Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 16, 2025, 01:03:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ограниченный спрайт  (Прочитано 1270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EvgenZloi
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 89


« : Январь 26, 2019, 17:06:35 »

Всем привет, не знал, как вернее назвать тему, но суть та же. Есть некий спрайт – анимация, которую я хочу рисовать поверх другого спрайта. И всё бы ничего, но мне нужно чтобы эта анимация была только поверх этого спрайта, т.е. не выходила за рамки контура (маски). Могу предположить, что этого можно достичь с помощью сурфеса, в котором я пока что чайник. Или есть другой способ решения этого вопроса? Как бы то ни было прошу помощи.
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #1 : Январь 26, 2019, 17:27:56 »

Самый простой вариант -- через шейдер.
Ещё где-то на сайте ЁЁ видел статью как раз про это -- там как-то через блендмоды делалось. Ищи.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
EvgenZloi
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 89


« Ответ #2 : Январь 26, 2019, 21:32:25 »

Если кто-то ищет как сделать это, вот та самая статья: https://www.yoyogames.com/blog/430/dynamic-rendering-masks
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 28.