Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 30, 2025, 14:05:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Minecraft 3D  (Прочитано 18228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #30 : Май 02, 2018, 20:13:43 »

Может тогда попробовать не куб, а внутреннюю часть сферы?
Записан

         
Да, на них можно кликать.
Mopnex
Участник
****

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: Программист-рукожоп
Сообщений: 191


~(^-^)~


« Ответ #31 : Май 03, 2018, 12:24:58 »

Вот неплохой шейдер размытия на ГЛСЛ, переписать под гамак дело 15 минут, есть и попроще алгоритмы, но там и результат соответственно не такой хороший
Записан

Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Норм погулял.
quad69
Пользователь
***

Репутация: 7
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 81


« Ответ #32 : Июнь 27, 2018, 01:20:34 »

1) Можно ли для хранение точек использовать не vertex_format_add_position_3d, а vertex_format_add_custom(vertex_type_ubyte, vertex_usage_position)?
Это же вроде как экономия памяти примерно в три раза.
P.s Я пробовал так делать, но чанки перестали рисоваться(без ошибок)

2) Заметил что одномерный массив намного быстрее буфера, но еще также заметил что работа с массивом через скрипт очень, ну прямо очень медленно идет(примерно в 100-1000 раз медленнее)
YYC и даже gml_pragma("forceinline") ничем не помогает.
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #33 : Июнь 29, 2018, 11:53:08 »

Недавно я читал про объёмный рендер через шейдер, но похоже, в гамаке так не получится. Т.к. требуется версия open gl 3.0 и выше, а в гамаке, на сколько я знаю, используется 2.0.
vertex_format_add_custom исключительно добавляет дополнительную информацию к вертексу, так что увы, не получится сократить объёмы памяти.

Странно, но буфер у меня работает быстрее массива. (использовал его как альтернатива 3д массива)
Записан

Коты - Мирители
quad69
Пользователь
***

Репутация: 7
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 81


« Ответ #34 : Июнь 29, 2018, 15:34:10 »

Недавно я читал про объёмный рендер через шейдер, но похоже, в гамаке так не получится. Т.к. требуется версия open gl 3.0 и выше, а в гамаке, на сколько я знаю, используется 2.0.
vertex_format_add_custom исключительно добавляет дополнительную информацию к вертексу, так что увы, не получится сократить объёмы памяти.

Странно, но буфер у меня работает быстрее массива. (использовал его как альтернатива 3д массива)

Ладно, а ты не подскажешь как быть со скриптами? Сделал удобный скрипт vertex_point и по 6 раз вызываю его на каждую сторону куба. Из за этого создание модели чанка занимает больше 100мс (а это уже подвисания)
В справке написано что gml_pragma("forceinline") решает эту проблему, но добавил это в событии старта игры я разницы никакой не заметил.
Записан
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #35 : Июнь 29, 2018, 15:47:30 »

В справке написано что gml_pragma("forceinline") решает эту проблему, но добавил это в событии старта игры я разницы никакой не заметил.

Компилируете с YYC? Эта команда для него.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
quad69
Пользователь
***

Репутация: 7
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 81


« Ответ #36 : Июнь 29, 2018, 16:04:27 »

В справке написано что gml_pragma("forceinline") решает эту проблему, но добавил это в событии старта игры я разницы никакой не заметил.

Компилируете с YYC? Эта команда для него.

В YYC, только я не вижу разницы что с ним, что без него.
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #37 : Июнь 29, 2018, 18:19:51 »

Я тоже не заметил никакой разницы. Поэтому сделал "по тупому". Убрал скрипт и нагромоздил огромные блоки кода.
Записан

Коты - Мирители
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 31.