Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 10, 2025, 23:42:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бесплатный Spine! или как пользоваться экспортером DragonBones в GMS  (Прочитано 87362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Timoxx
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 7


« Ответ #30 : Июль 22, 2017, 18:08:48 »

Насколько понимаю, в GMS было добавлено событие Animation Event как раз для этих спайновских событий.
В этом все и дело, что если создать событие в Dragon Bones, то экспортировать данную анимацию в GMS не получится. Вот я и думаю, что может как-то "по особому" надо события в анимации создавать.
Записан
Prizrak55
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 9


« Ответ #31 : Декабрь 12, 2019, 20:10:57 »

https://www.youtube.com/watch?v=ZW3lsu_k_9s&feature=emb_logo

Вот человек нормально все делает за 1 минуту, смотрите
Записан
Granner
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 2


« Ответ #32 : Апрель 15, 2020, 15:24:14 »

Господа, возникала проблемка при импорте в GMS 1.4 - случаем, никто не сталкивался?  
Такая же проблема с тем же GMS 1.4. и DB 5.6 Текстуры экспортируются нормально и на диске в рабочей папке проекта GMS отображаются нормально, однако в рантайме - искажения (похоже на скалирование), хотя сама анимация идет правильно. Эти искажения уже видны в диалоге загрузки спрайта.
Слева - скриншот из рантайма, справа - экспортный спрайт из Dragon Bones

Записан
Fallen Madman
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Музыка, программирование.
Сообщений: 32


Подпись под аватаром


WWW
« Ответ #33 : Июль 05, 2022, 07:25:35 »

Столкнулся с проблемой в самом коде анимации. Dragon Bones Pro 5.6.3, GMS 1.41760/

Во-первых, в файле формата json нужно удалить строчку "skeleton{текст}" до "bones".
Во-вторых, у меня выскакивала ошибка "Invalid timeline type for a bone: shear". Решение было простым: нужно было удалить в том же файле все упоминания shear. В моем случае, пришлось удалять такую строчку:
Код:
"shear":[{"time":0},{"time":0.25}]

После же все заработало. Безумно рад, ибо прое... тратил ночь с этим Spine'ом и Dragon Bones. На GMS 2 не проверял работу. Надеюсь, кому-нибудь да поможет.

UPD. Приложу свою программку для чистки файлов. Нужно закинуть в папку с файлами ".json" формат. Вырезает из них, собственно, "skeleton" и "shear". И добавляет скины в самый первый файл. Их названия- skin1, skin2 и так далее, зависит от кол-ва. Вот ссылка. На программку можно кликнуть- найдете меня =). Спасибо и удачи.

UPD2. Были недочеты, пропущена запятая, исправил

* DB Healer by FM.7z (1933.8 Кб - загружено 237 раз.)
« Последнее редактирование: Июль 07, 2022, 03:02:38 от Fallen Madman » Записан

Ы-ы-ы
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 30.