Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 22, 2025, 00:31:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как настроить тест / отладку по wifi для тех, у кого не работает  (Прочитано 4154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ozidar
Пользователь
***

Репутация: 6
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 56


made in gimp


« : Февраль 10, 2017, 19:38:39 »

После просмотра / прочтения подобных гайдов, я узнал, как выяснить локальный  ipv4, но дело в том, что дальше дело не пошло, к тому же, в этих гайдах, даже без точного совпадения ipv4 адресов все работало. У меня же, после запуска YoYo runner.apk на устройстве, не подключенного кабелем, но подключенного к wifi, происходили постоянные ошибки и ребут подключений , ни смена портов, ни смена адресов результат не изменили. Всемогущий гугл не дал стоящих результатов, везде одно и тоже, у когото работает само, а у когото встречаются подобные ошибки. Казалось бы, работает через кабель и бог с ним, но ситуацию спасла статья, написанная правда для Android Studio, дело оказалось в самих adb драйверах, ткк если их скачать с офф сайта, вместе с sdk, то по умолчанию отладка по  wifi может быть как совсем отключена, так и быть с единственным открытым портом, не тем что в настройках студии.

Заканчиваю с предисловием, вот мини гайд, идя по которому удастся решить проблему.
1)Установить универсальные adb драйвера (http://adbdriver.com/)
при подключенном устройстве, если еще этого не сделали, т.е. подключение по проводу не работает
2)Запустить Game Maker Studio, запустить в режиме теста проект,
при подключенном кабелем android устройстве, в режиме отладки, подождать
пока проект запустится на устройстве, и туда установится
YoyoRunner
3)win+R ввести cmd, ввести ipconfig, узнать ipv4, ввести его
в настройках Game Maker Studio, вкладка web server,
проверить чтоб начальный порт был 51268 (если нет то придется
менять под него)
4)Подключить android устройство кабелем, в режиме отладки по usb
5)открыть папку в каталоге sdk далее каталог platform-tools,
в него скопировать cmd.exe
из папки windows\system32\
(пришлось копировать, так как в командной строке,
по умолчанию стоит адрес, который не даст использовать никакие команды adb)
6)запустить cmd.exe из папки platform-tools
7)ввести adb tcpip 51268
ответ restarting in TCP mode port: 51268
это откроет нужный нам порт
8)подключить android устройство к wifi роутеру,
отключить от кабеля
открыть настройки, об устройстве, статус,
узнать ipv4 (например 192.168.1.45)
9)ввести команду adb connect 192.168.1.45:51268
ответ connected to 192.168.1.45:51268
после этого работает тест\ отладка по wifi,
пока соединение не разорвется
10)необязательная проверка
 ввести adb devices
ответ
List of devices attached:
192.168.1.45:51268 device
Все, открыт порт 51268, и можно подключаться к android устройству,
по адресу 192.168.1.45:51268, должно подключиться автоматически,
при запуске проекта.
Но к сожалению не все так просто, минусы такие,
нужно держать программу cmd.exe открытой,
и после каждого закрытия приложения\прерывания режима теста/отладки
необходимо переподключать соединение командой adb connect 192.168.1.45:51268,
хорошо, что необязательно набирать ее каждый раз, при помощи клавиши,
 стрелка вверх, можно перебирать недавно введенное.
Надеюсь, кому-то помог, избавиться от аналогичного мучения с проводами.

« Последнее редактирование: Февраль 10, 2017, 19:44:32 от Ozidar » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.