Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 16, 2025, 01:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продвинутые средства работы со звуком  (Прочитано 3528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pita
Пользователь
***

Репутация: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 57


« : Октябрь 26, 2016, 20:31:54 »

Супчик. Возникла проблема касательно отсутствия функций эквализации и реверберации в GM:S
Как известно они присутствовали в предыдущих версиях гамака, но их выпилили, мушто они работали только в среде сриндовс.

Так вот, собственно сам вопрос. Есть ли какие-то dll библиотеки, расширяющие функции обработки звука?
ЗЫ платформа виндовс.

Комментарий глобального модератора Вопросы по dll не для новичков. Тема перемещена.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2016, 20:36:26 от AndrewVideoGames » Записан
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #1 : Октябрь 26, 2016, 22:22:13 »

По поводу конкретно "функций эквализации и реверберации" не могу сказать, но на маркетплейсе точно есть расширения для работы со звуком. Но их естественно нужно покупать:)
Записан
Pita
Пользователь
***

Репутация: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 57


« Ответ #2 : Октябрь 27, 2016, 14:52:11 »

пока, всё что удалось надыбать - gmwwise. самый мощный инструмент для gms, что есть. только вот мануальчиков по нему мало.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 29.