Столкнулся с проблемой в самом коде анимации. Dragon Bones Pro 5.6.3, GMS 1.41760/
Во-первых, в файле формата json нужно удалить строчку "skeleton{текст}" до "bones".
Во-вторых, у меня выскакивала ошибка "Invalid timeline type for a bone: shear". Решение было простым: нужно было удалить в том же файле все упоминания shear. В моем случае, пришлось удалять такую строчку:
"shear":[{"time":0},{"time":0.25}]
После же все заработало. Безумно рад, ибо прое... тратил ночь с этим Spine'ом и Dragon Bones. На GMS 2 не проверял работу. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.
UPD. Приложу свою программку для чистки файлов. Нужно закинуть в папку с файлами ".json" формат. Вырезает из них, собственно, "skeleton" и "shear". И добавляет скины в самый первый файл. Их названия- skin1, skin2 и так далее, зависит от кол-ва. Вот
ссылка. На программку можно кликнуть- найдете меня =). Спасибо и удачи.
UPD2. Были недочеты, пропущена запятая, исправил