SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« : Август 30, 2017, 21:42:48 » |
|
Жанр: Стратегия Описание: Захотелось сделать нечто большее по геймплею, чем раньше. Предыдущие проекты были с простой идеей и реализацией (так и надо делать на конкурсы, знаю), просто посади всех в нужном порядке, просто п&к квест, просто qte игра и, наконец, платформер без особых механик. И я такой решил сделать стратегию. Взял основную идею у faster than light - в нашем распоряжении небольшой экипаж и паровоз с вагонами, в которых они могут работать. В энкаунтерах происходят сражения с вражескими паровозами или текстовые события с выбором действия (которое чаще всего приводит к сражению). Как балансировать получившеюся нечисть - ума не приложу. Однако это именно тот проект, который я мог бы развить жо полноценного релиза. Потому придётся учиться балансу :) Как это обычно бывает в столь узких временных рамках конкурса, проект полностью сделать так, как задумывал - не вышло. Пришлось заменить мирную часть игры, где ты сам выбираешь куда ты хочешь полететь (на глобальной карте), на просто кнопку, которая продвигает тебя вперед по энкаунтерам. Также не успел сделать еще пару вагонов, пожары, разные расы и др. Но общую конву вы увидите ;) Еще раз предупрежу, что особого баланса в игре нет, надеюсь, вам повезет. Требования: Минимум 1400x720 (так и не разобрался еще в автоподстройке, лол) Мышь и пробел. Среда разработки: GM:S, DE. Ссылка на скачивание: СКАЧАТЬ
|
Rails, Trains and Guns [HellRoom Jam #8]
2.png (65.75 Кб, 1402x725 - просмотрено 1655 раз.)
Rails, Trains and Guns [HellRoom Jam #8]
3.png (73.24 Кб, 1402x726 - просмотрено 1602 раз.)
|
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 18:44:08 от SilentPhil »
|
Записан
|
|
|
|
MyDreamForever
GM Pro user
Репутация: 288
Offline
Пол: Награды: ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 701
StarCraft <3
|
|
« Ответ #1 : Август 30, 2017, 21:51:00 » |
|
Омг, не один я буду делать стратегию))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #2 : Август 30, 2017, 22:04:20 » |
|
Омг, не один я буду делать стратегию))
Хех) В последний раз я пытался сделать стратегию году в 2010. Не очень получилось, буду надеяться, что сейчас выйдет :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slug2002
Активный участник
Репутация: 20
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML, Network, Ultimate 3D, Java Script
Сообщений: 272
слава векторам
|
|
« Ответ #3 : Август 30, 2017, 22:24:35 » |
|
Жанр: Стратегия
Осталось сделать казармы (там ковбоев делать будут), завод (катапульты с каретами), мельницу (энергию вырабатывать), огород (деньги) и будет крутая RTS. Ну и игру по локалке сделать.
|
|
|
Записан
|
На джеме побеждает не десяток однообразных уровней, а один, но сделанный на совесть.Fur
|
|
|
MyDreamForever
GM Pro user
Репутация: 288
Offline
Пол: Награды: ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 701
StarCraft <3
|
|
« Ответ #4 : Август 30, 2017, 22:24:46 » |
|
Да, я тоже очень давно пытался. Ну конечно не традиционную ртс, это в принципе невозможно сделать нормально, казуальную конечно, но всё же, решиться на стратегию уже непросто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #5 : Август 30, 2017, 22:48:35 » |
|
Жанр: Стратегия
Осталось сделать казармы (там ковбоев делать будут), завод (катапульты с каретами), мельницу (энергию вырабатывать), огород (деньги) и будет крутая RTS. Ну и игру по локалке сделать. Стратегия - это не только ртс :) У меня тоже совсем не ртс. Да, я тоже очень давно пытался. Ну конечно не традиционную ртс, это в принципе невозможно сделать нормально, казуальную конечно, но всё же, решиться на стратегию уже непросто Тбс-ку когда-то пытался делать. Вооот. Хотя нет, на хеллруме же еще для Марса кодил тбску, точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
Репутация: 313
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #6 : Август 30, 2017, 23:38:07 » |
|
Судя по скрину у нас будет поезд, к которому мы цепляем вагоны. Оружие, жизнеобеспечение и всякие другие важные вещи. Скорее всего на наш поезд каким-то образом будут нападать, или мы будем проезжать мимо враждебных объектов, например лагеря индейцев. Наши ковбои так же будут погибать, а ещё их скорее всего можно будет где-нибудь нанимать. Посмотрим, насколько я окажусь прав. Задел на что-то крутое определённо есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #7 : Август 31, 2017, 07:07:03 » |
|
Судя по скрину у нас будет поезд, к которому мы цепляем вагоны. Оружие, жизнеобеспечение и всякие другие важные вещи. Скорее всего на наш поезд каким-то образом будут нападать, или мы будем проезжать мимо враждебных объектов, например лагеря индейцев. Наши ковбои так же будут погибать, а ещё их скорее всего можно будет где-нибудь нанимать. Посмотрим, насколько я окажусь прав. Задел на что-то крутое определённо есть.
Ты очень близок к правде ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Christopher
mgflernGD
GM Pro user
Репутация: 99
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Инди-разработчик
Сообщений: 713
DragonGameStudios
|
|
« Ответ #8 : Август 31, 2017, 12:28:33 » |
|
Если это будет то, что я ожидаю, то я уже хочу поиграть. Люблю твои анимации и визуальный стиль. Удачи в конкурсе, Фил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #9 : Сентябрь 01, 2017, 14:50:01 » |
|
Если это будет то, что я ожидаю, то я уже хочу поиграть. Люблю твои анимации и визуальный стиль. Удачи в конкурсе, Фил! Надеюсь оправдать ожидания Участие в каждом последующем конкурсе дается все тяжелее из-за повышения планки. Как бы не слажать. Добавлено: Сентябрь 01, 2017, 19:00:35 Начал таки писать код, так что есть надежда, что я успею c; Небольшая игра: как думаете, что это?
|
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2017, 19:00:35 от SilentPhil »
|
Записан
|
|
|
|
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
Репутация: 313
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #10 : Сентябрь 01, 2017, 19:01:38 » |
|
Изи, это атомный реактор)
или адронный колайдер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол: Награды: ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
|
« Ответ #11 : Сентябрь 01, 2017, 19:04:29 » |
|
посредственный пиксель арт?
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
Jack_Dodge
Участник
Репутация: 22
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Смотрю как другие делают игры.
Сообщений: 164
ERROR
|
|
« Ответ #12 : Сентябрь 01, 2017, 22:57:16 » |
|
Думаю там написано generator,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #13 : Сентябрь 02, 2017, 06:07:24 » |
|
Изи, это атомный реактор)
или адронный колайдер...
Близко с: Думаю там написано generator, А-а-а, читер :D Впрочем отчасти верно - это генератор защитного поля. Аристократ, взрывы лишь в твоем воображении с;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DamnGod
Посетитель
Репутация: 2
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #14 : Сентябрь 02, 2017, 18:24:39 » |
|
Небольшая игра: как думаете, что это? Это крутой арт. Я угадал?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|