Frozen Wolf
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 553
Волк отморозок
|
 |
« : Январь 22, 2019, 16:18:19 » |
|
Нужно создать объект в другой комнате. Открыл справку и нарыл вот такой код room_instance_add(index,x,y,obj); Сделал для него событие но он не срабатывает, в другой комнате объекта так и нет. Объясните как он работает. if place_meeting(x,y,obj_player) { room_instance_add(room_2,800,200,obj_BANANA) }
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) ![1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/8fc28eb86d092b3e38c54dc9a7303697_antiutopy_adequate3_gold.gif) ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
 |
« Ответ #1 : Январь 22, 2019, 16:21:34 » |
|
А комната перзистанс?
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
Frozen Wolf
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 553
Волк отморозок
|
 |
« Ответ #2 : Январь 22, 2019, 16:22:02 » |
|
да
Добавлено: Январь 22, 2019, 16:23:37 Получается если комната постоянная он не будет создавать. А как можно реализовать этодругим способом?
|
|
« Последнее редактирование: Январь 22, 2019, 16:28:20 от Frozen Wolf »
|
Записан
|
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) ![1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/8fc28eb86d092b3e38c54dc9a7303697_antiutopy_adequate3_gold.gif) ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
 |
« Ответ #3 : Январь 22, 2019, 16:28:28 » |
|
Изи. Глобальный объект который хранит в себе записи объектов, которые нужно создать. В событии рум_старт, под нужными условмиями пишешь код создания всех объектов из очереди
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
Frozen Wolf
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 553
Волк отморозок
|
 |
« Ответ #4 : Январь 22, 2019, 16:29:59 » |
|
Пойду пробовать, благодарю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) ![1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/8fc28eb86d092b3e38c54dc9a7303697_antiutopy_adequate3_gold.gif) ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
 |
« Ответ #5 : Январь 22, 2019, 16:30:38 » |
|
Я гмпрооооо Я супер умныыыый Помогаю новичкаааам Я самый клевыйййййй
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #6 : Январь 22, 2019, 16:40:28 » |
|
Нужно создать объект в другой комнате.
Плохая архитектура игры, значит. Вся инициализация должна происходить при собственно загрузке комнаты/файла сохранения. Добавлено: Январь 22, 2019, 16:41:32 Изи. Глобальный объект который хранит в себе записи объектов, которые нужно создать. В событии рум_старт, под нужными условмиями пишешь код создания всех объектов из очереди
Йее, говнокоод.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) ![1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/8fc28eb86d092b3e38c54dc9a7303697_antiutopy_adequate3_gold.gif) ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
 |
« Ответ #7 : Январь 22, 2019, 16:43:07 » |
|
Нужно создать объект в другой комнате.
Плохая архитектура игры, значит. Вся инициализация должна происходить при собственно загрузке комнаты/файла сохранения. Добавлено: Январь 22, 2019, 16:41:32 Изи. Глобальный объект который хранит в себе записи объектов, которые нужно создать. В событии рум_старт, под нужными условмиями пишешь код создания всех объектов из очереди
Йее, говнокоод. Он гмпрооо Но он занудаааа Смеётся над детьмииии Это очень умноооооо
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
Slug2002
Активный участник
   
Репутация: 20
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML, Network, Ultimate 3D, Java Script
Сообщений: 272
слава векторам
|
 |
« Ответ #8 : Январь 22, 2019, 17:40:13 » |
|
оооооо
оооооооооооооооооооо
|
|
|
Записан
|
На джеме побеждает не десяток однообразных уровней, а один, но сделанный на совесть.Fur
|
|
|
ВладГейм
Посетитель

Репутация: 3
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 41
|
 |
« Ответ #9 : Январь 24, 2019, 22:28:34 » |
|
Ну можно попробовать просто создать объект и переместить его в нужную комнату
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #10 : Январь 24, 2019, 22:34:39 » |
|
Ну можно попробовать просто создать объект и переместить его в нужную комнату Существует только одна комната - та, в которой в текущий момент происходит действие. Остальных не существует, поэтому переместить туда что-либо не получится.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
ВладГейм
Посетитель

Репутация: 3
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 41
|
 |
« Ответ #11 : Январь 25, 2019, 17:55:18 » |
|
Понял, буду знать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|