Saboteur
Новичок
Репутация: -4
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14
|
 |
« : Апрель 18, 2018, 17:41:28 » |
|
Здравствуйте. Меня беспокоит вопрос. Как сделать так, чтобы уровни открывались по мере прохождения? Чтобы ко второму уровню доступ открывался после выполнения условия в первом уровне? Где и какой код нужно записать? Заранее спасибо. 
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2018, 18:53:29 от Fantom »
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #1 : Апрель 18, 2018, 17:44:16 » |
|
Как сделать так, чтобы уровни открывались по мере прохождения? Без задней мысли.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
Saboteur
Новичок
Репутация: -4
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #2 : Апрель 18, 2018, 18:15:48 » |
|
Вы не поняли. Я создаю комнату (menu). В этой комнате я создаю объекты, которые при нажатии на один из этих объектов направляют игрока в определённую комнату (уровень). Вот как сделать так, чтобы объект направляющий во вторую комнату не действовал, пока не выполнятся условия в первой комнате? Пока игрок не пройдёт этот уровень?
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2018, 18:34:16 от Saboteur »
|
Записан
|
|
|
|
Mopnex
Участник
  
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: Программист-рукожоп
Сообщений: 191
~(^-^)~
|
 |
« Ответ #3 : Апрель 18, 2018, 18:54:00 » |
|
Вы не поняли. Я создаю комнату (menu). В этой комнате я создаю объекты, которые при нажатии на один из этих объектов направляют игрока в определённую комнату (уровень). Вот как сделать так, чтобы объект направляющий во вторую комнату не действовал, пока не выполнятся условия в первой комнате? Пока игрок не пройдёт этот уровень?
заведи глобальную переменную, изначально переход во вторую комнату false. В первой комнате выполнил условие, глобальная переменная true, выходим с первой, перед тем как зайти во вторую, проверяем условие. Если глобальная переменная тру то загружаем вторую комнату
|
|
|
Записан
|
Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Норм погулял.
|
|
|
Saboteur
Новичок
Репутация: -4
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #4 : Апрель 18, 2018, 19:58:18 » |
|
А можно в подробностях? Где и какой код нужно написать? Чтобы сменилась глобальная переменная с false на true после выполнения условия (сбор бонусов) и Разблокировался объект перехода в другую комнату?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #5 : Апрель 18, 2018, 20:12:08 » |
|
Держите. И пока не прочитаете всё это - не притрагивайтесь к разработке игры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saboteur
Новичок
Репутация: -4
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #6 : Апрель 18, 2018, 20:26:13 » |
|
Я это всё уже до регистрации прочитал. Так дайте же мне ответ на мой вопрос, пожалуйста! Какой нужно записать код? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #7 : Апрель 18, 2018, 20:28:57 » |
|
Вот, тут дан исчерпывающий ответ на твой вопрос: *тык*
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #8 : Апрель 18, 2018, 20:31:31 » |
|
А можно в подробностях? Где и какой код нужно написать? Чтобы сменилась глобальная переменная с false на true после выполнения условия (сбор бонусов) и Разблокировался объект перехода в другую комнату?
Мы реально не понимаем в чём ваша проблема. Вы уже описали нужный код, только на русском языке, в чём проблема перевести в гмл? if условие { global.uchicod = 1; } а при переходе if global.uchicod = 1 { переход в комнату } Это информатика пятого класса, если вы не можете составлять элементарные условия, то как вы планируете разрабатывать игру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saboteur
Новичок
Репутация: -4
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #9 : Апрель 18, 2018, 20:44:01 » |
|
Т.е. мне надо написать step obj_player: if bonus >20 { global.uchicod = 1; } {room_goto(...)} а в объект , который закидывает игрока в указано комнату нужно написать: if global.uchicod = 1 { переход в комнату } Да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #10 : Апрель 18, 2018, 20:46:53 » |
|
{room_goto(...)} << Это и есть переход в комнату, после условия с бонусом это писано не нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mopnex
Участник
  
Репутация: 34
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: Программист-рукожоп
Сообщений: 191
~(^-^)~
|
 |
« Ответ #11 : Апрель 18, 2018, 20:55:42 » |
|
Вот, тут дан исчерпывающий ответ на твой вопрос: *тык*Ты шо! Там слишком сложно! Проще ж зайти на форум, где люди прочитают твои мысли и выдадут тебе готовый код! Зачем лишний раз думать то 
|
|
|
Записан
|
Ушёл в себя. Вышел из себя. Пришёл в себя. Норм погулял.
|
|
|
Saboteur
Новичок
Репутация: -4
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #12 : Апрель 18, 2018, 21:19:51 » |
|
Это было унижением? Прошу меня понять ,что я только месяц изучаю game maker. А переменную global я ещё не использовал. Изучаю помаленьку. Смотрел видюшки, изучал почему так и сяк. За всё время я изучил координатной передвижение игрока, хелбсар, очки... Также сделал три типа врагов... Меню... И перешёл на gms чтобы компилировать игры под андроид. Поэтому нечего меня унижать. Вот, тут дан исчерпывающий ответ на твой вопрос: *тык*Ты шо! Там слишком сложно! Проще ж зайти на форум, где люди прочитают твои мысли и выдадут тебе готовый код! Зачем лишний раз думать то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alew
Пользователь
 
Репутация: 8
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 85
|
 |
« Ответ #13 : Апрель 18, 2018, 22:15:25 » |
|
Для перехода на следующий уровень, надо например собрать 10 монет/убить 7 солдат/ пробежать 5 километров. Заводишь переменную(или несколько штук), в нее заносишь количество монет, солдат, км уже собранное или пройденное, или и собранное и пройденное. Как только оно превысило необходимое значение делаешь переход в другую комнату. Кодом это делается в три строчки. Я думаю после недели занятий и экспериментов, собственный вопрос покажется немного глупым. Если не покажется то пиши сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saboteur
Новичок
Репутация: -4
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #14 : Апрель 18, 2018, 22:30:10 » |
|
Спасибо добрый человек. А то меня чуть не загнобили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|