Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 20:26:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример Инвентаря  (Прочитано 19551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konstruktor001
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 36


« : Апрель 07, 2019, 01:37:04 »

Не знаю актуально еще или нет, решил выложить свой пример инвентаря, тоже на массивах, для новичков наверное покажется сложным, но все же комментарии есть.
При нажатии на левую кнопку мышки можно взять не более 1 предмета из ячейки, при нажатии на правую, можно взять все предметы из ячейки, но только если их больше 1. При нажатии вне инвентаря, левой копкой
мышки, предметы выбрасываются.  

* Project1.gmx.rar (1054.8 Кб - загружено 600 раз.)
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2019, 09:15:59 от Konstruktor001 » Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Апрель 07, 2019, 10:49:09 »

Комментарий глобального модератора Тема разделена.
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #2 : Апрель 07, 2019, 13:20:52 »

В нём сложно будет разобраться абсолютно всем, а не только новичкам. Код -- абсолютнейший мусор. Стиля кода нет и в помине, всё грязно, нечитаемо, большинство переменных названо кривейшим транслитом. При этом всё запихано в один объект -- и модуль инвентаря, и подбор предметов. Хотя сомневаюсь, что там вообще есть какие-либо модули -- всё это больше напоминает спагетти. Программного интерфейса у инвентаря, конечно же, нет и в помине. То есть, чтобы его использовать где-то из другого объекта, надо лезть в недры реализации и дёргать рабочие внутренние переменные.

Не нужно делать примеры, если сам толком не умеешь кодить.


Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 28.