в js. А как я понял функции networking'а не работают на модуле html5. Вот такие вот дела.
Может быть я ошибаюсь, это я так понял.
Если получиться конечно может быть как-то можно загрузить exe файл игры на hosting, но по-моему этого сделать нельзя.
И наверное для сервака и клиентов нужно что-то по мощнее gm:s. Как думаете?
Повторяюсь, это я так понял происходяшее в gm:html5.
Если это не так, то поправьте. Буду рад если я ошибаюсь, так как у самого такая проблема. Думаю на другой движок переходить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 28.