Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 16, 2025, 00:42:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Открытие уровней по мере их прохождения  (Прочитано 4561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saboteur
Новичок
*

Репутация: -4
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14


« : Апрель 18, 2018, 17:41:28 »

Здравствуйте. Меня беспокоит вопрос. Как сделать так, чтобы уровни открывались по мере прохождения? Чтобы ко второму уровню доступ открывался после выполнения условия в первом уровне? Где и какой код нужно записать?
Заранее спасибо.  

Комментарий администратора Подключать DLL или какие-либо другие расширения для решения такого вопроса нет никакой необходимости.
Тема перенесена.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2018, 18:53:29 от Fantom » Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #1 : Апрель 18, 2018, 17:44:16 »

Цитировать
Как сделать так, чтобы уровни открывались по мере прохождения?
Без задней мысли.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Saboteur
Новичок
*

Репутация: -4
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14


« Ответ #2 : Апрель 18, 2018, 18:15:48 »

Вы не поняли. Я создаю комнату (menu). В этой комнате я создаю объекты, которые при нажатии на один из этих объектов направляют игрока в определённую комнату (уровень). Вот как сделать так, чтобы объект направляющий во вторую комнату не действовал, пока не выполнятся условия в первой комнате? Пока игрок не пройдёт этот уровень?
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2018, 18:34:16 от Saboteur » Записан
Mopnex
Участник
****

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: Программист-рукожоп
Сообщений: 191


~(^-^)~


« Ответ #3 : Апрель 18, 2018, 18:54:00 »

Вы не поняли. Я создаю комнату (menu). В этой комнате я создаю объекты, которые при нажатии на один из этих объектов направляют игрока в определённую комнату (уровень). Вот как сделать так, чтобы объект направляющий во вторую комнату не действовал, пока не выполнятся условия в первой комнате? Пока игрок не пройдёт этот уровень?
заведи глобальную переменную, изначально переход во вторую комнату false. В первой комнате выполнил условие, глобальная переменная true, выходим с первой, перед тем как зайти во вторую, проверяем условие. Если глобальная переменная тру то загружаем вторую комнату
Записан

Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Норм погулял.
Saboteur
Новичок
*

Репутация: -4
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14


« Ответ #4 : Апрель 18, 2018, 19:58:18 »

А можно в подробностях? Где и какой код нужно написать? Чтобы сменилась глобальная переменная с false на true после выполнения условия (сбор бонусов) и  Разблокировался объект перехода в другую комнату?
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #5 : Апрель 18, 2018, 20:12:08 »

 Держите. И пока не прочитаете всё это - не притрагивайтесь к разработке игры.
Вот ссылки, которые могут пригодится при изучении GameMaker(GML):
1) Обязательно прочитать:
- Русская справка по Game maker;
- Школа GML;
2) Почитать уроки:
- Статьи/Уроки;
- Туториалы;
3) Посмотреть различные примеры:
- Примеры на форуме;
- Примеры на сайте;
4) Обратите внимание на эти правила и советы:
- 10 советов пользователям GM для избежания часто встречающихся ошибок;
- Простые правила оптимизации кода / игры в целом;
- Оптимизация игр в GameMaker: Studio
5) Если возникла ошибка - попробуйте найти решение здесь:
- Ошибки, их причины и исправление;
- [GMS] Ошибки раннера и компилятора (описание и причины);
6) Если возник вопрос или хочется узнать как что то сделать, то скорее всего, на форуме это уже обсуждалось:
- F.A.Q. для начинающих;
- Поиск на форуме;
- Поиск на сайте;
7) Основные источники это наш форум и сайт.
Записан
Saboteur
Новичок
*

Репутация: -4
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14


« Ответ #6 : Апрель 18, 2018, 20:26:13 »

Я это всё уже до регистрации прочитал.
Так дайте же мне ответ на мой вопрос, пожалуйста! Какой нужно записать код?
 
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #7 : Апрель 18, 2018, 20:28:57 »

Вот, тут дан исчерпывающий ответ на твой вопрос: *тык*
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #8 : Апрель 18, 2018, 20:31:31 »

А можно в подробностях? Где и какой код нужно написать? Чтобы сменилась глобальная переменная с false на true после выполнения условия (сбор бонусов) и  Разблокировался объект перехода в другую комнату?
Мы реально не понимаем в чём ваша проблема. Вы уже описали нужный код, только на русском языке, в чём проблема перевести в гмл?
if условие { global.uchicod = 1; } а при переходе if global.uchicod = 1 { переход в комнату }
 Это информатика пятого класса, если вы не можете составлять элементарные условия, то как вы планируете разрабатывать игру?
Записан
Saboteur
Новичок
*

Репутация: -4
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14


« Ответ #9 : Апрель 18, 2018, 20:44:01 »

Т.е. мне надо написать step obj_player:
if bonus >20 { global.uchicod = 1; } {room_goto(...)}
а в объект , который закидывает игрока в указано комнату нужно написать:
 if global.uchicod = 1 { переход в комнату }
Да?
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #10 : Апрель 18, 2018, 20:46:53 »

 {room_goto(...)} << Это и есть переход в комнату, после условия с бонусом это писано не нужно
Записан
Mopnex
Участник
****

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: Программист-рукожоп
Сообщений: 191


~(^-^)~


« Ответ #11 : Апрель 18, 2018, 20:55:42 »

Вот, тут дан исчерпывающий ответ на твой вопрос: *тык*
Ты шо! Там слишком сложно! 
Проще ж зайти на форум, где люди прочитают твои мысли и выдадут тебе готовый код! Зачем лишний раз думать то  errm
Записан

Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Норм погулял.
Saboteur
Новичок
*

Репутация: -4
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14


« Ответ #12 : Апрель 18, 2018, 21:19:51 »

Это было унижением? Прошу меня понять ,что я только месяц изучаю game maker. А переменную global я ещё не использовал. Изучаю помаленьку. Смотрел видюшки, изучал почему так и сяк. За всё время я изучил координатной передвижение игрока, хелбсар, очки... Также сделал три типа врагов... Меню... И перешёл на gms чтобы компилировать игры под андроид. Поэтому нечего меня унижать.
Вот, тут дан исчерпывающий ответ на твой вопрос: *тык*
Ты шо! Там слишком сложно! 
Проще ж зайти на форум, где люди прочитают твои мысли и выдадут тебе готовый код! Зачем лишний раз думать то  errm
Записан
Alew
Пользователь
***

Репутация: 8
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 85



« Ответ #13 : Апрель 18, 2018, 22:15:25 »

Для перехода на следующий уровень, надо например собрать 10 монет/убить 7 солдат/ пробежать 5 километров.
Заводишь переменную(или несколько штук), в нее заносишь количество монет, солдат, км уже собранное или пройденное,
или и собранное и пройденное. 
Как только оно превысило необходимое значение делаешь переход в другую комнату.  Кодом это делается в три строчки.
Я думаю после недели занятий и экспериментов,  собственный вопрос покажется немного глупым. Если не покажется то пиши сюда. 
Записан
Saboteur
Новичок
*

Репутация: -4
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14


« Ответ #14 : Апрель 18, 2018, 22:30:10 »

Спасибо добрый человек. А то меня чуть не загнобили.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 30.