Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 21, 2017, 05:57:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Hyperflex - релиз!
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Jumpace [2D] [Android]  (Прочитано 829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gotik-nv
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Сообщений: 30


« : Январь 03, 2017, 20:17:07 »


Имя проекта: Jumpace

Жанр: Аркада

Среда разработки: Game maker studio

Платформа: Android
Группа в ВК https://vk.com/jumpacegame
Демо-версия: Google play

Об игре:

Jumpace это игра жанра аркада. В игре будут представлены 100 игровых уровней. Каждый уровень представляет из себя игровое поле на котором находятся два ряда блоков (сверху/снизу) и игровой персонаж. Персонаж автоматически двигается вверх и вниз, то есть достигая нижнего блока он начинает двигаться вверх, и наоборот. У каждого блока есть своя прочность. Каждый раз ударяясь об блок игрок уменьшает его прочность. При нулевой прочности блок разрушается. Задача игрока разрушить блоки и выбраться с игрового поля. Процесс игры усложняется тем, что периодически по игровому полю пролетают снаряды, которые при столкновение уменьшают жизнь игрока и восстанавливают прочность у блоков. На каждом уровне у игрока имеется определенное кол-во жизней, и при нулевом значение жизни уровень приходиться начинать сначала.

Игровые элементы

Персонажи и шлемы:

Для помощи в игре присутствуют шлемы и разнообразные персонажи, которые дают определенные бонусы. Персонаж покупается на внутриигровую валюту один раз, и выбирается через специальное меню. Вначале у игрока один персонаж.
Шлем выбирается перед началом уровня. Каждый шлем (кроме базового) стоит определенное кол-во внутриигровой валюты. Для открытия новых шлемов нужно определенное кол-во звезд.
Всего в игре на данный момент представлено 19 шлемов и 18 персонажей.

Блоки:

Блоки сквозь которые должен прорваться персонаж имеют определенную прочность. Все блоки могут быть трех размеров, большой (Б), средний (С), и маленький (М). Блоки делятся на несколько типов. Это обычные (имеющие только прочность и больше ничего не делающие), положительные (которые дают какой-либо положительный эффект для игрока), негативные (которые усложняют игровой процесс) и комбинированные (эффект от блока может быть как положительный так и негативный). Новый блок вводиться в игру каждые 10 уровней.
Всего в игре на данный момент представлено 11 блоков

Снаряды:

Снаряды различаются скоростью и траекторией. На каждом уровне могут появиться 2 снаряды. Чем дальше игрок продвигается в игре тем более сложные комбинации снарядов усложняют ему игровой процесс.
Всего в игре на данный момент представлено 8 снарядов

Особенности

Необычный геймплей в совокупности с множеством игровых элементов не дадут вам заскучать. Благодаря различным комбинациям блоков и снарядов все 100 уровней действительно уникальные. Использование различных шлемов и персонажей практически необходимо, ведь без их помощи пройти игру будет очень сложно. При том на разные уровни нужно будет стараться выбирать различные шлемы и персонажей, более подходящие под уровень. А так же множественные отсылки на различные космические тематики. Все это подарит вам множество часов интересного геймплея.

Готовность

90% - Код
60% - Граффика
0% - Музыка
80% - Баланс
Готово уже очень много. Программная часть готова на 90%. Готовы все уровни, блоки, снаряды, шлемы и персонажи. В граф. составляющей игры готово около 60%. Над музыкальным сопровождением работы еще не велись. На 80% уже проделаны работы над игровым балансом.

Тизер Игры

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=5Z3DH3HK0WI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=5Z3DH3HK0WI</a>

« Последнее редактирование: Январь 13, 2017, 10:31:44 от gotik-nv » Записан
alexandrIM777
Пользователь
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Germany Germany

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 77


помог или помог оценить игру - не жалей +++


« Ответ #1 : Январь 04, 2017, 07:08:36 »

Хорошая задумка, желаю удачи в создании данного шедевра!!!
Записан
gotik-nv
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Сообщений: 30


« Ответ #2 : Январь 04, 2017, 12:09:31 »

alexandrIM777 Спасибо

Создали группу в ВК где переодически будут выкладываться новости об игре.
https://vk.com/jumpacegame
Подписывайтесь что бы быть в курсе событий
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 357
Offline Offline

Пол: Мужской
Belarus Belarus

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Сообщений: 2611


Лисяток тебе.


« Ответ #3 : Январь 04, 2017, 12:19:35 »

Хорошая задумка...
Щас бы клону Super Gravitron восхищаться.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

На форуме есть поиск, двери мне в редактор! 

Hyperflex
gotik-nv
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Сообщений: 30


« Ответ #4 : Январь 04, 2017, 12:23:34 »

Хорошая задумка...
Щас бы клону Super Gravitron восхищаться.

Ты все за свое. Вот сейчас тут от Super Gravitron мало что осталось, кроме основы геймплея
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 594
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Coder, Artist
Сообщений: 5652



« Ответ #5 : Январь 05, 2017, 14:58:38 »

 Никто не говорит, что игра плохая, однако, игра - клон, тема перемещена.
Записан
alexandrIM777
Пользователь
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Germany Germany

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 77


помог или помог оценить игру - не жалей +++


« Ответ #6 : Январь 11, 2017, 19:00:31 »

Ждем с нетерпением демку!
Записан
gotik-nv
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Сообщений: 30


« Ответ #7 : Январь 13, 2017, 10:30:37 »

А вот и встречайте демо-версию игры
Google play
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 357
Offline Offline

Пол: Мужской
Belarus Belarus

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Сообщений: 2611


Лисяток тебе.


