Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 20, 2025, 00:52:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tree data structure  (Прочитано 10164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« : Сентябрь 02, 2017, 12:52:26 »



ds_tree

Ссылка в маркете

Простая структура дерева для GameMaker Studio.

Важно для GMS1.4: добавьте constants.txt в макросы (Resources-> Define Macros-> Load)
Документацию можно найти в wiki.

Список функций

Основные
  • ds_tree_create(id)
  • ds_tree_add(node, name, value, [is_node])
  • ds_tree_add_tree(target_node, node)
  • ds_tree_clear(tree)
  • ds_tree_cut_node(node)
  • ds_tree_destroy(id, [only_clear])
  • ds_tree_find_name(tree, name)
  • ds_tree_find_value(tree, name)
  • ds_tree_height(tree)
  • ds_tree_insert_node()
  • ds_tree_size()
  • ds_tree_split_node()

Свойства
  • ds_tree_property_childs(tree, [new_value])
  • ds_tree_property_is_node(tree, [new_value])
  • ds_tree_property_name(tree, [new_value])
  • ds_tree_property_parent(tree, [new_value])
  • ds_tree_property_value(tree, [new_value])

Дополнительные
  • ds_tree_destroy_childs()
  • ds_tree_get_ids()
  • ds_tree_is_last_child(index)
  • ds_tree_print(tree)
  • ds_tree_to_array(tree)
  • ds_tree_to_string(tree)
  • ds_tree_print_values(node, level)
  • ds_tree_to_DOT(tree, [colored])
  • ds_tree_print_DOT(tree, [colored])

Счётчик ссылок для структур данных
  • rc_initialize()
  • rc_flush()
  • rc_list_create()
  • rc_list_destroy(map)
  • rc_list_size()
  • rc_map_create()
  • rc_map_destroy(map)
  • rc_map_size()
  • rc_print_state()


tree_add.png
Tree data structure
* tree_add.png (13.15 Кб, 830x354 - просмотрено 1775 раз.)
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2017, 13:32:55 от Dmi7ry » Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #1 : Сентябрь 02, 2017, 13:26:09 »

О, давно хотел написать про то, что это такое, с чем его едят и как простейшее дерево написать. Чисто чтобы от деревьев перейти к деревьям поведения.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #2 : Сентябрь 02, 2017, 13:33:35 »

Кстати, ссылка на вики - тихий ужас.
Исправил, спасибо.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #3 : Май 28, 2020, 01:10:33 »

кек чет такой с этого поймал) Один коммент, да и тот 4-е X D

QIP Shot - Screen 170.png
Tree data structure
* QIP Shot - Screen 170.png (73.56 Кб, 832x565 - просмотрено 495 раз.)
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 29.