Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 19, 2017, 13:46:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Обновлены разделы форума: Вопросы по GameMaker: Studio и создан статьи с уроками по GameMaker: Studio
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DIO (Diolog System\Система диалогов)  (Прочитано 251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FireRun
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Kazakhstan Kazakhstan

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2


« : Январь 12, 2017, 01:50:38 »


Разработчик: Артём Божко (FireRun)
Версия: 1.9
Тестировалось на Game Maker 8

Отличное дополнение к Game Maker!, Которое внедряет систему диалогов, теперь можно абсолютно без труда сделать Японскую новеллу, или же просто вставить приятные диалоги к своим играм  

Возможности:
-Составления диалогов всего двумя кодами.
-Добавление персонажей к диалогам, и добавления эмоций персонажей.
-Различные варианты наборов текста.
-Привязка диалогов к виду,объекту,или же просто статичный диалог для новелл.
-Имеется документация по дополнению в формате (.chm)

Баги:
-Если не откорректировать правильно ширинку символов, текст может накладываться друг на друга.

Идеи на будущее:

Скриншоты:


Ссылка на пример японской новеллы:
Скачать



* DIO_V1.9_gex.zip (2695.22 Кб - загружено 4 раз.)
« Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 15:49:00 от FireRun » Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1162
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5470



WWW
« Ответ #1 : Январь 12, 2017, 07:07:55 »

Вопрос, который будет мучить многих: почему "diolog" через "o"? И уточните, для каких версий GM.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
NinjaCat
GM Pro user
*

Репутация: 48
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]2 место: Звание отличного дизайнера (Февраль 2011)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Всего понемногу.
Сообщений: 230


Кот без забот!


« Ответ #2 : Январь 12, 2017, 12:16:48 »

Меня этот вопрос тут же начал мучить. Может, это связано с муз. группой DIO?
Записан

DUCK TEAM
В процессе: Alex the duck
Christopher
GM Pro user
*

Репутация: 64
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 575


DragonGameStudios


WWW
« Ответ #3 : Январь 12, 2017, 12:38:01 »

Это очень и очень важный вопрос, присоеденяюсь
Записан

ГоК
Посетитель
**

Репутация: 8
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 35



« Ответ #4 : Январь 12, 2017, 12:48:42 »

Наверное, чтобы сокращение лучше смотрелось, с Mortal Kombat же прокатило.
Записан
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 61
Online Online

Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 482



« Ответ #5 : Январь 12, 2017, 12:52:07 »

Четверчую. Надо разобрать эту проблему во всех возможных вариантах.

Возможно, это намек на слово dios - "бог" по-испански. Божественная система диалогов, такскзать.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
2009yasha2009
Тишина... =.=
GM Pro user
*

Репутация: 86
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Разработчик АИС "Поверь в себя" для социально-реабилитационных учреждений РФ; VB(VBA, VBS, VB), gml, JS, php, ActionScript. В процессе: Java, 1C, C#, C++. В редкой реализации: HTML, CSS, MySQL. Летаем в виртуальной реальности ~|=.=|~
Сообщений: 625


Сертификаты - зло!


WWW
« Ответ #6 : Январь 12, 2017, 12:52:28 »

Cкорее всего вся суть в DIO... Некое сокращение? И совсем случайно не совпало со словом dialog  
Dialog Interactive O....
Записан

Мои статьи:
Таблица рекордов(работа с ini)
Проекты в разработке:
ХО Альтернативные ХО
MATRIX


Добра тебе:)
_Архитектор_
Активный участник
*****

Репутация: 87
Online Online

Пол: Мужской
Antarctica Antarctica

Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист - консультант. 20$/час
Сообщений: 377


Художник мечей


« Ответ #7 : Январь 12, 2017, 13:04:37 »

скриншоты где? я не хочу качать кота в мешке
Записан

DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 61
Online Online

Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 482



« Ответ #8 : Январь 12, 2017, 13:07:41 »

скриншоты где? я не хочу качать кота в мешке

Подгоняю чаю этому товарищу
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 352
Offline Offline

Пол: Мужской
Belarus Belarus

Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
Сообщений: 2558


Лисяток тебе.


« Ответ #9 : Январь 12, 2017, 14:05:38 »

Думаю, dio связано с низким качеством этого, кхм, дополнения, а также с незнанием автором ни русского, ни английского.
Цитировать
Составления диалогов всего двумя кодами.
Цитировать
...текст может накладываться друг на друга.

И стоит ли говорить, что gex уже давно издох?
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

На форуме есть поиск, двери мне в редактор! 

Hyperflex
FireRun
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Kazakhstan Kazakhstan

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2


« Ответ #10 : Январь 12, 2017, 15:43:38 »

Насчет "DIO", мне показалось так будет выглядеть более симпатично, не знаю че это я так захотел, ну вот   
Надеюсь в разработке вам это не помешает)

Добавлено: Январь 12, 2017, 15:46:14
скриншоты где? я не хочу качать кота в мешке
Добавил
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines