Привет!
Тема такова.
Имеется код движения в методе Update
float pos = transform.position.x - Speed * Time.deltaTime;
transform.position = new Vector2 (pos, transform.position.y);
И код проверки столкновения
void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
{
if (col.gameObject.tag == "wall")
{
SceneManager.LoadScene ("EndGame");
}
}
Объекты сталкиваются, но ничего не происходит, просто пролетают насквозь.
Коллизии везде установлены, на стенах висит тег "wall", скрипт на положенном месте, об ошибках консоль не оповещает.
Еще пробовал подключить физику Rigidbody2d и просто уронить один объект на другой, тогда все работает.
Значит проблема в передвижении, но ни через transform ни через translate не работает.
В чем может быть проблема?
Добавлено: Январь 21, 2017, 00:48:11 Проблема решена. Подключил Rigidbody2d к игроку и стенам и залочил позиции по X и Y и поворот. Оказывается без физики коллизии не видят друг друга.