« Ответ #8 : Январь 13, 2017, 11:17:23 »

Геймплей Гравитрона убит в хлам, исчез весь челлендж, зато появились никому не нужные уровни, энергия, разрушающиеся стенки и шапочки. И весь этот концерт служит лишь одной цели — высасыванию денежек из игрока. Атлична.  Смайлик с ладошкой
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

На форуме есть поиск, двери мне в редактор! 

Hyperflex
gotik-nv
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Сообщений: 30


« Ответ #9 : Январь 13, 2017, 11:22:23 »

Геймплей Гравитрона убит в хлам, исчез весь челлендж, зато появились никому не нужные уровни, энергия, разрушающиеся стенки и шапочки. И весь этот концерт служит лишь одной цели — высасыванию денежек из игрока. Атлична.  Смайлик с ладошкой

К геймплею гравитона тут и не стремились, тут уже своя самостоятельная игра, поэтому ее нужно оценивать отдельно. Нужные-ненужные уровни и т.д. не тебе судить, а игрокам. У каждого свое мнение.
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 357
Offline Offline

Пол: Мужской
Belarus Belarus

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Сообщений: 2611


Лисяток тебе.


« Ответ #10 : Январь 13, 2017, 11:27:51 »

К геймплею гравитона тут и не стремились, тут уже своя самостоятельная игра...
Это менее качественный Гравитрон с ухудшенным геймплеем, ленивым генератором и энергией, которую можно восстановить всего за 0.99. То, что ты добавил разрушающиеся стеночки, не меняет геймплей кардинально.

Цитировать
...не тебе судить, а игрокам.
А я кто, по-твоему? : - )

Цитировать
У каждого свое мнение.
Поэтому ты будешь придерживаться лишь своего. ( - :
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

На форуме есть поиск, двери мне в редактор! 

Hyperflex
gotik-nv
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Сообщений: 30


« Ответ #11 : Январь 13, 2017, 11:32:34 »

К геймплею гравитона тут и не стремились, тут уже своя самостоятельная игра...
Это менее качественный Гравитрон с ухудшенным геймплеем, ленивым генератором и энергией, которую можно восстановить всего за 0.99. То, что ты добавил разрушающиеся стеночки, не меняет геймплей кардинально.

Цитировать
...не тебе судить, а игрокам.
А я кто, по-твоему? : - )

Цитировать
У каждого свое мнение.
Поэтому ты будешь придерживаться лишь своего. ( - :

Тут изменена сама концепция игры, если гравитон был лишь тайм-киллер то тут же полноценная аркада, где не просто надо уворачиваться от снарядов, а надо проходить уровни. Так же надо комбинировать космонавтов, и как ты их назвал, шапочки для прохождения игры. У тебя же просто слишком субъективное мнение так как я вижу ты уж слишком фанат гравитона, так что для тебя сделай даже точную копию ты все равно скажешь что гравитон лучше.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 594
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Coder, Artist
Сообщений: 5652



« Ответ #12 : Январь 13, 2017, 11:41:23 »

Fur, не всё так плохо. Графика вот вполне себе хорошая. Лично я вряд ли буду играть(да и андроида под рукой нет), но, возможно, кому то и понравится "гравитон+арканоид гейм".
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 357
Offline Offline

Пол: Мужской
Belarus Belarus

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Сообщений: 2611


Лисяток тебе.


« Ответ #13 : Январь 13, 2017, 11:43:45 »

Цитировать
...так как я вижу ты уж слишком фанат гравитона, так что для тебя сделай даже точную копию ты все равно скажешь что гравитон лучше.
Надо понимать разницу между хорошим и плохим клоном. Хороший клон добавляет в игру новые аспекты, полирует и расширяет геймплей оригинала. Хороший пример - Open Hexagon. Отличный клон, который дал возможность игрокам делать свои уровни и значительно расширил  геймплей.
Плохой клон не понимает главной фишки оригинала, поэтому лишь портит геймплей и вводит дополнительные способы стрясти с игрока деньги. А в особо запущенных случаях ещё и реализован криво.

Надо снять розовые очки и понять, что ты нихрена не годноту делаешь. Особенно с такими низкими приёмами как трата энергии за вход в уровень.

Добавлено: Январь 13, 2017, 11:45:21
...возможно, кому то и понравится "гравитон+арканоид гейм".
Возможно, кому-то и "подождите 20 минут или платите" понравится, верно? : - )
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

На форуме есть поиск, двери мне в редактор! 

Hyperflex
_Архитектор_
Активный участник
*****

Репутация: 91
Offline Offline

Пол: Мужской
Antarctica Antarctica

Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист - консультант. 20$/час
Сообщений: 389


Художник мечей


« Ответ #14 : Январь 13, 2017, 12:26:54 »

Цитировать
Возможно, кому-то и "подождите 20 минут или платите" понра
Как раз сейчас играю в spellfall, там такое же. Тебя убили, надо ждать 20 минут чтобы жизни восстановить или платить монеты, а если нету монет то плати деньги. В этом и плюсы для меня, не зависаю в игре, зайду несколько раз день - сольюсь и пойду дальше по своим делам
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2017 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines