Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 16, 2025, 08:05:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [GMS] LZSS Сжатие  (Прочитано 2610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
darkart
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 10


« : Апрель 28, 2017, 01:17:16 »

Написал упрощенный LZSS кодек на GML, поиск совпадений осуществляет по 256-байтовой хеш таблице, сама хеш-функция до жути простая (I=A^B^C), вобщем формат закодированных данных такой:
0ххххххх - Литералы (от 1 до 128)
1ДДДДДсссссссссс - Указатель (Д-длина совпадения (от 3 до 35), с-смещение (от 1 до 1024))
Пока что реализация сыровата и медленна, возможно где-нибудь будут проскакивать баги.

Ссылка на файл:
https://www.dropbox.com/s/8ltepdib2mkfi3q/lzss1.00.gml?dl=0

П.С.: Работает только в ГМС (ибо БУФЕРЫ)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 27.