Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 19, 2025, 23:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Координаты экземпляра объекта  (Прочитано 2070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dieter
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 68


« : Июнь 13, 2019, 10:57:02 »

Добрый день! В комнате несколько экземпляров одного объекта o_monster. Отличаются тем, что у некоторых другой Image_index. Мне нужно получить координаты именно этих, отличающихся. И записать в лист. Как получить координаты? Обходить в цикле все объекты комнаты (а их много!) Или можно как-то выделить только эти, последовательно их перебрать и получить нужные значения? Повторюсь, отличаются они только другой картинкой. Спасибо!
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #1 : Июнь 13, 2019, 18:04:43 »

Я тебя не понял в какой лист записать?
а то вдруг тебе надо в ini файл записать или что то такое
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Vixer
^^,
GM Pro user
*

Репутация: 226
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [500 дней на форуме]2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в конкурсе 1 место в конкурсе
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555


Уф!


WWW
« Ответ #2 : Июнь 13, 2019, 18:57:18 »

Таким кодом Вы "переберете" все объекты o_monster.
Код:
with(o_monster){
 if image_index = 3{
  ds_list_add(list, x);
  ds_list_add(list, y);
 }
}
Хм, надеюсь это не этих самых объектов у Вас "много".
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2019, 19:27:02 от Vixer » Записан

Вииииииииииииии!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 29.