Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 21, 2017, 05:56:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Hyperflex - релиз!
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не работает добавление gif через sprite_add  (Прочитано 192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгений__
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Japan Japan

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 31



« : Январь 11, 2017, 21:14:10 »

В чем вся суть в игре нужно добавлять анимированный спрайт через sprite_add с png работает но с gif не хочет
вот код ошибки
##############################################################################
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_general_gen:

Trying to draw non-existing sprite.
at gml_Object_obj_general_gen_Draw_0
##############################################################################
добавляю и рисую спрайты так:
Код: (Create)
spr_image[ii]=ini_read_string('Test','I['+string(ii)+']','')
spr_id[ii]=sprite_add(string(program_directory)+'\images\'+ini_read_string('Test','I['+string(ii)+']',''),0,1,1,0,0)
Код: (Код в Draw)
draw_sprite(spr_id[ii],image_index,x+view_wview[0]/2-sprite_width/2,y+(view_hview[0]-400)/2-sprite_height/2)
еще странно то что не работает с jpg файлами
« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 21:20:44 от Евгений__ » Записан

Здесь была моя подпись
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 519



WWW
« Ответ #1 : Январь 11, 2017, 21:19:26 »

Ну помимо проверки правильности пути, можно обратить внимание на это:

Цитировать
If you are adding a *.gif format image, then you only need to specify the filename and can leave all the other arguments as 0.

Т.е. GIF-анимации необходим только путь к файлу, а остальные аргументы по 0
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Евгений__
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Japan Japan

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 31



« Ответ #2 : Январь 11, 2017, 21:25:40 »

пробовал изменять аргументы ставил их на 0 реакция не изменилась
путь указан верно
Записан

Здесь была моя подпись
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 594
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Coder, Artist
Сообщений: 5652



« Ответ #3 : Январь 12, 2017, 00:33:57 »

Что у вас обозначает ii в массиве? Одно ли и то же значение ii в Create и в Draw? Может это переменная и используется ещё где-то в коде?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1183
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5523



WWW
« Ответ #4 : Январь 12, 2017, 07:21:04 »

путь указан верно
Во-первых, при загрузке чего-либо, нужно проверять, не вернула ли функция ошибку.
Во-вторых, убедитесь, что путь указан верно. Добавьте рядом .png с таким же именем и попробуйте загрузить его.
В-третьих, не нужно использовать program_directory, по умолчанию и так ищется в ней - указывайте сразу местоположение внутри неё ("images\...)
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2017 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines