Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 15, 2025, 03:15:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возник непонятный вопрос  (Прочитано 2444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« : Июнь 01, 2019, 18:30:48 »

у меня случилась беда я хотел сделать что бы у самолета зади около его попы рисовался спрайт и не смог это сделать
вот код в событие draw у самолета draw_sprite_ext(sprite_fire,image_speed,x,y,1,1,dir,c_white,1)
а да самолет поворачивается влево и право
помогите (а да если нельзя ни как нарисовать кодом draw_sprite_ext то напишите мне другой код)
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Vixer
^^,
GM Pro user
*

Репутация: 226
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [500 дней на форуме]2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в конкурсе 1 место в конкурсе
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555


Уф!


WWW
« Ответ #1 : Июнь 01, 2019, 19:18:38 »

Точно так же, как сделать вылет пули из дула. Только вместо создания объекта - рисуем спрайт.
dir у Вас есть, всё что нужно, это отнять 180 градусов.
Записан

Вииииииииииииии!
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #2 : Июнь 01, 2019, 19:22:46 »

Точно так же, как сделать вылет пули из дула. Только вместо создания объекта - рисуем спрайт.
dir у Вас есть, всё что нужно, это отнять 180 градусов.

я не понял ответ это как ?
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Vixer
^^,
GM Pro user
*

Репутация: 226
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [500 дней на форуме]2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в конкурсе 1 место в конкурсе
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555


Уф!


WWW
« Ответ #3 : Июнь 01, 2019, 20:24:12 »

Ну это - глянуть пример с реализацией выстрелов в TDS, к примеру, которых куча...
Эх...
Вот в общем пример, но без комментариев. Хотя по сути там и комментировать то нечего.

* sprite.gm81 (9.4 Кб - загружено 388 раз.)
Записан

Вииииииииииииии!
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #4 : Июнь 02, 2019, 07:06:43 »

о спасибо за это  Уважуха мне что то говорили про функцию lengthdir_y в справки прочитать
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 28.