Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 21:08:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Unity движение и столкновение  (Прочитано 7568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
llsoul
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Android games
Сообщений: 28



« : Январь 20, 2017, 03:30:36 »

Привет!

Тема такова.
Имеется код движения в методе Update

Код:
float pos = transform.position.x - Speed * Time.deltaTime;
transform.position = new Vector2 (pos, transform.position.y);

И код проверки столкновения

Код:
void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
{
if (col.gameObject.tag == "wall")
{
SceneManager.LoadScene ("EndGame");
}
}

Объекты сталкиваются, но ничего не происходит, просто пролетают насквозь.

Коллизии везде установлены, на стенах висит тег "wall", скрипт на положенном месте, об ошибках консоль не оповещает.

Еще пробовал подключить физику Rigidbody2d и просто уронить один объект на другой, тогда все работает.
Значит проблема в передвижении, но ни через transform ни через translate не работает.

В чем может быть проблема?

Добавлено: Январь 21, 2017, 00:48:11
Проблема решена. Подключил Rigidbody2d к игроку и стенам и залочил позиции по X и Y и поворот. Оказывается без физики коллизии не видят друг друга.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2017, 00:48:11 от llsoul » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 26.